Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тяга автокорректора фар (решено)
Дарагой Товарисч
сообщение 28.5.2014, 14:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 12.3.2011
Город: Люберцы
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Появился металлический стук в районе заднего левого колеса, с подвеской всё ок., тормоза обслужили, стук остался. В итоге оказалось закисли шарниры тяги корректора фар. Разработать не удалось. Новая тяга вместе с датчиком в районе 8 тыс, бу не нашел. Поиски по форумам, блогам показали, что многие использую тягу датчика дорожного просвета от Toyota номер 48906-35020, без шаманства. Но у нас эта тяга очень маленькая всего 45 мм по центрам, и без шаманства не обошлось. На СРВ кстати есть оригинал, но по центрам она 60 мм.

Есть несколько важных моментов.
1. Как только обнаружили, что тяга вышла из строя, сразу снимите её, иначе вырвет место крепления кронштейна на котором крепится датчик (гайка вварена в кузов). У меня частично эту гайку оторвало, пришлось вваривать обратно.

2. Когда будете скручивать укороченную тягу используйте фиксатор резьбы (см. фото), т.к на шпильке левая и правая резьба.

Можно сделать самостоятельно, но нужно было покупать инструмент и заниматься этим. Надеюсь если оставлю тел токаря который собрал тягу не сочтётся за рекламу. Сергей 89264476862
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 70,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
Прикрепленный файл  2.jpg ( 69,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
Прикрепленный файл  3.jpg ( 60,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215
 
 
+Quote Post
ESP
сообщение 28.5.2014, 23:47
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 355
Регистрация: 16.3.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


У меня тоже закисала и начала скрипеть как раз задняя. Долго не мог понять что она скрипит. Балончик силиконовой смазки помог решить проблему )))

Сообщение отредактировал ESP - 28.5.2014, 23:48



ссылка
 8-960-117-33-37  sergsun1001  
+Quote Post
d22cva
сообщение 12.3.2015, 10:23
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажи, ты только отпилил 7,5 мм с одной из тяг и потом на шпильку или высвердивал в отпиленной дырку и там резьбу нарезал?



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 12.3.2015, 11:34
Сообщение #4

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


d22cva
по фото видно,что это прееделаная 48906-35020
отпиливается по краям,вытачивается шпилька с прав и лев резьбой потом все дело стягивается.

п.с. можно просто аккуратно наждаком спилить в середке держатель под ключ и нарезать на его месле резьбу М6 и все стянуть. т.к. левая плашка М6 и токарь доступны не всем



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

d22cva
сообщение 12.3.2015, 13:10
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 12.3.2015, 14:34) *
d22cva
по фото видно,что это прееделаная 48906-35020
отпиливается по краям,вытачивается шпилька с прав и лев резьбой потом все дело стягивается.

п.с. можно просто аккуратно наждаком спилить в середке держатель под ключ и нарезать на его месле резьбу М6 и все стянуть. т.к. левая плашка М6 и токарь доступны не всем


А разве рнет шпилек с левой и правой резьбой, но покороче? Шпильку возможно подпилить так чтоб она закручивалась?



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:21