Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тянет в право, а также отдача от двигателя?
Persons
сообщение 24.7.2014, 6:01
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравсвтуйте.
С недавних пор машину стало тянуть в право, на малых скоростях руль стоит ровно и машина едет ровно, а как только ускоряешься начинает тянуть и приходиться руль выворачивать в лево градусов на 5-8 чтобы ровно машину держать.
Что может быть подскажите пожалуйста?
Есть идея что сайлентблок навернулся, но может еще в чем загвоздка. (колеса все на 1.8 накачены проверял)

А также наблюдаю, что машина разгоняться хуже стала, раньше после покупки сразу резко с места стартовала, а сейчас газульку жмешь и разгоняется потихоньку. Заметил что выше 3х тысяч обороты очень тяжело машине набирать.

P.s Spike 2002 года LA-GK1

Сообщение отредактировал Persons - 24.7.2014, 6:05
 
+Quote Post
HONDA 13 VLAD
сообщение 24.7.2014, 7:40
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 13.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Persons @ 24.7.2014, 7:01) *
Здравсвтуйте.
С недавних пор машину стало тянуть в право, на малых скоростях руль стоит ровно и машина едет ровно, а как только ускоряешься начинает тянуть и приходиться руль выворачивать в лево градусов на 5-8 чтобы ровно машину держать.
Что может быть подскажите пожалуйста?
Есть идея что сайлентблок навернулся, но может еще в чем загвоздка. (колеса все на 1.8 накачены проверял)

А также наблюдаю, что машина разгоняться хуже стала, раньше после покупки сразу резко с места стартовала, а сейчас газульку жмешь и разгоняется потихоньку. Заметил что выше 3х тысяч обороты очень тяжело машине набирать.

P.s Spike 2002 года LA-GK1

по рулю- перекати колеса с заду)или как нибудт еще))проверь))
по второму-может катализатор забился,топливный фильтр,свечи,воздушный фильтр,попробуй другой бензин)
 89841931057  
+Quote Post
Persons
сообщение 24.7.2014, 7:46
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(HONDA 13 VLAD @ 24.7.2014, 8:40) *
по рулю- перекати колеса с заду)или как нибудт еще))проверь))
по второму-может катализатор забился,топливный фильтр,свечи,воздушный фильтр,попробуй другой бензин)

Попробую переставить. Хотя вчера только с зимы переставил на лето. Думаю толку в этом не будет.
 
+Quote Post
Persons
сообщение 29.7.2014, 17:17
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем вот такая фигня видео по оборотам


Ктото сталкивался с этой фигней?
Сегодня ехал в пробке стоял, с нейтралки переключился на Д так педаль в пол, а она еле разгоняется думал что прям там на месте и помрет.

По прошлым ответам было сделанно:
Свечи проверили почистили все иридиевые еще жить и жить, единственное что не смотрели это фильтр в бензобаке.

Сообщение отредактировал Persons - 29.7.2014, 17:21
 
+Quote Post





 

HONDA 13 VLAD
сообщение 30.7.2014, 5:35
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 13.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Persons @ 29.7.2014, 18:17) *
В общем вот такая фигня видео по оборотам



Ктото сталкивался с этой фигней?
Сегодня ехал в пробке стоял, с нейтралки переключился на Д так педаль в пол, а она еле разгоняется думал что прям там на месте и помрет.

По прошлым ответам было сделанно:
Свечи проверили почистили все иридиевые еще жить и жить, единственное что не смотрели это фильтр в бензобаке.

так это при 5000 просто отсечка)))) так у свех)))))калибровку делай вариатора))))))))) мне помогла)на разгон веселее стал после нее)хотя до этого тоже ехать)стало лучше)


Поблагодарили:
 89841931057  
+Quote Post
belogriff55
сообщение 30.7.2014, 19:43
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2013
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня тоже тянуло когда спайка купил, так же голову ломал, ехать аж страшно было. Вроде едешь едешь, а тут бац не стого ни с сего машину в сторону повело. В общем проблема легко решилась регулировкой развала-схождения колёс на стенде.
 arnold2300  
+Quote Post
Persons
сообщение 31.7.2014, 5:26
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за подсказки по калибровке попробую на выходных. По поводу развала тоже задумка хорошая, но залезли вчера под машину оказывается правый сайлентблок на рычаге лопнул (развалился). В итоге сегодня поеду искать его для замены думаю комплект сразу на два колеса взять поставить новые.

По итогу после калибровки и замены сайлента отпишу.
 
+Quote Post
Дмитрий 36
сообщение 31.7.2014, 10:30
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 2.12.2008
Город: Борисоглебск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 42 раз(а)


Увод в сторону при прибавлении газа- точно от сайлентблока.



HоnDA 4WD 2002
ссылка


Поблагодарили:
 89102855404  general_36  
+Quote Post
Persons
сообщение 31.7.2014, 17:09
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем не додюжил я до выходных попробовал сегодня калибровку варика сделать. Суть такая все как на видео из ютуба и в инструкциях (скрепку на 4 и 9 и прогрев до всех манипуляций), но одна заминка не загорается D когда переключаю передачи, вообще ни при каком раскладе.
Пробовал с влюченным кандером и фарами, а также просто без кандера и с фарами. Все это дело включал уже после того как завел мобилку.

Сообщение отредактировал Persons - 31.7.2014, 17:10
 
+Quote Post





 

HONDA 13 VLAD
сообщение 1.8.2014, 4:03
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 13.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Persons @ 31.7.2014, 18:09) *
В общем не додюжил я до выходных попробовал сегодня калибровку варика сделать. Суть такая все как на видео из ютуба и в инструкциях (скрепку на 4 и 9 и прогрев до всех манипуляций), но одна заминка не загорается D когда переключаю передачи, вообще ни при каком раскладе.
Пробовал с влюченным кандером и фарами, а также просто без кандера и с фарами. Все это дело включал уже после того как завел мобилку.
я вот тоже как ни пытался(ну ни как не получается сделать(хоть после этих попыток)становиться лучше)))
 89841931057  
+Quote Post
Persons
сообщение 1.8.2014, 4:43
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(HONDA 13 VLAD @ 1.8.2014, 5:03) *
я вот тоже как ни пытался(ну ни как не получается сделать(хоть после этих попыток)становиться лучше)))


Ну кстати после этих попыток а было их около 6 штук, сегодня ехал на работу так дрожь на холостых пропала. Руль хоть не вибрирует, ну как сказать вибрирует но не так сильно как раньше почти не заметно. Так что плюс есть, но блин до истины охота докопаться почему D не загорается вообще. =) Ищу инфу пока ничего не нашел.
 
+Quote Post
Enot_1
сообщение 1.8.2014, 8:34
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Persons @ 31.7.2014, 18:09) *
В общем не додюжил я до выходных попробовал сегодня калибровку варика сделать. Суть такая все как на видео из ютуба и в инструкциях (скрепку на 4 и 9 и прогрев до всех манипуляций), но одна заминка не загорается D когда переключаю передачи, вообще ни при каком раскладе.
Пробовал с влюченным кандером и фарами, а также просто без кандера и с фарами. Все это дело включал уже после того как завел мобилку.

Переключай очень быстро, 3 прохода.... Не 2! Все загорается, тоже ломал долго голову, в мануале ошибка + я видать томозил, начал переключать как-будто с автомата стреляют и прогнал 3 раза.... И вуаля!
 
+Quote Post
Persons
сообщение 1.8.2014, 8:37
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Enot_1 @ 1.8.2014, 9:34) *
Переключай очень быстро, 3 прохода.... Не 2! Все загорается, тоже ломал долго голову, в мануале ошибка + я видать томозил, начал переключать как-будто с автомата стреляют и прогнал 3 раза.... И вуаля!


Да там суть в том, что я даже когда переключаю D Не загорается, хотя должен же просказывать свет от дешки когда с N Или с L на нее переключаешь.
А тут при переключении N и L загораются а D нет.
НУ и соответственно не могу понять после 3х этапов загорается ли D на 1 минуту.

Без скрепки D соответственно горит замечательно.

Сообщение отредактировал Persons - 1.8.2014, 8:40
 
+Quote Post
Enot_1
сообщение 1.8.2014, 8:59
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Persons @ 1.8.2014, 9:37) *
Да там суть в том, что я даже когда переключаю D Не загорается, хотя должен же просказывать свет от дешки когда с N Или с L на нее переключаешь.
А тут при переключении N и L загораются а D нет.
НУ и соответственно не могу понять после 3х этапов загорается ли D на 1 минуту.

Без скрепки D соответственно горит замечательно.

Так и есть, не горит D, после проходов загорается и идёт калибровка, в конце тухнет, если быстро замерцала -калибровка не прошла, все с начала, если потухла, переклбчаем далее и опять ждём.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Persons
сообщение 1.8.2014, 12:11
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Enot_1 @ 1.8.2014, 9:59) *
Так и есть, не горит D, после проходов загорается и идёт калибровка, в конце тухнет, если быстро замерцала -калибровка не прошла, все с начала, если потухла, переклбчаем далее и опять ждём.

Во блин спасибо я думал это у меня косяк какойто =) Буду сегодня опять калашматить =)))) Отпишу о результате.
 
+Quote Post





 

Persons
сообщение 4.8.2014, 6:13
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем все получилось =) Как и писал выше Enot_1 за что ему огромное спасибо, как из автомата прошелся по передачам. Д загорелась и погасла через минуту, включил д опять загрелась и погасла через минуту.

Выводы:
Машина изменилась до неузнаваимости, вибрация прекратилась вообще, разгон стал намного шустрее, толчков при трогании, как было ранее не стало.
В общем 2 минутное дело оживляет спайк на все 80%

Осталось разобраться с сайлентами пришлось заказывать в магазинах нету, даже в некоторых магазинах такую машину не знают =))) Приходилось показывать тачку =)

Сообщение отредактировал Persons - 4.8.2014, 6:16
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 23:09