Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно заряжать обслуживаемые и не обслуживаемые АКБ?
d22cva
сообщение 16.11.2014, 20:40
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здравствуйте! Имеются два аккумулятора обслуживаемый и необслуживаемый. Вопрос больше связан с не обслуживаемым. Не обслуживаемый акб кальциевый, а они как я узнал заряжаются постоянным напряжением 16-16,5 В. Но на моём зарядном устройстве ПОЛЮС 912Т только регулятор тока sad.gif (красные кнопки это режим цикл и авто отключение вкл/выкл), а напряжение получается мне "не подвластно". Я правильно рассуждаю, что этим зарядным можно такие акб заряжать, только с большим моим участием? Я рассуждаю так: ставлю акб на заряд выставляю ток 1/10 от ёмкости АКБ и поглядываю время от времени за напряжением, как только напряжение стало равным 16 или превышать его, я понижаю ток так чтобы напряжение на клеммах был 16 или чуть ниже, и так до тех пор пока ток выставляемый мной не будет равен 0,2-0,3 А. Верно рассуждаю? Так правильно?

Информации как заряжать зарядным устройством умеющим заряжать с постоянным напряжением много, а вот с постоянным током мало sad.gif
Если не так, разъясните пожалуйста!
Прикрепленный файл  ПОЛЮС_912Т.jpg ( 28,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
 
+Quote Post
Serzh P
сообщение 20.11.2014, 17:08
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


По времени.
 89149172208  
+Quote Post
Mirage42
сообщение 6.1.2017, 18:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


купить зарядное от Сороки. ЗУС 4
 288234809  
+Quote Post
aleksandrva
сообщение 7.1.2017, 12:32
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(d22cva @ 17.11.2014, 2:40) *
Информации как заряжать зарядным устройством умеющим заряжать с постоянным напряжением много, а вот с постоянным током мало sad.gif
Если не так, разъясните пожалуйста!
Прикрепленный файл  ПОЛЮС_912Т.jpg ( 28,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Из мануала 7 стр.

"ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,4+-0,3В"

Дальше рассуждать нет смысла
 
+Quote Post





 

Mirage42
сообщение 8.1.2017, 17:34
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


как все просто у вас)))
кальцевый акб при таком подходе не зарядится, а при постоянном не до заряде сдохнет через 2 - 3 года.
Как минимум есть разные типы свинцовых АКБ (обычный, кальциевый, гибридный, AGM, гелевый) и заряжаются они по разному.

вот мое обращение на завод по производству АКБ АКТЕХ :
Эксплуатирую гибридный аккумулятор АКТЕХ в низком корпусе на автомобиле с установленным предпусковым обогревателем Гидроник.
Из за коротких поездок есть подозрение, что АКБ не успевает штатно заряжаться.
После прочтения статьи "Методы заряда аккумуляторов" опубликованой на вашем сайте, не понятно о каком типе АКБ речь.
Ведь известно, что при заредке АКБ максимально допустимое напряжение для класических и кальцевых АКБ различно.
Как заряжать гибридный АКБ, как клачический или кальцевый АКБ, или есть другие рекомендации ?


Ответ:
Заряд АКБ от стационарного зарядного устройства необходимо производить до достижения плотности электролита 1,28 г/см3 и напряжения не менее 16 В, это будет 100% заряд. Напряжение на выводах батарей, изготовленных по различным технологиям (кальциевые, гибридные и сурьмянистые) действительно будет немного разное, но достигнет 16В при 100% заряде.
Заряд батарей от стационарного зарядного устройства практически не отличается.
Заряд АКБ (сурьмянистых, гибридных, полностью кальциевых, кальциевых с добавлением в состав токоотвода дополнительных легирующих добавок таких как серебро)возможно производить с поддержанием постоянства тока 0,1 С20 до напряжения 14,4В (напряжение начала разложения воды на водород и кислород) и последующего заряда током, сниженным в 2 раза т.е. 0,05С20 до напряжения 16,0-16,2 В.  

С уважением,
Начальник службы качества ФИО...

Сообщение отредактировал Mirage42 - 8.1.2017, 17:35
 288234809  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:56