Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> P0131, ни как не решаемая проблема
zenyarm
сообщение 14.5.2014, 12:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2013
Город: Армавир
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем
Проблема такая
на холодную пока машина прогревается все работает как надо , но после прогрева холостые становятся не стабильными , даже нагрузку от вентилятора машина не выдерживает и глохнет .

Чудо гуру по электрике выявил ошибку "низкое напряжение датчика кислорода "

Снял датчик с работающей машины - толку ноль.

Электрик померял компрессию в первом , третьем и четвертом - 14 ,а во втором 10 . Он съезжает на этом . Говорит типа малая компрессия и поэтому топливо не сгорает целиком и из-за этого датчик кислорода выпендривается .

сегодня утром отрегулировал клапаны , второй реально был зажат , после замерял компрессию , теперь во втором 12 килл .
Завел , прогрел хорошо . Работает ровно , тянет хорошо . Приехал обратно , оставил машину поработать . Минут сорок машина работала , потом опять чек и та же ошибка . Что мне делать . ни кто ума вставить не может . Расскажите кто сталкивался с этим и как решили проблему .
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 14.5.2014, 12:41
Сообщение #2

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27367
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1386 раз(а)


Лямбду-то поменяй, стоило из-за этого тему создавать?



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
zenyarm
сообщение 14.5.2014, 12:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2013
Город: Армавир
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 14.5.2014, 13:41) *
Лямбду-то поменяй, стоило из-за этого тему создавать?


Прочитай выше
Одну лямбду поставил с рабочей машины , вторую покупал ДЕНСО толку ноль
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 14.5.2014, 13:19
Сообщение #4

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27367
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1386 раз(а)


DTC Troubleshooting: P0131 (1-1)
DTC P0131 (1-1): Primary HO2S(Sensor 1) Circuit Low Voltage
Низкое напряжение первичной лямбды

1. Сбросить комп (скинуть клеммы сек на 30).
2. Завести и держать 3000 об/мин до включения вентилятора.
3. Тапку в пол, померить выходное напряжение первой лямбды С ПОМОЩЬЮ HDS ИЛИ ДРУГОГО СКАНЕРА.
Меньше 0.5 вольт? Это проблема.
4. Проверить давление топлива.
5. Выключить зажигание.
6. Отсоединить лямбду.
7. Включить зажигание.
8. Проверить напряжение первой лямбды С ПОМОЩЬЮ HDS ИЛИ ДРУГОГО СКАНЕРА.
Больше 0.5 вольт? Заменить лямбду.
9. Выключить зажигание.
10. Отсоединить 31-контактный разъем А блока ECM/PCM (мозгов).
11. Прозвонить между шасси и 1-м контактом 4-х контактного разъема лямбды.
Ксть КЗ? Устранить.
Нет КЗ? Перепрошить мозг или заменить на другой.

Перевод мой.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив




Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zenyarm
сообщение 14.5.2014, 13:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2013
Город: Армавир
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 14.5.2014, 14:19) *
DTC Troubleshooting: P0131 (1-1)
DTC P0131 (1-1): Primary HO2S(Sensor 1) Circuit Low Voltage
Низкое напряжение первичной лямбды

1. Сбросить комп (скинуть клеммы сек на 30).
2. Завести и держать 3000 об/мин до включения вентилятора.
3. Тапку в пол, померить выходное напряжение первой лямбды С ПОМОЩЬЮ HDS ИЛИ ДРУГОГО СКАНЕРА.
Меньше 0.5 вольт? Это проблема.
4. Проверить давление топлива.
5. Выключить зажигание.
6. Отсоединить лямбду.
7. Включить зажигание.
8. Проверить напряжение первой лямбды С ПОМОЩЬЮ HDS ИЛИ ДРУГОГО СКАНЕРА.
Больше 0.5 вольт? Заменить лямбду.
9. Выключить зажигание.
10. Отсоединить 31-контактный разъем А блока ECM/PCM (мозгов).
11. Прозвонить между шасси и 1-м контактом 4-х контактного разъема лямбды.
Ксть КЗ? Устранить.
Нет КЗ? Перепрошить мозг или заменить на другой.

Перевод мой.

Ща попробую
 
+Quote Post
zenyarm
сообщение 14.5.2014, 13:51
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2013
Город: Армавир
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(zenyarm @ 14.5.2014, 14:39) *
Ща попробую

Так
подсоединил комп У меня Launch x 431pro
грею двс на 3000 об . напряжение датчик скачет от 0.45 - 0.90
вентиль сработал . газ в пол напряжение упало до 0.02 в
 
+Quote Post
zenyarm
сообщение 14.5.2014, 14:21
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2013
Город: Армавир
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


подключил манометр к рампе
при вкл зажигания давление поднимается к 2.5 как только насос отключается давление тут же падает на 0
 
+Quote Post
zenyarm
сообщение 14.5.2014, 15:20
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2013
Город: Армавир
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пацаны , все сделано .
Это был бензонасос
Он вылетел из посадочного места и старвливал давление .
На прогреве подача бензина больше поэтому на холодную ехала .
Спасибо всем за участие


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-man
сообщение 14.5.2014, 17:45
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2467
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


Вот , на будущее всем. Чтоб не заморачиваться- сдергиваете фишку с лямбды- если в работе движка ничего не поменялось(так же глохнет или еще что) -то оставляем её в покое. И еще- для справки- давление в рампе должно быть 3,6 кгс. всегда.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2017, 19:00