Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка датчика положения дроссельной заслонки L15A, как в гаражных условиях правильно его выставить?
trulonso
сообщение 24.6.2014, 20:58
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


какое напряжение должно быть на нем при полностью закрытой и открытой заслонке?
 
+Quote Post
trulonso
сообщение 25.6.2014, 11:00
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(trulonso @ 24.6.2014, 21:58) *
какое напряжение должно быть на нем при полностью закрытой и открытой заслонке?

неужели ни у кого нет данных? Книжка по ремонту у кого-нить имеется? ))
 
+Quote Post
zhiz
сообщение 26.6.2014, 1:25
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Хороший Рекламодатель 
Сообщений: 264
Регистрация: 26.3.2013
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


на сивике 4,5В и 0,5В
тут не могу точно сказать



+7(926)301-90-89 делаю ремонт кузова, двигателя, ходовой, ТО
 
+Quote Post
g-man
сообщение 26.6.2014, 6:09
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2477
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Тут так же.
0.49 - закрыта(это показывает сканер ХДС подключенный к машине. Но в описании к сканеру написано 0.5)
4.5 -открыта
Только лучше по сканеру ХДС выставлять. Там есть градусы. Выставляешь 0 (ноль градусов хх) и всё. А если мультиметром -то можно и промахнуться так как мультиметры разные и имеют погрешности измерения.

Сообщение отредактировал g-man - 26.6.2014, 6:13



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

trulonso
сообщение 26.6.2014, 8:47
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 26.6.2014, 7:09) *
Тут так же.
0.49 - закрыта(это показывает сканер ХДС подключенный к машине. Но в описании к сканеру написано 0.5)
4.5 -открыта
Только лучше по сканеру ХДС выставлять. Там есть градусы. Выставляешь 0 (ноль градусов хх) и всё. А если мультиметром -то можно и промахнуться так как мультиметры разные и имеют погрешности измерения.

у меня есть ELM327, который показывает наверно в % (или все же в градусах??!) - около 3 на закрытой и максимум 83,5 на открытой..
По вольтам - спасибо, буду смотреть... а то она почти в крайнем положении стоит - имхо крутили ее..
 
+Quote Post
g-man
сообщение 26.6.2014, 11:47
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2477
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


На ЛМе помоему должно быть в районе 9.6 % на хх.
А вообще там же болты краской помечены и видно должно быть-крутили не крутили.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
~SuSl~
сообщение 26.6.2014, 12:55
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1077
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 26.6.2014, 13:47) *
На ЛМе помоему должно быть в районе 9.6 % на хх.
А вообще там же болты краской помечены и видно должно быть-крутили не крутили.

все верно, чуть меньше 10%, а если быть точнее норма вроде от 7 до 9%! В открытом положении зависит от натяга тросика



ссылка

Bagged Jazz L15A
 
+Quote Post
trulonso
сообщение 26.6.2014, 22:35
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем спасибо, буду ковырять )
 
+Quote Post
trulonso
сообщение 30.6.2014, 11:36
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(trulonso @ 26.6.2014, 23:35) *
всем спасибо, буду ковырять )


ну что - выставил 0,5 вольт, по ЕЛМ как раз 9% стало.
Буду наблюдать - изменилось ли что-то к лучшему..

На полностью открытой заслонке до 100% никак не дотягивает - 89,х - может это все же градусы, а не проценты?? Напруга при этом как и положено - 4,5в.


Еще вопросы:
- наблюдал температуру двигателя - в движении по трассе 82-83 при температуре воздуха 20гр. В пробке поднимается до 96-97 и тогда включается вентилятор. 15 градусов разбегу - дохрена. Либо термостат не работает и на ходу температура падает, либо вентилятор поздно включается.
КАКАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДОЛЖНА БЫТЬ? Кто-нить наблюдал?

- Какие обороты должны быть на ХХ и на драйве? ХХ вроде 750 судя по табличке на капоте, а на драйве? У меня то 8хх, то 740..

Сообщение отредактировал trulonso - 30.6.2014, 11:39
 
+Quote Post





 

alexpane
сообщение 30.6.2014, 12:57
Сообщение #10

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


По термературе нормально.
По оборотам ИМХО нормально.
На драйве может повышаться и проседать незначительно.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post
g-man
сообщение 1.7.2014, 6:47
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2477
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 30.6.2014, 15:57) *
На драйве может повышаться и проседать незначительно.

Чтобы было понятнее- на драйве возможно плаванье при смене режима(секунда -две), но должно устаканиваться до 750. Не выше не ниже не должно быть.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
trulonso
сообщение 24.7.2014, 20:03
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


короче, не знаю, связанные ли вещи, но после правильной установки датчика участились провалы в работе двигателя на светофорах..
и на драйве, и на паркинге с кондюком, а вместе все - ваще ужос )
 
+Quote Post
Сохатый
сообщение 26.7.2014, 11:30
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


А датчик трёхконтактный?



Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage
 
+Quote Post
trulonso
сообщение 27.7.2014, 20:54
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сохатый @ 26.7.2014, 12:30) *
А датчик трёхконтактный?

да
 
+Quote Post
bambus
сообщение 7.8.2014, 5:27
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хотелось бы узнать чем все закончилось, и надеюсь не сменой авто smile.gif
 
+Quote Post





 

trulonso
сообщение 7.8.2014, 9:23
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


чем-чем...
накрутил обратно 3% - дерганья стали намного мягче, но опять появились косяки, из-за которых я первоначально и полез крутить - странный старт, затуп небольшой при нажатии газа и что-то еще некомфортное..

Вернул обратно на 9% - пока без кондюка пару дней ездил - все ок, дерганья редко проявлялись - в основном при долгом стоянии в пробке.

Короче, чувствую, надо забить - проблема не объясняется логически, ее не победить ))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
h777h
сообщение 20.6.2016, 8:42
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Закрытая заслонка 9,5% или градусов как вам удобно.Допуск от 8% до 10%.Полностью открытая 90% допуск 89%-91%
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 5:16