Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с потерей мощности, кто решил?
semamaloy
сообщение 4.6.2014, 16:25
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 11.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем привет, нашел много тем по этой проблеме почитал, но решения нет нигде. Вот думаю может кто решил, и просто не стал отписываться? Если получилось, отпишитесь пожалуйста, устал уже голову ломать(
Проблема в следующем, Фит 2007г. 1,5 4ВД, На ровной при разгоне до 2-2,5 тыс.об. еле набирает скорость, после "выстреливает" и резво набирает скорость. Если вплотную к бардюру, либо крутоватый подъем, все стоим колом. Обороты до 2,5 тыс.об. поднимаются и дальше не идут. Все бы ничего, но в горку не заехать это бред, последний раз аж пробку собрал. Фильтра, масла поменял везде, свечи, отрегулировал клапана, промыл датчик ЕГР и плиту ЕГР. Прочитал темы, отключил лямбду и клапан ЕГР, перестал брякать цилиндр, с датчиками кстати брякал один цилиндр постоянно. И если включаешь кондишку, обороты поднимаются примерно на 200 и вибрация идет.
 
+Quote Post
Roman_22rus
сообщение 4.6.2014, 19:33
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.1.2009
Город: Рубцовск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А это постоянно или время от времени? Бензонасос проверь, мож не может дать нужное количество давления и топлива!
 
+Quote Post
semamaloy
сообщение 5.6.2014, 0:16
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 11.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Такое в основном на прогретый двигатель, когда какое то время поездишь. С начала движения такого не наблюдается(
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 5.6.2014, 0:32
Сообщение #4

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Поищиподсос воздуха.
Например очистителем карбюратора.
Кстати: на прогретом авто на нейтралке такая же беда? Задержка в росте оборотов при резком газе в пол?
Такое бывает при бедной смеси (мало бензина или подсос воздуха)
Причин может быть много: дырявый вакуумник, поведенные плоскости, трещины в коллекторе, протертые патрубки, неисправные датчики температуры, давления, форсунки, регуляторы давления и пр.
бывают и неожиданные.
На холодном это может не так чувствоваться так как смесь готовиться богатая- бензина льется больше.
Очистителем дуешь на ХХ на подозрительные места- если обороты изменяться- тут ищи подсос.
Форсунки снимать и проверять на стенде, измерять давление в рампе. Вакуумник можно отключить.

Сообщение отредактировал alexpane - 5.6.2014, 0:53



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post





 

Zubchuk
сообщение 5.6.2014, 10:16
Сообщение #5

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21954
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 439 раз(а)


Датчик температуры на компьютер. Стоит недорого, вероятность, что проблема в нём 95%. Тупо поменять(итальянский/испанский)



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
semamaloy
сообщение 5.6.2014, 11:55
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 11.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 5.6.2014, 7:32) *
Поищиподсос воздуха.
Например очистителем карбюратора.
Кстати: на прогретом авто на нейтралке такая же беда? Задержка в росте оборотов при резком газе в пол?
Такое бывает при бедной смеси (мало бензина или подсос воздуха)
Причин может быть много: дырявый вакуумник, поведенные плоскости, трещины в коллекторе, протертые патрубки, неисправные датчики температуры, давления, форсунки, регуляторы давления и пр.
бывают и неожиданные.
На холодном это может не так чувствоваться так как смесь готовиться богатая- бензина льется больше.
Очистителем дуешь на ХХ на подозрительные места- если обороты изменяться- тут ищи подсос.
Форсунки снимать и проверять на стенде, измерять давление в рампе. Вакуумник можно отключить.



На нейтралке все ровно набирает быстро и опускает быстро, кстати заметил что если вот так внатяг какое то вреля едишь, то появляется запах сероводорода, как у тухлого яйца.
 
+Quote Post
semamaloy
сообщение 5.6.2014, 11:56
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 11.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 5.6.2014, 17:16) *
Датчик температуры на компьютер. Стоит недорого, вероятность, что проблема в нём 95%. Тупо поменять(итальянский/испанский)



А где он находится? И можно его как то проверить?
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 5.6.2014, 22:20
Сообщение #8

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(semamaloy @ 5.6.2014, 12:55) *
заметил что если вот так внатяг какое то вреля едишь, то появляется запах сероводорода, как у тухлого яйца.
слышал что это является признаком выхода из строя катализатора.
Сам не сталкивался.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2017, 10:05