Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как правильно заряжать обслуживаемые и не обслуживаемые АКБ? |
16.11.2014, 20:40
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.9.2012 Город: Омск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Здравствуйте! Имеются два аккумулятора обслуживаемый и необслуживаемый. Вопрос больше связан с не обслуживаемым. Не обслуживаемый акб кальциевый, а они как я узнал заряжаются постоянным напряжением 16-16,5 В. Но на моём зарядном устройстве ПОЛЮС 912Т только регулятор тока (красные кнопки это режим цикл и авто отключение вкл/выкл), а напряжение получается мне "не подвластно". Я правильно рассуждаю, что этим зарядным можно такие акб заряжать, только с большим моим участием? Я рассуждаю так: ставлю акб на заряд выставляю ток 1/10 от ёмкости АКБ и поглядываю время от времени за напряжением, как только напряжение стало равным 16 или превышать его, я понижаю ток так чтобы напряжение на клеммах был 16 или чуть ниже, и так до тех пор пока ток выставляемый мной не будет равен 0,2-0,3 А. Верно рассуждаю? Так правильно?
Информации как заряжать зарядным устройством умеющим заряжать с постоянным напряжением много, а вот с постоянным током мало Если не так, разъясните пожалуйста! ПОЛЮС_912Т.jpg ( 28,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
|
|
20.11.2014, 17:08
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 9.10.2012 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
По времени.
|
6.1.2017, 18:50
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 21.1.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
купить зарядное от Сороки. ЗУС 4
|
7.1.2017, 12:32
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.11.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Из мануала 7 стр. "ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,4+-0,3В" Дальше рассуждать нет смысла |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.1.2017, 17:34
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 21.1.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
как все просто у вас)))
кальцевый акб при таком подходе не зарядится, а при постоянном не до заряде сдохнет через 2 - 3 года. Как минимум есть разные типы свинцовых АКБ (обычный, кальциевый, гибридный, AGM, гелевый) и заряжаются они по разному. вот мое обращение на завод по производству АКБ АКТЕХ : Эксплуатирую гибридный аккумулятор АКТЕХ в низком корпусе на автомобиле с установленным предпусковым обогревателем Гидроник. Из за коротких поездок есть подозрение, что АКБ не успевает штатно заряжаться. После прочтения статьи "Методы заряда аккумуляторов" опубликованой на вашем сайте, не понятно о каком типе АКБ речь. Ведь известно, что при заредке АКБ максимально допустимое напряжение для класических и кальцевых АКБ различно. Как заряжать гибридный АКБ, как клачический или кальцевый АКБ, или есть другие рекомендации ? Ответ: Заряд АКБ от стационарного зарядного устройства необходимо производить до достижения плотности электролита 1,28 г/см3 и напряжения не менее 16 В, это будет 100% заряд. Напряжение на выводах батарей, изготовленных по различным технологиям (кальциевые, гибридные и сурьмянистые) действительно будет немного разное, но достигнет 16В при 100% заряде. Заряд батарей от стационарного зарядного устройства практически не отличается. Заряд АКБ (сурьмянистых, гибридных, полностью кальциевых, кальциевых с добавлением в состав токоотвода дополнительных легирующих добавок таких как серебро)возможно производить с поддержанием постоянства тока 0,1 С20 до напряжения 14,4В (напряжение начала разложения воды на водород и кислород) и последующего заряда током, сниженным в 2 раза т.е. 0,05С20 до напряжения 16,0-16,2 В. С уважением, Начальник службы качества ФИО... Сообщение отредактировал Mirage42 - 8.1.2017, 17:35 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|