Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужна машина "донор"., Для диагностики неизвестной проблемы.
GarryHosse
сообщение 29.10.2014, 7:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем, доброго времени суток.
После неудачного приобретения, первого авто, а именно Fit 1.5 GD3, столкнулся с следующей ситуацией:

Была проведена предпродажная диагностика в хондовском центре, вынесли вердикт, под замену катушки и свечи, и некоторые элементы ходовой. Здесь свершился апогей моего неправильного решения: я скинул цену за неисправные детали, и приобрел авто. При чем до сервиса авто работало исправно, не было ни намека на последующие диагностике проблемы. Выехав из сто началось, как тогда было названо, троение, которое по сути не имело ничего с ним общего. Проблема была спущена на не работающие катушки, и машина была оформлена. После замены четырех катушек и свечей, проблема не ушла, при чем на удивление, все 4 (а на двигателях 1.5 их 4) были сломаны пополам. Начался долгий и мутный процесс диагностики проблемы. После объезда нескольких сервисов, машина диагностируется на протяжении двух недель на последнем. По итогам всех диагностик: на холостом ходу, при плавном наборе оборотов, двигатель их набирает, но при резком нажатии(кик-дауне) зажигание уходит в позднее, свечи заливает и двигатель начинает неистово трястись . На ходу: при холодном двигателе при плавном наборе скорости, работает исправно, при резком, удручающая ситуация, на горячюю и плавный разгон становиться проблематичным. Ошибка всплыла один раз, кислородной недостаточности, при долгой работе двигателя. В общем диагностике подверглось практически весь двигатель. Была изолирована подача топлива(бак, бензонасос, топливный фильтр), был изолирован воздушный фильтр, промывались форсунки, промывалась вся топливная система, прочищалась дросельная заслонка, снимался глушитель, проверялись клапана, цепь, ничего ситуацию не меняло. Единственный провал был в лямбда зонде, но после его замены ситуация не изменилась. МАР датчик тоже менялся, так же без перемен. Так собственно для чего описывается ситуация, для дальнейшей диагностики необходимо проверить компьютер, и несколько датчиков. Покупать их все не позволяет бюджет, ибо они покупаются безвозвратно, и стоят приличных денег. Хотелось бы обратиться к вам. Есть ли те, кто мог бы помочь в этой ситуации, проверкой работающих датчиков с вашего авто, на моей неудачной покупке. Машина Honda fit 1.5 GD3. sad.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 3:19