Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выключается топливный насос, Выключается топливный насос
Sedmin
сообщение 21.9.2014, 9:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте форумчане. Нужна ваша помощь. Напишу всю историю, если кому не интересно прокускайте первый абзац. Приезжаю домой и оставляю её возле дома. Через неделю возвращаюсь, ключ на зажигание, стартер щелкает и панель гаснет, первая мысль акум сел (акк мертвый, потом поменяю). Рядом стояла вторая машина, от неё прикуриваю, стартер крутит, но машина не заводится... возиться не стал, оставил на завтра.
На след день с заряженным акк, завожу, стартер крутит, но не заводит. Полез к сиге, никаких проводов на реле топливного насоса не обнаружил, т.е сига не блокирует ничего кроме стартера. Нашел бензонасос, давай проверять линию, целая. Затем выяснил, когда ставишь ключ на зажигание, насос работает, но через пару секунд выключается, и при прокрутки стартера, насос не работает. И так теперь работает все время, насос крутит пару сек и все. Тестер тоже самое показал, ключ на зажигание, напряжение на контакте 12в пару сек и дальше ноль все время. Проверил все предохранители, штатное реле насоса, все целое и живое, но насос по всей видимости блокируется. Может кто сталкивался, как это решить?
 
+Quote Post
koss20
сообщение 21.9.2014, 10:39
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Насос при включении зажигания накачивает рампу бензином до нужного давления и отключается,когда двигатель заведётся давление в рампе сбрасывается впрыском и насос работает постоянно создавая в ней давление для впрыска....как то так.Ищи причину в другом.
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 22.9.2014, 10:02
Сообщение #3

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26939
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1382 раз(а)


Штатный иммобилайзер?



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
alexpane
сообщение 22.9.2014, 11:10
Сообщение #4

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


После того как прокрутишь стартером несколько раз- понюхай не пахнет ли бензином из выхлопной трубы. Если не пахнет, то или бензин не доходит до цилиндров или smile.gif выхлопная забита. Глянь в неё- не вставила ли добрая душа картофелину. Если пахнет, то переходи к следующему этапу:
1. Нажми педаль газа до упора и крути стартером пару раз секунд по пять (продуешь цилиндры и свечи от бензина) Потом заводи как обычно- без педали газа (или с чуть нажатой).
Если после всего этого схватывать не будет, то без инструмента вряд ли обойдешься. Дорога тебе в сервис.
А там нужен будет ключ или головка на 10 и одна свеча зажигания (можно б/у). Снимаешь любую катушку, вставляешь в неё свечку, кладешь корпус свечи на металл двигателя и просишь помошника крутить стартером. Если искра есть, то хорошо, если нет, то будут искать причину.
Отпишись потом.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post





 

Sedmin
сообщение 22.9.2014, 16:59
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проводил диагностику через панель климата, никаких ошибок.
Про иммобилазер думал, только когда он у меня не считывал код, машина хотябы заводилась, потом глохла, а тут вроде иммо код верно принимает (иконка гасла), но не заводит.
Вот завтра как раз в планах снять одну катушку, проверить искру, уже свеча лишняя под рукой. Выхлопная без картошки, на выхлоп особо не принюхивался, не удобно, но ничего не учуил, может сильный ветер сказался, завтра еще попробую. После отпишусь.
Иммо всеравно под наблюдением, может и в правду издевается. Обнаружил если машину с автозапуска запустить, иммо почему то не может считать чип-транспондер, хотя два мес назад ставили сигу, там все нормально заводилось.

Сообщение отредактировал Sedmin - 22.9.2014, 17:05
 
+Quote Post
Sedmin
сообщение 24.9.2014, 8:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Обнаружил на свечи нет искры. В "сотый" раз проверил предохранитель №33, все целое, реле катушек менял местами... ничего. Питание на предох. подается, и в момент пуска подается, но искры нет.
Видно зря я сначала на топливную наговаривал.

Сообщение отредактировал Sedmin - 24.9.2014, 8:50
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 24.9.2014, 13:19
Сообщение #7

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Проверяй чего не приходит на катушки: плюс, минус или управление.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post
Sedmin
сообщение 24.9.2014, 13:55
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Там разве не импульсы идут?
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 24.9.2014, 21:29
Сообщение #9

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Плюс и минус при включении зажигания постоянны. Управление естественно " импульсами".
Косвенно управление даже темтером оценить можно, сравнив с заведомо исправной машиной.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post





 

Sedmin
сообщение 25.9.2014, 9:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И так, на клеме три контакта, по порядку:
1)11,8;
2)0;
3)0,2.
Масса есть.
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 25.9.2014, 9:43
Сообщение #11

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26939
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1382 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 24.9.2014, 11:47) *
Обнаружил на свечи нет искры. В "сотый" раз проверил предохранитель №33, все целое, реле катушек менял местами... ничего. Питание на предох. подается, и в момент пуска подается, но искры нет.
Видно зря я сначала на топливную наговаривал.


Проверь хондовским сканером PGM-FI и иммобилайзер. Нет искры и не крутит насос - это 90% иммо, если нет хитрых нештатных блокировок.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Sedmin
сообщение 9.10.2014, 10:07
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проверили сканером мозги, ошибок никаких нет, иммо исправен, чип иммо принимает... все ок, насос подкачивает, только не заводит... еще будут предложения? кроме сервиса. Один электрик говорил что может быть сдох датчик колена, и поэтому нет искры, может из-за него авто не заводит?
Цитата:
Нет искры и не крутит насос - это 90% иммо

Иммо на фите блокирует только насос, но он работает, и даже с не верным ключем, машина заведется, потом заглохнет, но заведется. так что врятле тут иммо виновата

Сообщение отредактировал Sedmin - 9.10.2014, 10:18
 
+Quote Post
HONDA 13 VLAD
сообщение 9.10.2014, 10:17
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 13.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 9.10.2014, 18:07) *
Проверили сканером мозги, ошибок никаких нет, иммо исправен, чип иммо принимает... все ок, насос подкачивает, только не заводит... еще будут предложения? кроме сервиса. Один электрик говорил что может быть сдох датчик колена, и поэтому нет искры, может из-за него авто не заводит?

буду датчик распредвала и коленвала)-не заведешь!!!!!!!!!!!!!проверяй их)
 89841931057  
+Quote Post
rey khb
сообщение 9.10.2014, 10:51
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 9.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Знакомый случай) Чуть пол машины не разобрал, все было в порядке, сканер ошибки не выдавал, оказалась сигналка, на которую подумал в самую последнюю очередь)
 
+Quote Post
Sedmin
сообщение 9.10.2014, 12:15
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rey khb @ 9.10.2014, 17:51) *
Знакомый случай) Чуть пол машины не разобрал, все было в порядке, сканер ошибки не выдавал, оказалась сигналка, на которую подумал в самую последнюю очередь)

Я про сигу подумал в самую первую очередь, когда в описании обнаружил аналог иммо, ну и включил с брелка еще когда машина работала, потом когда она не заводилась, эту иммо в сигу отрубил, но это не помогло, и при разборе полетов выяснил что для работы этой иммо сиги, нужен реле на топливный насос подкл отдельно в сигу, но у меня его нет. Т.е сига блокирует только стартер. Отсюда сига выпала из подозрений.
Насос у тебя подкачивал топливо?
Пока разбирался с машиной, в одном из сервисов, один парень подходит ко мне и говорит мол у него тоже фит не работал после подкурки, только у него на табло чек горел постоянно, мой же гас. Он мозг поменял, иммо прошил и все впорядке. Я же, действуя логике, тоже подумал что мозг сгорел (все предох целые, насос качает, иммо работает... только чек гаснет), сегодня купил мозги, поставил и все тоже самое, не заводит, теперь мой мозг вскипел. Я конечно знаю что нужно иммо прописать, но он без ключа должен завистись, потом вырубиться, а тут только стартер крутит, ну и вывод мозг целый. Теперь купленый мозг на продаже sad.gif его уже не примут обратно.
Цитата:
буду датчик распредвала и коленвала

Они диагностируются санером через мозги?

Сообщение отредактировал Sedmin - 9.10.2014, 12:18
 
+Quote Post





 

Ozab
сообщение 10.10.2014, 9:13
Сообщение #16

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26939
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1382 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 9.10.2014, 13:07) *
Проверили сканером мозги, ошибок никаких нет, иммо исправен, чип иммо принимает... все ок, насос подкачивает, только не заводит


Давление в рампе проверял?

Цитата:
Один электрик говорил что может быть сдох датчик колена, и поэтому нет искры, может из-за него авто не заводит?


Тоже вариант.

Цитата:
Иммо на фите блокирует только насос, но он работает, и даже с не верным ключем, машина заведется, потом заглохнет, но заведется.


Это 100%? По-моему, насос без иммо вообще не включится, даже на подкачку. Хотя могу ошибаться.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Ozab
сообщение 10.10.2014, 9:15
Сообщение #17

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26939
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1382 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 9.10.2014, 15:15) *
Я про сигу подумал в самую первую очередь, когда в описании обнаружил аналог иммо, ну и включил с брелка еще когда машина работала, потом когда она не заводилась, эту иммо в сигу отрубил, но это не помогло, и при разборе полетов выяснил что для работы этой иммо сиги, нужен реле на топливный насос подкл отдельно в сигу, но у меня его нет. Т.е сига блокирует только стартер. Отсюда сига выпала из подозрений.


Реле может быть беспроводным.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Sedmin
сообщение 10.10.2014, 12:28
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
Давление в рампе проверял?

Сегодня снимать шланг топливной рейки, чтобы сразу проверить топливную магистраль (засор/нет), т/фильтр, и самом насос (вроде шумит, но вдруг не качает), на то как все работает. Бенз был в рампе, и под не большим давлением, т.е все подается.
Цитата:
Тоже вариант.

Если помер датчик колена, то я думаю, умные мозги засекли бы неисправность. Но это все теория. На свякий случай, где находится этот датчик и как его проверить? если возможно.
Цитата:
Это 100%? По-моему, насос без иммо вообще не включится, даже на подкачку. Хотя могу ошибаться.

Это 100%. уже было так что иммо не находил чип иммо. Авто ЗАВОДИЛОСЬ, потом глох с мигающим ключиком. Так что он должен заводить. И на сайте хонды четко написано как он работает и что блокирует, и там нет блокировки системы зажигания.
Цитата:
Реле может быть беспроводным.

Сегодня выключил сигу, срастил провода стартера... не завелась.
У меня уже кончаются идеи из-за чего не работает dash1.gif
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 10.10.2014, 12:57
Сообщение #19

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26939
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1382 раз(а)


Цитата:
(Sedmin @ 10.10.2014, 15:28) *
Если помер датчик колена, то я думаю, умные мозги засекли бы неисправность.


В том и прикол, что при неработающем ДПКВ ошибок нет.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Sedmin
сообщение 11.10.2014, 10:10
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проверил сегодня датчик распредвала, там два контакта, показывает 22,4кОм. Не знаю какие должны быть значения, но если кому не сложно, владельцы хонды, проверьте у себя пожалуйста тестерос. Датчик находится между корпусом воздухана и коллектором и на нем серая клема, снимать ничего не нужно.
Добрался и до ДПКВ. Показывает разные значения, от 22,4кОм до 66кОм на разных клемах. И как знать рабочий или нет?
Еще когда отключил фишку от датчика распредвала, загорелся чек, т.е будь он не исправен, чек покажет. На счет ДПКВ, на чеке не проверял, т.к после ДПРВ, чек уже не желал гаснуть.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.3.2017, 12:00