Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не вдавливается поршень суппорта
dirty
сообщение 14.6.2014, 18:36
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Решил поменять тормозные колодки, не смог вдавить поршень, вообще никак не двигается даже на миллиметр. Решил зачем-то еще на тормоз нажать fool.gif Думал как-то расшевелить его что ли. В итоге он вылез еще чуть больше, теперь и старые колодки не могу поставить. Пробовал различными способами, через рычаг, но побоялся суппорт вообще сломать. В интернете прочитал, что закисает бывает. Колодки изношены равномерно, проблем с тормозами не было.
С другой стороны не успел начать, дождь пошел, но там мне кажется все без проблем должно получиться.
Придется все снимать?
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 14.6.2014, 18:43
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Если поршень стоит ровно, попробуй вдавить так, гайку не обязательно приваривать. ссылка

Сообщение отредактировал лысый128 - 14.6.2014, 18:44



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
dirty
сообщение 14.6.2014, 19:04
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 14.6.2014, 20:43) *
Если поршень стоит ровно, попробуй вдавить так, гайку не обязательно приваривать. ссылка


Стоит ровно, попробую, если найду подобную пластину-гайку
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 14.6.2014, 19:23
Сообщение #4

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1536
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 295 раз(а)


Я вдавливаю двумя ключами на 19-21 где-то. получается 2 рычага и без проблем поршень вдавливается.
Еще можно слегка ослабить прокачной штуцер.
Как по мне, так если ключами не получится, то нет смысла пихать на со всей дури. Надо разбирать и смотреть, иначе тормоза не будут нормально работать или диск перегреешь.

Сообщение отредактировал ARMOR - 14.6.2014, 19:23



ссылка
 
+Quote Post





 

FreeZ
сообщение 15.6.2014, 6:51
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 15.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Если речь идёт про задний, то он вкручивается! гы



Водители MARKII думают, что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки!
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 15.6.2014, 8:23
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


FreeZ У меня товарищ на 6 мазде решил поменять задние колодки самостоятельно, он видел как в сервисе меняли передние и решил что задние он легко поменяет сам biggrin.gif , в итоге попал на суппорт и новый диск.
Афтар, у тебя какие?

Сообщение отредактировал лысый128 - 15.6.2014, 9:03



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
dirty
сообщение 15.6.2014, 19:47
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 15.6.2014, 10:23) *
FreeZ У меня товарищ на 6 мазде решил поменять задние колодки самостоятельно, он видел как в сервисе меняли передние и решил что задние он легко поменяет сам biggrin.gif , в итоге попал на суппорт и новый диск.
Афтар, у тебя какие?


Читал про такое) у меня передние. В общем сегодня попробовал WDэшкой под резинку побрызгать, не помогло, все снял в итоге, с помощью молотка и балонника вогнал поршень, но не до конца, новые колодки не поставить, поставил старые, прокачал все сделал. Как время будет поеду в гараж в тисках сжимать.

Теперь при заглушенном двигателе тормоз пару раз нажимается и встает намертво, при включенном двигателе все норм, то есть работает вакуумник и помогает, не могу вспомнить раньше также было или нет, не припомню ситуацию, чтобы нажимал на тормоз при заглушенном двигателе, у всех так?
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 15.6.2014, 21:03
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Требуется переборка суппорта, возможно замена целиндра.

Так и должно.



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
foxxx
сообщение 16.6.2014, 6:59
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 12.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я просто упираю суппорт во что нибудь а поршень давлю рукояткой молотка, никаких проблем, 30 секунд сильного нажатия и поршень уходит в ноль
 
+Quote Post





 

Rudik.S.W.
сообщение 19.6.2014, 10:27
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Обычная струбцина Вам в помощь - поршень вдавливается как по маслу.



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 19.6.2014, 10:27
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Прикрепленный файл  79540_detail.jpg ( 37,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Сообщение отредактировал Rudik.S.W. - 19.6.2014, 10:31



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post
Борис
сообщение 30.6.2014, 8:12
Сообщение #12

Жизнь хороша...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1729
Регистрация: 22.2.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


dirty решилась проблема и что было?
Я при замене передних колодок ослабляю штуцер прокачки тормозов и поршень задавливается без проблем пальцами. (главное штуцер не забыть тут же затянуть).
Про задние все верно написано надо вкручивать их.



Борис
ICQ 43963925один
Hоnda-fit серебр, 2002 г.в. W, 1300 был...
Hоnda-fit черный, 2007 г.в. RS, MT, 1500 есть
 439639251  шестьпятьдва-четырепятьодин  
+Quote Post
dirty
сообщение 1.7.2014, 18:14
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Борис @ 30.6.2014, 10:12) *
dirty решилась проблема и что было?
Я при замене передних колодок ослабляю штуцер прокачки тормозов и поршень задавливается без проблем пальцами. (главное штуцер не забыть тут же затянуть).
Про задние все верно написано надо вкручивать их.


Сегодня полдня потратил на это. Снял суппорт, сжал в тисках, установил обратно, с другой стороны также сделал, но там поршень гораздо легче шел. Попробовал поехать, проблемный суппорт сжался и не разжимался, то ест правое колесо постоянно тормозило. Решил полностью доставать поршень и чистить. Снял колесо, поднял суппорт (с некоторым трудом конечно), несколько раз нажал на тормоз и поршень выпал. Заметил что порван пыльник, в нем-то все дело.

Поршень оказался с полоской коррозии, аккуратно с помощью наждачки и ВДэшки очистил, но не до конца, след все равно остался как бы. Смазал тормозной жидкостью поршень и он достаточно легко встал обратно в суппорт. Установил все на место, теперь все ок, но в любом случае надо пыльник и поршень покупать.

Теперь другой вопрос, еще зимой менял тормозную жидкость на Кастрол ДОТ4, тормоза стали мягче, не такие резкие и чувствительные как до этого. Сейчас так же всегда доливал этот кастрол. Воздуха нет вроде, прокачивал нормально, но тормоза все равно не чувствительные. Кто какую тормозную заливал? и подскажите артикул на оригинальную, может с ней вернутся прежние тормоза.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2017, 12:29