Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Приборы "перезагружаются", Машина живет в своем мире.
Илья1990
сообщение 11.8.2014, 20:40
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Дело было сегодня. Еду я с дачи и вижу что все приборы "перезагружаются" сами по себе( как будто вставил ключ в замок и повернул) все стрелки туда сюда и лампочки загораются и тухнут. Я при этом в машине чувствую легкий толчок, но машина едет дальше. Остановился, заглушил, завел и поехал дальше, постоял в пробке, вроде все нормально. Выключил кондей потом опять включил и опять тоже самое.... Доехал до дома без кондея( км 70) все было нормально, но когда стал парковаться опять началось(только намного чаще)за время парковки раза 4 и при этом сильные толчки. Я быстро поставил машину, почистил клемы на аккуме, посмотрел предохранители под капотом. Машина постояла где то часик потом завел и проехался мин 40 и все норм. Что это может быть? Единственно, что когда отъезжал от дома при повороте руля не до предела в право звук как будто трется резина( как на парковке визг)( не ремень) раньше такого не было. Наверно эти две причины не связанны.
 
+Quote Post
сергей45
сообщение 11.8.2014, 21:53
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4493
Регистрация: 24.11.2010
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 289 раз(а)


Цитата:
(Илья1990 @ 11.8.2014, 23:40) *
Дело было сегодня. Еду я с дачи и вижу что все приборы "перезагружаются" сами по себе( как будто вставил ключ в замок и повернул) все стрелки туда сюда и лампочки загораются и тухнут. Я при этом в машине чувствую легкий толчок, но машина едет дальше. Остановился, заглушил, завел и поехал дальше, постоял в пробке, вроде все нормально. Выключил кондей потом опять включил и опять тоже самое.... Доехал до дома без кондея( км 70) все было нормально, но когда стал парковаться опять началось(только намного чаще)за время парковки раза 4 и при этом сильные толчки. Я быстро поставил машину, почистил клемы на аккуме, посмотрел предохранители под капотом. Машина постояла где то часик потом завел и проехался мин 40 и все норм. Что это может быть? Единственно, что когда отъезжал от дома при повороте руля не до предела в право звук как будто трется резина( как на парковке визг)( не ремень) раньше такого не было. Наверно эти две причины не связанны.


Цитата:
надапрадавать
sad.gif



вечно молодой, вечно пьяный...
 
+Quote Post
Илья1990
сообщение 11.8.2014, 22:28
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(сергей45 @ 11.8.2014, 22:53) *
sad.gif

Неее))))
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 11.8.2014, 22:37
Сообщение #4

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Наблюдай дальше.
Примечай закономерности появления неисправности-если повторится.
напряжение вольтметром на клемах и на клемах акб- не должно быть разницы.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

tereshkoff177
сообщение 12.8.2014, 9:59
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 7.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(сергей45 @ 11.8.2014, 22:53) *
sad.gif

У Кургана на все один ответ!!!!!)))



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
_kosmolet_
сообщение 12.8.2014, 12:13
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 575
Регистрация: 6.6.2011
Город: Ростов-на-Дону -Владикавказ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Похоже на плохой контакт...
Вот где именно не знаю, но по симптомам силовой контакт - масса на корпусе, или клеммы, или фишка на блоке предохранителей, или замок зажигания подгорел (группа контактов) почистить бы)

С уважением




 
+Quote Post
alexpane
сообщение 15.10.2014, 1:44
Сообщение #7

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Сегодня у меня в Джазе была точно такая же ситуация.
При включенном кондее как будто кратковременно пропадало напряжение- казалось двигатель заглохнет, тухла магнитола и панель приборов.
Пробовал держать газом повышенные обороты двигателя- показалось, что ситуация только усугубилась.
Пришлось выключить кондиционер. Доехал до дома и заглушил двигатель.
Спустя полчаса снова поехал с кондеем- проблема больше не повторялось.
АКБ исправен- ему год, в ноль не сажал. Клемы почищены и обслужены. Масса АКБ надежна. Генератор год назад разбирался инспектировался, чистился с заменой подшипников.
Проблема проявляется толи при включении муфты компрессора, толи при включении вентиляторов.
Будем наблюдать.

Сообщение отредактировал alexpane - 15.10.2014, 1:45



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post
Halimann
сообщение 15.10.2014, 22:03
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 15.7.2007
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


родная электрика вещь надёжная, а вот сигналки, как по качеству сборки, так и монтажа - нет. там ройте. сам недавно на этом попадался.



AE100, EL3, RD1, RH1, GE7, GB4.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 21.10.2014, 21:47
Сообщение #9

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


В итоге Джаз просто "умер".
Перестал реагировать на брелок сигнализации, сигнализация не работала, электроприборы почти не подавали признаков жизни.
Виновником оказался .... ослабшая гайка минусового провода на АКБ, но не на клеме, а нештатная гайка.
Год назад я установил АКБ с толстыми клемами- видать или недотянул или просто ослабло нештатное соединение минусового провода АКБ.
Мой совет- при пропадании напряжения- проверьте болты и гайки крепления минусового и плюсовых проводов у АКБ и на кузове.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post





 

Илья1990
сообщение 22.10.2014, 7:46
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 21.10.2014, 22:47) *
В итоге Джаз просто "умер".
Перестал реагировать на брелок сигнализации, сигнализация не работала, электроприборы почти не подавали признаков жизни.
Виновником оказался .... ослабшая гайка минусового провода на АКБ, но не на клеме, а нештатная гайка.
Год назад я установил АКБ с толстыми клемами- видать или недотянул или просто ослабло нештатное соединение минусового провода АКБ.
Мой совет- при пропадании напряжения- проверьте болты и гайки крепления минусового и плюсовых проводов у АКБ и на кузове.

Вот и у меня проблема оказалась в контактах Аккума)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 10:14