Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мелкие вопросы по Хонда Мобилио/Спайк.
деВЯтина
сообщение 8.10.2014, 13:24
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2000
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Если окажется тема лишней - попрошу модеров снести.

При покупке машины обнаружил на полке у радиатора вот такую хреновину. Всё недосуг было спросить...
Кому не лень - гляньте под капот (двиг i-DSI), и если возможно - сфотайте, для чего та скоба.
На всякий случай - унутренний диаметр 34 мм.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P113095.JPG ( 307,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 




Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
alex-34
сообщение 8.10.2014, 14:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 8.10.2014, 23:24) *
Если окажется тема лишней - попрошу модеров снести.

При покупке машины обнаружил на полке у радиатора вот такую хреновину. Всё недосуг было спросить...
Кому не лень - гляньте под капот (двиг i-DSI), и если возможно - сфотайте, для чего та скоба.
На всякий случай - унутренний диаметр 34 мм.

Хм...... надо глянуть какнит на досуге . Может под крепление проводов или шланчика .На ходовые качества явно не влияет. rolleyes.gif
 
+Quote Post
maks-k.v
сообщение 11.10.2014, 15:40
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


кто имел дело с топливной системой, вопрос к вам: Почему не остается давление топлива в системе? когда разбирал соединения насос-трубка и трубка-рампа, ожидал что брызнет бензин и обломался! там не только не брызнуло, а даже не вытекло ничего -0,ни капли, воздух! мягко говоря, удивился. Это нормально? если нет, в чем может быть причина?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.10.2014, 16:15
Сообщение #4

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3402
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 300 раз(а)


Цитата:
(maks-k.v @ 11.10.2014, 16:40) *
кто имел дело с топливной системой, вопрос к вам: Почему не остается давление топлива в системе? когда разбирал соединения насос-трубка и трубка-рампа, ожидал что брызнет бензин и обломался! там не только не брызнуло, а даже не вытекло ничего -0,ни капли, воздух! мягко говоря, удивился. Это нормально? если нет, в чем может быть причина?


Давление нагнетается насосом. Насос выключен - давления нет. Во время запуска при повороте ключа зажигания мы слышим "жжжж" - это работает насос.

Сообщение отредактировал g-reset - 11.10.2014, 16:16



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

maks-k.v
сообщение 11.10.2014, 17:19
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 11.10.2014, 18:15) *
Давление нагнетается насосом. Насос выключен - давления нет. Во время запуска при повороте ключа зажигания мы слышим "жжжж" - это работает насос.


не, ну это и ежу понятно. 1. В самом насосе есть обратный клапан системы ниппель (туда дуй, обратно- *уй) 2. на корпусе фильтра есть редукционный(перепускной) клапан. при 3.7 кило насос отключается.
Воздух-то откуда берется? проверял сегодня монометром давление на выходе из бака= 3.7
 
+Quote Post
yaha
сообщение 11.10.2014, 18:09
Сообщение #6

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10972
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1034 раз(а)


деВЯтина
Данный деввайс крепится к проушине на стартере и поддерживает нижний патрубок радиатора.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 246323049  
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.10.2014, 19:33
Сообщение #7

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3402
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 300 раз(а)


Цитата:
(maks-k.v @ 11.10.2014, 18:19) *
не, ну это и ежу понятно. 1. В самом насосе есть обратный клапан системы ниппель (туда дуй, обратно- *уй) 2. на корпусе фильтра есть редукционный(перепускной) клапан. при 3.7 кило насос отключается.
Воздух-то откуда берется? проверял сегодня монометром давление на выходе из бака= 3.7


В чем проблема то? Не заводится, плохозаводится?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
maks-k.v
сообщение 12.10.2014, 8:59
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 11.10.2014, 21:33) *
В чем проблема то? Не заводится, плохозаводится?

Запуск холодного двигателя - с полоборота, а прогретый приходится крутить 1.5-2 секунды. как-то это не правильно.
А вообще, затеял я это все из-за вялого разгона и возросшего аппетита. год назад как спайка взял, он бодрее был. Ездил в основном один (60кг), а недавно 4 взрослых пассажира сели+ 4 колеса в багажник = обороты есть, а разгона почти нет и на 20 км пробега- указатель топлива упал на четверть бака. Сегодня ночью было -4°С, дак чтобы прогреть (пока не погаснет зеленая лампа, стараюсь не начинать движения), стрелка упала на 2мм.


Сообщение отредактировал maks-k.v - 12.10.2014, 9:05
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 12.10.2014, 12:59
Сообщение #9

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3402
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 300 раз(а)


Цитата:
(maks-k.v @ 12.10.2014, 9:59) *
Запуск холодного двигателя - с полоборота, а прогретый приходится крутить 1.5-2 секунды. как-то это не правильно.
А вообще, затеял я это все из-за вялого разгона и возросшего аппетита. год назад как спайка взял, он бодрее был. Ездил в основном один (60кг), а недавно 4 взрослых пассажира сели+ 4 колеса в багажник = обороты есть, а разгона почти нет и на 20 км пробега- указатель топлива упал на четверть бака. Сегодня ночью было -4°С, дак чтобы прогреть (пока не погаснет зеленая лампа, стараюсь не начинать движения), стрелка упала на 2мм.


Воздушный фильтр давно менял? Спрашиваю потому, что после поездки в Приморье по пыльным дорогам в течении полумесяца и 2000км пробега тяга упала, фильтр забился капитально.

Сообщение отредактировал g-reset - 12.10.2014, 13:14



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

Vasilii
сообщение 12.10.2014, 14:46
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(maks-k.v @ 12.10.2014, 9:59) *
Запуск холодного двигателя - с полоборота, а прогретый приходится крутить 1.5-2 секунды. как-то это не правильно.
А вообще, затеял я это все из-за вялого разгона и возросшего аппетита. год назад как спайка взял, он бодрее был. Ездил в основном один (60кг), а недавно 4 взрослых пассажира сели+ 4 колеса в багажник = обороты есть, а разгона почти нет и на 20 км пробега- указатель топлива упал на четверть бака. Сегодня ночью было -4°С, дак чтобы прогреть (пока не погаснет зеленая лампа, стараюсь не начинать движения), стрелка упала на 2мм.

У меня таже история, и у многих я думаю, не знаю с чем связано не вникал, ездит и ездит, машине то сколько лет, я думаю может с компрессией связанно, а то что на горячуую не так едет то это гидравлика вариатора, на холодную то на педальку резво отвечает
 89029909212  
+Quote Post
maks-k.v
сообщение 12.10.2014, 15:35
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Vasilii @ 12.10.2014, 16:46) *
У меня таже история, и у многих я думаю, не знаю с чем связано не вникал, ездит и ездит, машине то сколько лет, я думаю может с компрессией связанно, а то что на горячуую не так едет то это гидравлика вариатора, на холодную то на педальку резво отвечает

воздушный фильтр сразу поменял, так как по цене самый дешевый вариант.
Не хочется думать на вариатор, 4000 как контрактный поставил. дак расход-то все равно больше чем на моем старом варике, в котором декстрон3 был залит.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 12.10.2014, 15:49
Сообщение #12

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3402
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 300 раз(а)


Цитата:
(maks-k.v @ 12.10.2014, 16:35) *
воздушный фильтр сразу поменял, так как по цене самый дешевый вариант.
Не хочется думать на вариатор, 4000 как контрактный поставил. дак расход-то все равно больше чем на моем старом варике, в котором декстрон3 был залит.


Дроссель чистил? Если есть разница между холодным и горячим поведением, возможно смесь. Также плиту и клапан егр стоит проверить/почистить.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
maks-k.v
сообщение 12.10.2014, 16:36
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 12.10.2014, 17:49) *
Дроссель чистил? Если есть разница между холодным и горячим поведением, возможно смесь. Также плиту и клапан егр стоит проверить/почистить.

спасибо за совет, буду пробовать.. .
 
+Quote Post
maks-k.v
сообщение 14.10.2014, 15:59
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(maks-k.v @ 12.10.2014, 18:36) *
спасибо за совет, буду пробовать.. .

Господа! Такое дело!
Открутил клапан ЕГР , от души побрызгал в отверстия очистителем карбюратора, подключил провода, запустил двигатель:
1. запустился не весело (понятно, из-за очистителя и подсоса воздуха)
2. погазовал, закрываясь от вылетающих какушков из круглого отверстия.
3. попробовал заткнуть пальцем прямоугольное отв-е, не слабо присосало... поменял на тряпку, обороты упали.
4. Газовал всяко-- егр ни разу не открылся.

Вопрос: а вообще-то он должен ь ткрываться в снятом состоянии или нет?

 
+Quote Post
Vasilii
сообщение 14.10.2014, 16:27
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(maks-k.v @ 14.10.2014, 16:59) *
Господа! Такое дело!
Открутил клапан ЕГР , от души побрызгал в отверстия очистителем карбюратора, подключил провода, запустил двигатель:
1. запустился не весело (понятно, из-за очистителя и подсоса воздуха)
2. погазовал, закрываясь от вылетающих какушков из круглого отверстия.
3. попробовал заткнуть пальцем прямоугольное отв-е, не слабо присосало... поменял на тряпку, обороты упали.
4. Газовал всяко-- егр ни разу не открылся.

Вопрос: а вообще-то он должен ь ткрываться в снятом состоянии или нет?

В снятом состоянии не откроется, а зачем брызгал в канал плиты?, вся чича пойдет в цилиндры, а это не очень для свечей и клапанов, нужно было снять плиту и прочистить и помыть
 89029909212  
+Quote Post





 

maks-k.v
сообщение 14.10.2014, 17:05
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Vasilii @ 14.10.2014, 18:27) *
В снятом состоянии не откроется, а зачем брызгал в канал плиты?, вся чича пойдет в цилиндры, а это не очень для свечей и клапанов, нужно было снять плиту и прочистить и помыть


Почему не откроется? только сейчас мысля пришла, надо было на массу его прижать?
занимаюсь этим можно сказать в полевых условиях, дом за 400км.. машина каждый день нужна, а за 3 часа (которые у меня есть после работы и до темноты) снять и поставить плиту- не реально.
 
+Quote Post
Vasilii
сообщение 15.10.2014, 2:21
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(maks-k.v @ 14.10.2014, 18:05) *
Почему не откроется? только сейчас мысля пришла, надо было на массу его прижать?
занимаюсь этим можно сказать в полевых условиях, дом за 400км.. машина каждый день нужна, а за 3 часа (которые у меня есть после работы и до темноты) снять и поставить плиту- не реально.

Может просто на время отключить клапан, соответственно не будут иди обратные газы. по приезду домой, снять и промыть
 89029909212  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 21:33