Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дергается на 1500 оборотах, При разгоне
Resettt
сообщение 14.11.2014, 12:56
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.9.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Эта проблема уже два года у меня. Сильно не беспокоит, но может кто знает что это.. Дергается при разгоне строго на 1500 оборотах. Чуть сильнее или слабее - дергаться не будет. Причем это только при разгоне! Менял: топливный фильтр, воздушный, масляный. Масло везде, свечи тоже. Что еще поменять?))

Сообщение отредактировал Resettt - 14.11.2014, 12:57
 
+Quote Post
dato
сообщение 14.11.2014, 20:19
Сообщение #2

Старик
***
Banned 
Сообщений: 606
Регистрация: 24.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Катушки.
для начала на пробой посмотри визуально.
можно изолентой хорошей в 1-2 слоя перемотать.
скорее всего они! Свечи не засирает??



Фармацевты-не медики. Мы не лечим больных, а делаем на них деньги.
ссылка
 
+Quote Post
g-man
сообщение 14.11.2014, 20:47
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2422
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Resettt @ 14.11.2014, 15:56) *
Чуть сильнее или слабее - дергаться не будет.

Очень похоже на засранную систему ЕГР. Набери в поиске здесь на форуме. УУзнаешь как да чё. Если катушки смотрел и свечи менял - то чисти клапан егр и плиту.
Ой забыл: сдерни фишку с клапана егр и поезди с отключенным

Сообщение отредактировал g-man - 14.11.2014, 20:48



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  
+Quote Post
Resettt
сообщение 15.11.2014, 1:31
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.9.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ок, а "плита" - это что?
 
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 16.11.2014, 19:36
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1829
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Resettt @ 15.11.2014, 5:31) *
Ок, а "плита" - это что?

Дюралевая плита толщиной около 10 мм с каналами для прохода газов. Находится между впускным коллектором и ГБЦ. Картинка здесь - ссылка

Сообщение отредактировал _AVL_ - 16.11.2014, 19:38



Honda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 27.2.2015, 7:36
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Всем привет.
Тоже стал замечать в последнее время (пару месяцев) подобные "подергушки" при плавном разгоне или езде накатом.
Свечи новые.
Катушки снимал, разбирал - можно сказать, в идеале.
Для профилактики обмотал наконечники лентой "Удав" (вычитал про нее где-то здесь, у вас smile.gif)
с клапана EGR клемму снимал, ездил - так же дергается.
Вот и думаю - стоит ли снимать/чистить его ?
Плиты, кстати, никакой нет - впускной коллектор металлический и цельный, клапан EGR прикручен прямо к нему.
Машина в РФ 1,5 года - думаю, что не должна еще зас..ться вся эта система.
Что еще может быть причиной дерганий ?
Дроссельная заслонка в теории грязная тоже считаю, что может.



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post
dirty
сообщение 12.3.2015, 11:54
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 27.2.2015, 9:36) *
Всем привет.
Тоже стал замечать в последнее время (пару месяцев) подобные "подергушки" при плавном разгоне или езде накатом.
Свечи новые.
Катушки снимал, разбирал - можно сказать, в идеале.
Для профилактики обмотал наконечники лентой "Удав" (вычитал про нее где-то здесь, у вас smile.gif)
с клапана EGR клемму снимал, ездил - так же дергается.
Вот и думаю - стоит ли снимать/чистить его ?
Плиты, кстати, никакой нет - впускной коллектор металлический и цельный, клапан EGR прикручен прямо к нему.
Машина в РФ 1,5 года - думаю, что не должна еще зас..ться вся эта система.
Что еще может быть причиной дерганий ?
Дроссельная заслонка в теории грязная тоже считаю, что может.


Все же катушки это, так просто можно и не увидеть, тоже мучался, потом все катушки полностью обмотал удавом и уже больше года езжу горя не знаю. Обмотай прямо стык (красная стрелка) и саму эту часть(черная стрелка), после этого у меня все прекратилось.

Сообщение отредактировал dirty - 12.3.2015, 11:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1011874789.jpg ( 109,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 12.3.2015, 12:25
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(dirty @ 12.3.2015, 15:54) *
Все же катушки это, так просто можно и не увидеть, тоже мучался, потом все катушки полностью обмотал удавом и уже больше года езжу горя не знаю. Обмотай прямо стык (красная стрелка) и саму эту часть(черная стрелка), после этого у меня все прекратилось.
Да так и обмотал, даже наконечники резиновые захватил.
Сильно много там и не намотаешь, катушка потом на место не встанет.



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post
dirty
сообщение 12.3.2015, 21:53
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 12.3.2015, 14:25) *
Да так и обмотал, даже наконечники резиновые захватил.
Сильно много там и не намотаешь, катушка потом на место не встанет.


жидкость в варике еще посмотри тогда может
 
+Quote Post





 

evgenio88
сообщение 19.3.2015, 4:36
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 9.7.2014
Город: Благовещенск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. тоже вот мучаюсь с дерганиями не
знаю уже на что думать.кстати были уже дергания,
но попадали на 3 'есяца, после того как менял
свечи, чистил дросель и егр. в этот раз решил снять
клему Егр и покататься, дергания не пропали.
катушки были как новые при замене свечей.
подскажите что делать?



ссылка
 682409898  
+Quote Post
evgenio88
сообщение 19.3.2015, 4:39
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 9.7.2014
Город: Благовещенск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(evgenio88 @ 19.3.2015, 5:36) *
Всем привет. тоже вот мучаюсь с дерганиями не
знаю уже на что думать.кстати были уже дергания,
но попадали на 3 'есяца, после того как менял
свечи, чистил дросель и егр. в этот раз решил снять
клему Егр и покататься, дергания не пропали.
катушки были как новые при замене свечей.
подскажите что делать?

да и свечи менял при 100тыщ пробега, а они чистые как будто новые



ссылка
 682409898  
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 19.3.2015, 5:30
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


evgenio88, я вот тоже думаю заняться чисткой дросселя и EGR, как будет потеплее в гараже.
У тебя грязи много было ?



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post
evgenio88
сообщение 19.3.2015, 7:26
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 9.7.2014
Город: Благовещенск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 19.3.2015, 6:30) *
evgenio88, я вот тоже думаю заняться чисткой дросселя и EGR, как будет потеплее в гараже.
У тебя грязи много было ?

грязно было, но не так много.



ссылка
 682409898  
+Quote Post
Alduh
сообщение 19.3.2015, 9:53
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(evgenio88 @ 19.3.2015, 7:36) *
Всем привет. тоже вот мучаюсь с дерганиями не
знаю уже на что думать.кстати были уже дергания,
но попадали на 3 'есяца, после того как менял
свечи, чистил дросель и егр. в этот раз решил снять
клему Егр и покататься, дергания не пропали.
катушки были как новые при замене свечей.
подскажите что делать?

Как определили исправность катушек - визуально?
Внешне они могут быть как новые, а внутри - повреждены. Тем более, если свечи до 100тыщ. гоняли без замены.
Надо сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки замерять омметром. Или, по крайне мере, на искру катухи проверить.
Если есть катушки, у которых сопротивления значительно отличаются от заводского, то свечи на этих катушках тоже под замену (неисправная катушка легко может запороть свечу).
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 19.3.2015, 12:21
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Alduh @ 19.3.2015, 13:53) *
Как определили исправность катушек - визуально?
Внешне они могут быть как новые, а внутри - повреждены. Тем более, если свечи до 100тыщ. гоняли без замены.
Надо сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки замерять омметром. Или, по крайне мере, на искру катухи проверить.
Если есть катушки, у которых сопротивления значительно отличаются от заводского, то свечи на этих катушках тоже под замену (неисправная катушка легко может запороть свечу).
- Как это понять? Где взять заводские значения ?



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post





 

_mag_
сообщение 19.3.2015, 17:49
Сообщение #16

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6638
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 405 раз(а)


как найти пробитые катушки ссылка



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47


Поблагодарили:
 492725223  
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 20.3.2015, 4:17
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 19.3.2015, 21:49) *
как найти пробитые катушки ссылка
- Посмотрел фото.
Я свои катушки разбирал, ничего подобного не было. На двух, правда, в месте, куда входит пружинка от наконечника было немного сизого налета - примерно как здесь:

Прикрепленный файл  31c39036fd89.jpg ( 564,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


Почистил, продул, собрал.
Свечи стояли иридий - заменил.
Пробег у машины 85 000.
Думаю, все же, что причина дерганий не в катушках.

P.S. Жижа в вариаторе свежая.



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post
Alduh
сообщение 20.3.2015, 5:51
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 19.3.2015, 15:21) *
- Как это понять? Где взять заводские значения ?

Наверняка узнать можно, только если со свежей исправной катушки снять показания.
В теме по первому поколению пишут, что на первичной обмотке номинальное сопротивление - около 2 кОм, а а разброс показаний по катушкам - не более 0,05 кОм.
ссылка
Можно предположить, что на втором поколении - аналогично, ну и на Фриде тож.

Сообщение отредактировал Alduh - 20.3.2015, 6:21
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 20.3.2015, 7:40
Сообщение #19

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6638
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 405 раз(а)


Цитата:
Надо сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки замерять омметром.


а ничего, что схема управления катушкой в самой катушке находится smile.gif?
там нет выводов обоих катушек напрямую, это во первых.
во вторых короткозамкнутый виток так не найдешь, это только осцилографом посмотреть можно по форме затухания колебаний после разряда.
в третьих пробой на корпус так тоже не найдешь.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
Alduh
сообщение 20.3.2015, 10:06
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Раз так все хитро там, то прошу пардону. Сам не электрик.
п.с. пользуясь случаем спрошу у mag`а : на каком пробеге иридиевые свечи (ещё заводские) менять? При условии, что бенз нормальный, эксплуатация - без экстрима.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 0:54