Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена жидкости в заднем редукторе 4WD в Mobilio/Spike, Фотоотчёт.
Motorchik
сообщение 21.10.2014, 16:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Первая тема тут, поэтому прошу сильно сразу не пинать smile.gif Конкретики по этому вопросу не не нашёл, а тут у самого наболела замена, решил вот поделиться опытом.

Итак, начнём, СТО в топку - всё делаем сами, тем более дело нехитрое, приносит массу удовольствия и хорошего настроения.

Подразумевается, что автомобиль для проведения экзекуции у нас уже есть, кроме него нам понадобиться следующее:

1) яма/эстакада/подъёмник - в нашем случае яма

2) некоторый инструмент
Прикрепленный файл  instrument.JPG ( 649,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Слева на право:
а) вороток и съёмник пробок honda (на белой бумажке лежит) под 3/8 кажется, короче типа имбусного ключа на "квадрат" 9X9 мм - такой же используется для откручивания сливной пробки вариатора;
б) 2 шт. - аллюминиевые шайбы (на белом пакетике honda - номер шайбы 90471-PX4-000 от пробки вариатора, вроде подходит, но я ставил те, коротые сверху на ней лежат) - при замене их положено менять, ибо выжимаются; если ооочень лень и шайба не сильно сработалась - разок-другой можно и перевернуть. Мои уже переворачивались - решено заменить. Цена фирменой шайбы колеблеться в районе 100 р. за штуку. При желании, мне кажеться, можно заменить любыми подходящими из мягкого алюминия. Размеры - d внутр. = 20 мм, d наруж. = 28 мм, толщина невыжатой шайбы = 2,5 мм.

Прикрепленный файл  detail_1.JPG ( 496,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  detail_2.JPG ( 446,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  detail_3.JPG ( 438,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


в) супер патентованное приспособление №1 "шланчик с воронкой" - 1 шт. biggrin.gif Длина шланга - 1 метр, толщина не более 15 мм - толще может не пролезть. С помощью этого же приспособления отлично заливается и жижа в варик, кстати wink.gif Шприцы? Забудьте про шприцы, что мы наркоманы что ли. Верьте - всё и так получится хорошо! cool.gif
г) супер патентованное приспособление №2 "бутылка пластиковая, хитро вырезанная" - чтобы нам удобно было сливать, так как слив будет вбок. Держите на готове ещё запасную тару, так как слиться может чуть более 1 л.
д) нет, не пиво "бархатное", хотя похоже, а HONDA Ultra DPSF - для замены понадобиться 1 л. согласно мануалу, но неплохо иметь чуть больше (мне вот чуть-чуть не хватило, чтоб "по самую пробку" было, ну и фиг с ним - не думаю, что 1-2 мм уровня сделают погоду).
е) красный молоток....вообще не нужен, но приятно, когда лежит рядом biggrin.gif

3) Руки, голова и т.п. считаем, имеются.

Загоняем машину на яму - находим задний редуктор. Должен выглядеть примерно так:

Прикрепленный файл  reduktor.JPG ( 516,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Вот он красавчик!!! Он делает нас почти джипом! biggrin.gif Ну ладно, задаваться не будем, но проходимость всяко повышает.

С левой стороны редуктора (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ) находим две сливных пробки:

Прикрепленный файл  probka_1.JPG ( 467,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Очищаем немного рабочие поверхности от грязи (я использовал профан 1000), и "О, чудо!" проявляется шилдик "HONDA DPSF":

Прикрепленный файл  probka_2.JPG ( 548,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Используя съёмник и вороток отворачиваем против часовой стрелки (ну вдруг кто забыл) сначала верхнюю, а затем нижнюю пробки. Когда выкрутите нижнюю пробку - пойдёт жижа! Собираем её используя приспособление №2 (хитрая бутылка) biggrin.gif Ждём, пока всё максимально сольётся. У меня слилось чуть-чуть более 1 л.

Прикрепленный файл  sliv.JPG ( 474,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Далее, очистив от грязи и масла сливные отверстия и пробки, надеваем новую алюминиевую шайбу и заворачиваем НИЖНЮЮ СЛИВНУЮ ПРОБКУ. Затем, берём приспособление №1 (шланчик) и погружаем его в верхнее заливное отверстие. Входит он всего сантиметра на 2 - там внутренняя стенка дальше не пускает, но дальше и не нужно.
Чтобы шланчик не вылетел - прикрепляем его чем-нибудь к приводу, я вот модно, по-пиндосовски, закрепил пластиковым хомутиком cool.gif

Прикрепленный файл  hitrost.JPG ( 546,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Жидкость достаточно текуча, поэтому чтобы успешно заправить её в редуктор, нам достаточно просто создать подходящий перепад высот (лить сверху-вниз). Нет ничего проще! Просто выводим другой конец шланга с воронкой в арку над левым задним колесом (по ходу движения). И ни каких шприцев нам не нужно!

Прикрепленный файл  shlang.JPG ( 459,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  voronka.JPG ( 361,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Неспеша заправляем HONDA Ultra DPSF. Заправлять нужно, пока уровень жидкости в редукторе не достигнет нижнего края заливного отверстия (верхнего то бишь отверстия), короче пока выливаться не начнёт biggrin.gif У меня вот был всего литр DPSF - до края не хватило около 2 мм (да, заглядывал biggrin.gif ). Ну думаю, не буду доливать - не такой уж и недолив.

Прикрепленный файл  otrabotka.JPG ( 733,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Извлекаем шланчик - убираем подальше, очищаем заливное отверстие, резьбу заливной пробки. Не забываем одеть новую алюминиевую шайбу на неё, заворачиваем.

Всё! Радуемся снова нашёй четырёхвЭдОвЭсти.

Сообщение отредактировал Motorchik - 21.10.2014, 16:08
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 8:47