Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кусок металической пластины в вариаторе, Подозрение на кусок ремня
amd3000
сообщение 14.11.2014, 16:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2012
Город: Киев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане.

Сегодня столкнулся с такой штукой:
При замене масла в вариаторе (своими силами), в сливную ёмкость упал кусок металла, фото прикрепил.
На ощупь: калёная металлическая пластина, с следами выработки, видно на фото.
На сливной пробке(на магнитике), металлической стружки небыло, вобще, только смолянистый налёт.
Масло было тёмное(чёрное), пробег автомобиля - 61000, предыдущий раз менял при покупке на 49000 (но менял не сам а на СТО), до этого никто его не менял.
При покупке вариатор работал идеальною После смены масла(двиг, вариатор) и свечей началось плаванье оборотов при переключение передач. После чистил катушки(визуально состояние на отлично), чистил дроссель с клапаном хх и ЕГР, но обороты при переключение всё равно присутствуют. В движении авто ведёт себя отлично, прекрасный разгон, никаких плаваний, дёрганий и прочего. D - ни разу не мигал.
Стиль вождения - 90% пенсионерю, иногда немного ганяю, но без запредельно быстрых стартов.

Скажите пожалуйста, кто делал разборку вариатора - это елементы ремня? Да или нет? Варику приходит кирдык? Что делать?

Сообщение отредактировал amd3000 - 14.11.2014, 16:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20141114_153733.jpg ( 3,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  IMG_20141114_153724.jpg ( 2,77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
 
+Quote Post
NIIIK
сообщение 14.11.2014, 16:25
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Ничего себе...

Дельного совета дать не могу, но судя по всему один и вариантов "пока просто ездить" и добивать варик. Сдаётся мне что заказ нового ременя (по тем ценам то я видел давно) может выйте не выгоднее. С заменой и т. п.

Не знаю как в Киеве с контрактными запчастями, но для РФ я бы посоветовал тупо заказать целый контактный вариатор когда этот добъётся.

Может быть проскальзывание от этого куска будет некретично, а может наоборот усугубит режим работы рядом стоящих пластин.

Вы по-мему первый кто такое достал, тем более через сливную пробку (как она вообще вылезла, видать реально нужная штука).


Поблагодарили:
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
PASHA
сообщение 14.11.2014, 17:03
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 940
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(amd3000 @ 14.11.2014, 17:03) *
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Сегодня столкнулся с такой штукой:
При замене масла в вариаторе (своими силами), в сливную ёмкость упал кусок металла, фото прикрепил.
На ощупь: калёная металлическая пластина, с следами выработки, видно на фото.
На сливной пробке(на магнитике), металлической стружки небыло, вобще, только смолянистый налёт.
Масло было тёмное(чёрное), пробег автомобиля - 61000, предыдущий раз менял при покупке на 49000 (но менял не сам а на СТО), до этого никто его не менял.
При покупке вариатор работал идеальною После смены масла(двиг, вариатор) и свечей началось плаванье оборотов при переключение передач. После чистил катушки(визуально состояние на отлично), чистил дроссель с клапаном хх и ЕГР, но обороты при переключение всё равно присутствуют. В движении авто ведёт себя отлично, прекрасный разгон, никаких плаваний, дёрганий и прочего. D - ни разу не мигал.
Стиль вождения - 90% пенсионерю, иногда немного ганяю, но без запредельно быстрых стартов.

Скажите пожалуйста, кто делал разборку вариатора - это елементы ремня? Да или нет? Варику приходит кирдык? Что делать?


Я до ремня не добрался,но вот фото-страшилка с форума shok.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4694014420fc.jpg ( 1,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  de2a97621cd1.jpg ( 1,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 111
 
 
+Quote Post
amd3000
сообщение 14.11.2014, 18:17
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2012
Город: Киев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ммм-да... по ходу это всё-таки ремень... капец...

ввиду того что у нас с контрактниками совсем туго, вариантов немного:

1. Разборка с осмотром + ремонт, если есть что...(причём самому, я живу немного в глубинке, с толковыми мастерами по варикам совсем туго)
2. Продать, и прилично насрать кому-небудь...

Обидно, машинка то в целом очень хорошая...

Сообщение отредактировал amd3000 - 14.11.2014, 18:20
 
+Quote Post





 

Алексейnew
сообщение 14.11.2014, 19:20
Сообщение #5

Новороссийский хомяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2334
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 18 раз(а)


ремень достаточно дорог и просто какой либо не купить, вроде он там еще с чем то в сборе идет, так что если крякнет коробка купить контрактный вариатор, намного дешевле будет, заказать лучше заранее путь ждет своего часа, не думаю что в Украине такая проблема с запчастями или заказывайте из России, хотя при сегодняшних проблемах не знаю насколько это возможно

Сообщение отредактировал Алексейnew - 14.11.2014, 19:23



ссылка
ссылка
 384075341  89184683532  Алексейnew  alekorenev@jabber.ru  
+Quote Post
g-man
сообщение 14.11.2014, 20:56
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2465
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


И как такая хрень через пробку вылезла...
no.gif shok.gif



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
amd3000
сообщение 14.11.2014, 22:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2012
Город: Киев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 14.11.2014, 19:56) *
И как такая хрень через пробку вылезла...
no.gif shok.gif

да, через неё родимую
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.11.2014, 22:42
Сообщение #8

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1527
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 288 раз(а)


Это ремень. Фотки выше - мои.
Совет: бери контрактный варик и меняй. Этот потом разберешь, сделаешь дефектовку и по частям продашь. ну или оставишь про запас. вдруг где булыжник словишь



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
amd3000
сообщение 15.11.2014, 15:38
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2012
Город: Киев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ARMOR @ 14.11.2014, 21:42) *
Это ремень. Фотки выше - мои.
Совет: бери контрактный варик и меняй. Этот потом разберешь, сделаешь дефектовку и по частям продашь. ну или оставишь про запас. вдруг где булыжник словишь

Узнал цену на варик - 1000$, не хило так за б/у...

Сделал калибровку вариатора, - прошла на ура. При диагностике через скрепку, ошибок по варику - 0.

Это блин пипец, куски ремня в картере, а мозги нифига не видят. Вот и верь теперь диагностике...
 
+Quote Post





 

DrON 152
сообщение 15.11.2014, 16:38
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 8.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(amd3000 @ 15.11.2014, 16:38) *
Узнал цену на варик - 1000$, не хило так за б/у...

Сделал калибровку вариатора, - прошла на ура. При диагностике через скрепку, ошибок по варику - 0.

Это блин пипец, куски ремня в картере, а мозги нифига не видят. Вот и верь теперь диагностике...

Ни хрена себе ценник dash1.gif
 
+Quote Post
amd3000
сообщение 15.11.2014, 16:45
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2012
Город: Киев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DrON 152 @ 15.11.2014, 15:38) *
Ни хрена себе ценник dash1.gif

Блин, так мало того, ещё и ни элементарной гарантии, хоть на пару дней, и без манибека. А если с гарантией до месяца то ещё +...
Ещё в понедельник поперезваниваю, есть пару разборок, может найду что то дешевле, хотя врятли. sad.gif

Сообщение отредактировал amd3000 - 15.11.2014, 16:48
 
+Quote Post
volna25
сообщение 15.11.2014, 17:38
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4841
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 435 раз(а)


Цитата:
(amd3000 @ 15.11.2014, 16:38) *
Узнал цену на варик - 1000$, не хило так за б/у...

Сделал калибровку вариатора, - прошла на ура. При диагностике через скрепку, ошибок по варику - 0.

Это блин пипец, куски ремня в картере, а мозги нифига не видят. Вот и верь теперь диагностике...

Ну а почему бы пока коробка живая ,не заказать от сюда и пусть потихоньку паравозом чухает , ссылка и цена нормуль



Fit Hybrid 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи».
Soichiro H-nda

 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
PASHA
сообщение 15.11.2014, 17:48
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 940
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(amd3000 @ 15.11.2014, 16:38) *
Узнал цену на варик - 1000$, не хило так за б/у...

Сделал калибровку вариатора, - прошла на ура. При диагностике через скрепку, ошибок по варику - 0.

Это блин пипец, куски ремня в картере, а мозги нифига не видят. Вот и верь теперь диагностике...


Ну естественно она пройдёт,осколок не налип не на какой датчик,всё крутится и вращается,возможно магниты удерживали его в картере. Вот только теперь если это действительно ремень,то он может ломаться и дальше,а острые края царапать шкивы.(фото от ARMOR спасибо yes.gif ) Вот если б поменять только ремень...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2376a14dfc78.jpg ( 874,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
 
+Quote Post
amd3000
сообщение 15.11.2014, 18:33
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2012
Город: Киев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 15.11.2014, 16:48) *
Ну естественно она пройдёт,осколок не налип не на какой датчик,всё крутится и вращается,возможно магниты удерживали его в картере. Вот только теперь если это действительно ремень,то он может ломаться и дальше,а острые края царапать шкивы.(фото от ARMOR спасибо yes.gif ) Вот если б поменять только ремень...

ну в принципе да, согласен
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 18.11.2014, 10:11
Сообщение #15

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1527
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 288 раз(а)


если вывалился один кусок, то в любой момент могут начать выпадать остальные. А там урон по экспоненте пойдет. Чем меньше этих лент в ремне останется, тем они слабее будут. Я бы не откладывал с вариком, ремень уже в любой момент может лопнуть. Не обратил сразу внимания откуда автор. Хз как к вам грузы от нас ходят и сколько это стоит. Но в целом заказ со владика это вариант, хотя и не уверен, что сильно дешевле будет.
На счет гарантий если локально брать - некоторые дают неделю, две. Это нормальная практика. Не знаю что у вас за разборы такие.



ссылка
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 18.11.2014, 15:31
Сообщение #16

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3199
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 279 раз(а)


Цитата:
(amd3000 @ 14.11.2014, 17:03) *
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Сегодня столкнулся с такой штукой:
При замене масла в вариаторе (своими силами), в сливную ёмкость упал кусок металла, фото прикрепил.
На ощупь: калёная металлическая пластина, с следами выработки, видно на фото.
На сливной пробке(на магнитике), металлической стружки небыло, вобще, только смолянистый налёт.
Масло было тёмное(чёрное), пробег автомобиля - 61000, предыдущий раз менял при покупке на 49000 (но менял не сам а на СТО), до этого никто его не менял.
При покупке вариатор работал идеальною После смены масла(двиг, вариатор) и свечей началось плаванье оборотов при переключение передач. После чистил катушки(визуально состояние на отлично), чистил дроссель с клапаном хх и ЕГР, но обороты при переключение всё равно присутствуют. В движении авто ведёт себя отлично, прекрасный разгон, никаких плаваний, дёрганий и прочего. D - ни разу не мигал.
Стиль вождения - 90% пенсионерю, иногда немного ганяю, но без запредельно быстрых стартов.

Скажите пожалуйста, кто делал разборку вариатора - это елементы ремня? Да или нет? Варику приходит кирдык? Что делать?


На то СТО, где жижу менял, больше не заезжай. Или дикстрон, или еще какую хрень залили. Сложно убить ремень пенсионеря, очень редкий у тебя случай.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
amd3000
сообщение 21.11.2014, 10:08
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2012
Город: Киев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 18.11.2014, 14:31) *
На то СТО, где жижу менял, больше не заезжай. Или дикстрон, или еще какую хрень залили. Сложно убить ремень пенсионеря, очень редкий у тебя случай.

у меня подозрение что они вопще не меняли жижу, уж больно грязная она была, хотя уровень поменялся в сторону уменьшения, ещё когда я только забрал был джазика с сервиса и приехал домой, попробовал попереключать P-R-N-D-S-L по несколько раз вперёд и назад, из под капота вырывался ужасный лязг(метал по металу), в каком именно месте уже не помню, так было всего 2-3 раза, потом всё стало нормально, но после проверки уровня масла пришлось долить ещё 400мл. Как-то так.

Нашёл варик под заказ с Польши - 600$? пробег донора - 83 000, дают гарантию неделю на проверку работоспособности, пока думаю. По деньгам совсем туго сейчас + ещё эти грёбанные курсы доллара...
 
+Quote Post
Slash-83
сообщение 17.12.2014, 13:01
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


ссылка зч на варик, ценник конский... контракт видимо. Тут на форуме 125 регион же есть... у них пораспрашивай... помогут я думаю, у них их там просто валом



Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)
 +7-9171-333451  slash_great  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2017, 20:02