Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кислородный и топливный датчики L13A и L15A
DCool
сообщение 2.9.2014, 16:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Дело такое: решил поменять на своем фите двигатель с L13A на L15A, поменял вместе с косой и компьютером, после замены возник один непонятный момент.. если сбросить клемы (сбросить ошибки) машина едет как надо, а затем постепенно теряется приемистость и начинает жрать топливо, комп стал выдавать ошибку, диагностика показала "неэффективная работа катализатора" - в сервисе сказали забитый каталик. снял всю выхлопную трассу - дожигатель и катализатор абсолютно чистые. Ощущение что кислородный датчик неправильно считывает показания и комп подрезает кислород - машина едет на одном бензине. выкрутил кислородный датчик и аккуратно обварил его трубкой (чтобы меньше воздуха считывал в отработаных газах) - помогло, но не на 100%. чек перестал загораться машина стала более приемистая, топливо стала потреблять значительно меньше, но чувствуется что проблема не разрешилась до конца. думаю что дело в датчиках, хочу попробовать поставить от полторашки. Собственно вопрос: различаются ли кислородный и топливный датчики на кузове GE7 (L13A) и кузове GE9 (L15A)?



Либо я найду путь, либо я его проложу...
Все что не делается - все к тюнингу
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 8:28