Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> покупка RS - обычный или гибрид?, покупка RS - обычный или гибрид?
MARFO
сообщение 6.10.2014, 8:18
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго дня!

Возвращаюсь на этот форум после довольно долгого перерыва. Продав в 2009 году свой фит первого кузова, уже 5й год владею рактисами (так звезды встали). Но! Для себя решил, что следующим будет только фит (не кашкай, си ар ви, сх5, прадо или что то еще), второго поколения и именно версии RS (коробка или автомат как повезет не важно). К покупке какое то время также рассматривалась Мазда Аксела, но чтобы получить то же отношение КГ на лошадь как у фита, придется обратиться к акселле 2.0, что удорожает покупку как минимум на 100 000 по пошлине, которые при прочих равных за мазду я отдать не готов.

Как известно гибридные фиты также бывают RS однако судя по каталогу на дроме отличаются меньшим количеством лошадей (114 против 120). Кто знает есть ли какая либо заметная разница между ними для активной езды? Дает ли что-то электромотор на старте? Выбрать коробку или все таки автомат? Хотел бы услышать за и против фитов RS в разрезе сравнения гибридной и традиционной версии.

PS Тут - читал. --------------> ссылка

Сообщение отредактировал MARFO - 6.10.2014, 8:32



был 2002 A GD2... потом ractis 105 ... ищу GE.
 
+Quote Post
winking
сообщение 6.10.2014, 21:22
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 937
Регистрация: 9.8.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(MARFO @ 6.10.2014, 9:18) *
Всем доброго дня!

Возвращаюсь на этот форум после довольно долгого перерыва. Продав в 2009 году свой фит первого кузова, уже 5й год владею рактисами (так звезды встали). Но! Для себя решил, что следующим будет только фит (не кашкай, си ар ви, сх5, прадо или что то еще), второго поколения и именно версии RS (коробка или автомат как повезет не важно). К покупке какое то время также рассматривалась Мазда Аксела, но чтобы получить то же отношение КГ на лошадь как у фита, придется обратиться к акселле 2.0, что удорожает покупку как минимум на 100 000 по пошлине, которые при прочих равных за мазду я отдать не готов.

Как известно гибридные фиты также бывают RS однако судя по каталогу на дроме отличаются меньшим количеством лошадей (114 против 120). Кто знает есть ли какая либо заметная разница между ними для активной езды? Дает ли что-то электромотор на старте? Выбрать коробку или все таки автомат? Хотел бы услышать за и против фитов RS в разрезе сравнения гибридной и традиционной версии.

PS Тут - читал. --------------> ссылка

пятый раз, в первый класс.
 winking33301  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2017, 11:54