Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опора двигателя правая для L13A с механической коробкой. |
5.8.2014, 10:57
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 486 Регистрация: 13.2.2008 Город: Пермь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Добрый день!
Сдохла правая подушка. На движок с механикой стоит почти в 2 раза дороже, чем с вариатором. Отличается наличием упора, ограничивающего ход двигателя, который крепится к подушке одной клепкой, как я понял, и прикручивается болтами к кузову с подушкой вместе. С виду остальное вроде все одинаково. Внимание вопрос: Реально ли оторвать упор от старой подушки и прикрутить вместе с новой подушкой для движка с вариатором? Разница в цене по Экзисту 3 100 р. против 5 700 р. Сообщение отредактировал Kostya_L - 5.8.2014, 10:58 |
|
7.8.2014, 15:43
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.9.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Видимо автолюбители на палке не сталкивались с такой проблемой... Посмотри как вариант, подушку на фита на мехе...Если нужен хотя бы какой нибудь № кузова на механике-могу подсказать... |
|
10.8.2014, 16:47
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 486 Регистрация: 13.2.2008 Город: Пермь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Короче поглядели так и сяк, вроде все так и есть. Заказал вариаторную подушку, на неделе все случится. ))
Мастер, с которым я уже 14 лет дружу, сказал, что если даже не получится как думали, варварски оторвет и приварит упор к новой подушке ))) |
|
25.8.2014, 20:11
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 486 Регистрация: 13.2.2008 Город: Пермь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Если кому интересно, пишу результат.
Опора от двига с вариатором ни одной дыркой не подходит к опоре от двига с механикой, т.е. вообще никак. К слову механическая крепится сзади двумя болтами, видимо из-за упора, который ими же крепится к кузову, но это было известно до этого. В итоге все свелось к доработке напильником, сверлом и болгаркой. Поддомкратили движок, убрали опору, подложили вариаторную опору, прикинули керном где дырки. Переднюю дырку пришлось просверлить в ухе опоры со смещением вперед, заднюю дырку пришлось тоже просверлить в ухе опоры со смещением назад и к движку. Третья дырка в опору не попадала, как и предполагалось. Далее болгаркой спилили загнутые бортики заднего уха опоры. Упор к механической подушке, как и предполагалось, крепился клепкой (типа одна деталь), которую спилили и он благополучно отпал. Ну и далее приложили опору, сверху приложили упор, все прикрутили болтами и вуаля. 1 час работы и 2 600 сэкономленных денег. За работу отдал 600 рублей. Что поразило меня, дипломированного инженера, так это японский полет инженерной мысли. Получается, что кузов авто с МКПП отличается от кузова авто с вариатором крепежными отверстиями для двигателя. Про дырки под левую переднюю опору на КПП не уточнял, но запросто тоже отличается, т.к. она в корне другая. А вроде бы один автомобиль и такой же двигатель. Такие дела. Сообщение отредактировал Kostya_L - 25.8.2014, 20:14 |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|