Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится: горят индикаторы VSA и EPS
whoami
сообщение 23.8.2014, 10:52
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 14.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую!

Срочно требуется помощь коллективного разума. Вчера авто вело себя абсолютно нормально. Сегодня не заводится. Педаль тормоза тяжелая, руль вращается с трудом, горят индикаторы неисправности EPS и VSA. Сброс клеммы аккумулятора на 5-10 минут не помог.

Что можно оперативно предпринять? Тащить авто к официалам на эвакуаторе или "галстуке" не хочется совсем.

По некоторым признакам - мог подсесть аккумулятор, может ли быть такое поведение из-за этого?



Hоnda Jazz 2009 1,4 i-Shift
 
+Quote Post
whoami
сообщение 23.8.2014, 21:00
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 14.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да, дело оказалось в аккумуляторе. Но индикация неисправности многих систем сильно сбила с толку.



Hоnda Jazz 2009 1,4 i-Shift
 
+Quote Post
WeeDok
сообщение 25.11.2014, 20:35
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 4.1.2009
Город: город-герой Новороссийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(whoami @ 23.8.2014, 23:00) *
Да, дело оказалось в аккумуляторе. Но индикация неисправности многих систем сильно сбила с толку.

Тоже какая-то хрень. Не заводится. Пару дней назад поменял топливный (сам. уже не первый раз) Завелся отлично. несколько дней заводился отлично. Сегодня с работы заводить-крутит стартером, схватывается, но никак не заводится. В итоге с горем пополам завелся. 7 км до супермаркета, погорцевал, подзарядил подсевший аккум. Вернулся с продуктами, заводиться- ни в какую. Чудь схватывается и все. Несколько раз пока не сел аккум. Подцепил провода и добрые люди прикурили раза с 4-го или 5-го завелся. До дома 20 км пёр невзирая на сплошные, заряжал аккум и проверял достаточно ли топлива бензонасос выдает или же будут где провалы мощности. Никаких намеков. Прет как танк. Заехав в гараж заглушил и тут же заводить. Все. уже не заводится. Датчик?
P.S. Еще сегодня похолодало на улице. Может с этим как-то связано? Мне кажется не заводится из-за неправильной смеси, но почему она неправильна. Подскажите пожалуйста у кого какие мысли. Спасибо.



Я ЗА уважение на дороге! Да пусть всех фитоводов это отличает...
А М И Н Ь О:-)

fit 1,3 2003 light blue был.
Теперь Fit RS 2008 Ge8
 
+Quote Post
WeeDok
сообщение 26.11.2014, 1:00
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 4.1.2009
Город: город-герой Новороссийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(WeeDok @ 25.11.2014, 22:35) *
Тоже какая-то хрень. Не заводится. Пару дней назад поменял топливный (сам. уже не первый раз) Завелся отлично. несколько дней заводился отлично. Сегодня с работы заводить-крутит стартером, схватывается, но никак не заводится. В итоге с горем пополам завелся. 7 км до супермаркета, погорцевал, подзарядил подсевший аккум. Вернулся с продуктами, заводиться- ни в какую. Чудь схватывается и все. Несколько раз пока не сел аккум. Подцепил провода и добрые люди прикурили раза с 4-го или 5-го завелся. До дома 20 км пёр невзирая на сплошные, заряжал аккум и проверял достаточно ли топлива бензонасос выдает или же будут где провалы мощности. Никаких намеков. Прет как танк. Заехав в гараж заглушил и тут же заводить. Все. уже не заводится. Датчик?
P.S. Еще сегодня похолодало на улице. Может с этим как-то связано? Мне кажется не заводится из-за неправильной смеси, но почему она неправильна. Подскажите пожалуйста у кого какие мысли. Спасибо.

Вроде разобрался. Скорее всего причина была в кривых руках. Уплотнительное кольцо я одел не на насос, а в отверстие фильтра. Видно первое время было кое-какое-то уплотнение, бенз поступал, а потом все расшевелилось и уплотнения не стало. Блин, лень было лишний раз в фак заглянуть, ведь помнил про этот нюанс но был уверен что сделал правильно )))



Я ЗА уважение на дороге! Да пусть всех фитоводов это отличает...
А М И Н Ь О:-)

fit 1,3 2003 light blue был.
Теперь Fit RS 2008 Ge8
 
+Quote Post





 

foxxx
сообщение 26.11.2014, 10:59
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(WeeDok @ 26.11.2014, 4:00) *
Вроде разобрался. Скорее всего причина была в кривых руках. Уплотнительное кольцо я одел не на насос, а в отверстие фильтра. Видно первое время было кое-какое-то уплотнение, бенз поступал, а потом все расшевелилось и уплотнения не стало. Блин, лень было лишний раз в фак заглянуть, ведь помнил про этот нюанс но был уверен что сделал правильно )))

у меня веселая история, поменял я фильтр топливный, неделю ездил, машина вроде бодро ехала, но не так как было, ну думаю может с чистым фильтром так и надо, так вот спустя неделю ехал по объездной и около 30км на лампочке, в один прекрасный момент на 140км/ч машина глохнет и все) до заправки 1км не дотянул, ну на тросе добрый люди дотащили, заливаю полный бак а не заводится, ну думаю все, накатался на лампочке, спалил насос, предохранители посмотрел живые все а насос не гудит, в итоге вызвал друга, сгонял снял насос с машины жены(благо тоже фит) и поехали к моей машине, все разбираю достаю насос а у него фишка прям на нем которая отпала О_о ну воткнул обратно и машина просто полетела)))

Сообщение отредактировал foxxx - 26.11.2014, 10:59
 
+Quote Post
WeeDok
сообщение 26.11.2014, 16:38
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 4.1.2009
Город: город-герой Новороссийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(foxxx @ 26.11.2014, 12:59) *
у меня веселая история, поменял я фильтр топливный, неделю ездил, машина вроде бодро ехала, но не так как было, ну думаю может с чистым фильтром так и надо, так вот спустя неделю ехал по объездной и около 30км на лампочке, в один прекрасный момент на 140км/ч машина глохнет и все) до заправки 1км не дотянул, ну на тросе добрый люди дотащили, заливаю полный бак а не заводится, ну думаю все, накатался на лампочке, спалил насос, предохранители посмотрел живые все а насос не гудит, в итоге вызвал друга, сгонял снял насос с машины жены(благо тоже фит) и поехали к моей машине, все разбираю достаю насос а у него фишка прям на нем которая отпала О_о ну воткнул обратно и машина просто полетела)))


Уже читал этот пост в другой теме... Это лишний раз убедило снова достать фильтр. И еще закосячил- пластиковую гайку снимаю путем выбивания молотком по досточке об грани этой контрагайки чуть подмазав wd40. И раз досточка соскочила и отломала желтую трубку (это вроде трубка датчика полного бака когда пистолет отстреливает).Благо старый фильтр не выкинул еще. Всю верхнюю часть с него пересадил со всеми трубками и датчиком давления. было мягко говоря не приятно на этом лажануть.



Я ЗА уважение на дороге! Да пусть всех фитоводов это отличает...
А М И Н Ь О:-)

fit 1,3 2003 light blue был.
Теперь Fit RS 2008 Ge8
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 10:51