Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пропали три из четырёх скоростей вентелятора печки, Вентеляция салона - обдув ветрового стекла.
Gromadis
сообщение 23.4.2014, 8:55
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день друзья,
Сегодня с утра возникла проблема - пропали три скорости вентилятора обдува салона.
Работает только четвёртая скорость (естественно в салоне после включения обдува ветрового стекла, становится очень шумно, в дождь окна потеют, приходится терпеть этот шум иначе, как в танке), я как-то видел подобную тему, но не смог её найти.
Кто нибудь может подсказать мне парт номер нужного датчика для замены, ну или ссылку на нужную мне тему.
Спасибо!
 
+Quote Post
Kir
сообщение 24.4.2014, 15:43
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2493
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Gromadis, отгорел контакт в блоке резисторов переключателя управлением отопителя.
Никаких датчиков менять не нужно, достаточно припаять контакт в блоке резисторов.
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showt...%E8%F1%F2%EE%F0

По аналогии с 1 поколением найди электросхему для своей машинки


Поблагодарили:
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
Gromadis
сообщение 25.4.2014, 16:31
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо друзья, что откликнулись, проблему решил за 10 минут.
Открутил два болта, снял бардачок, затем отсоединил фишку с датчика (который стоит за бардачком, в коробе вентилятора) и открутив два винта крестовой отвёрткой снял "датчик-релюшку" (как ни странно производства Япония).
Потом снял кожух с неё (стальной в дырочку - сеточку), там внутри предохранитель, отвалившийся припой (остался в кожухе) припаял обратно обычным паяльником и всё собрал обратно.
Работает это дело на ура - хотел посмотреть парт номер для заказа в каталоге, но к сожалению такого номера в Exist не пробивается.
Да и смысла тратить денежку на новую детальку - нет, ибо всё очень просто чинится за 10 минут.
thumbsup.gif

Сообщение отредактировал Gromadis - 25.4.2014, 16:31
 
+Quote Post
Kir
сообщение 25.4.2014, 18:15
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2493
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Gromadis,молодец!
Фото делал?
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post





 

Gromadis
сообщение 25.4.2014, 21:14
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 25.4.2014, 19:15) *
Gromadis,молодец!
Фото делал?


Фото не делал, ибо на работе был - так сказать во время перекура вопрос порешал smile.gif
Да фото там и не нужно, ибо не перепутаешь - просто не с чем.
 
+Quote Post
Gromadis
сообщение 3.5.2014, 18:52
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Трабл повторился, теперь думаю что это может быть?
Проводка? (с виду в порядке)
Переключатель скоростей вентилятора на панели коротит? (думаю врятли)
Быть может проблема с самим мотором вентилятора печки (тогда это опа, стоит он как чугунный мост)
В общем рылся я по каталогу и нашёл вот это: 79350-TF0-G01 Motor heizung
Что за деталь такая? Кто знает?
На картинке выделено красным кружком.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Какой_то_пиздец.jpg ( 322,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
 
+Quote Post
Gromadis
сообщение 3.5.2014, 19:02
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кстати, когда отгорает предохранитель в "хери которую я пропаял ранее" - то на четвёртой скорости вентилятор (продолжая работать) издавал низкочастотный писк (я его выключил и включил два раза, со второго раза писк пропал, в прошлый раз было так же)
На слух писк звучал, как полудохлый конденсатор на мамке (((
Может обмотка мотора вентилятора оплавилась и пробивает???
Сразу поясню: - я не электрик, поэтому мои доводы не прописная истина, посоветуйте что нибудь дельное, ибо путёвых электриков в городе я не знаю, а дилер Honda разведёт меня на бабки 100%
В принципе я готов купить новый мотор печки (79310-TF0-G01 Двигатель в сборе), но будет "жопашно" если проблема не в нём, да и не уверен, что деталь подойдёт на Америкоса...
Спасибо!
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 3.5.2014, 19:06
Сообщение #8

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27322
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1386 раз(а)


Цитата:
(Gromadis @ 3.5.2014, 21:52) *
В общем рылся я по каталогу и нашёл вот это: 79350-TF0-G01 Motor heizung
Что за деталь такая? Кто знает?


Это электропривод заслонки.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Gromadis
сообщение 4.5.2014, 10:15
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот фото самого резистора: 79335-TF0-G01

Резистор я запаяю - это не проблема, меня интересует вопрос: мотор печки на сколько легко должен крутиться???
У меня он крутится довольно туго, попробую его смазать силиконовой смазкой.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 1,77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  2.jpg ( 1,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 4.5.2014, 10:19
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2493
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Gromadis, если бы проблема была в двигателе то на 4-ой скорости вентилятор бы не работал.
Та деталь которую вы паяли - это не предохранитель а резистор.
Омметром проверьте цепь переключателя во всех положениях.
При пайке обязательно используйте флюс.
В пайке радиодеталей есть такой эффект - капля припоя вроде нормально ложиться на ножку но из за неправильно подобранного флюса между ножкой и припоем остается слой токонепроводящих окислов.
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
Kir
сообщение 4.5.2014, 10:22
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2493
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Ротор должен легко вращаться. Сомневаюсь в пригодности силиконовой смазки в данном случае.
Если там подшипники качения - что нибудь на литиевом или кальциевом комплексе.
Если скольжения - что нибудь с молибденом.

На стр. 242 Руководства пор ремонту есть методика проверки цепей отопителя

Сообщение отредактировал Kir - 4.5.2014, 10:27
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
Gromadis
сообщение 4.5.2014, 10:34
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну и собственно припаял хреновинку, карандашом прижал медную пластинку (насколько понимаю я, она выполняет функцию предохранителя) и запаял её газовым (любым) паяльником.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 1,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kir
сообщение 4.5.2014, 10:57
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2493
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Gromadis, спасибо за фото!
Согласен, очень похоже на термопредохранитель: в тепловых пожарных датчиках примерно так же устроено - два пружинящих контакта соединены пайкой легкоплавящимся припоем.
Вероятнее всего из-за увеличенного трения в подшипниках увеличивается рабочий ток через текущий резистор, он нагревает припой в предохранителе и цепь размыкает.
Имеет смысл проверить лопасти вентилятора - бывает лопаются, но тогда дисбаланс возникаеи приличный.

Сообщение отредактировал Kir - 4.5.2014, 11:01
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
Gromadis
сообщение 4.5.2014, 11:00
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 4.5.2014, 11:57) *
Gromadis, спасибо за фото!
Согласен, очень похоже на термопредохранитель: в тепловых пожарных датчиках примерно так же устроено - два пружинящих контакта соединены пайкой легкоплавящимся припоем.


Всегда пожалуйста, поставил обратно детальку, все скорости обдува работают, только мотор печки издаёт звук не хороший, хочу сейчас снять его и посмотреть может грязь попала или что нибудь трётся об корпус, хотя люфта нет, буду надеяться, что обойдётся малой кровью smile.gif
 
+Quote Post
Gromadis
сообщение 4.5.2014, 12:19
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Снял я мотор печки (демонтаж занял три минуты), отсоединил разъём проводки, вывернул три винта (торгс T20) и ву-а-ля.
Я честно говоря не ожидал, насколько современная Honda продумана в ремонте, всё под рукой, разобрать - собрать что либо можно в читаные минуты.
Дальше я снял пропеллер, замочил его в тазу с тёплой водой и фери.
Затем пришла очередь самого мотора, залил аэрозольный силикон смазку в вентиляционные отверстия "дрыгателя", так чтобы булькало, и как следует взболтал мотор (процедуру повторил три раза), очень много грязи вытекло (90% пыли), потом тряс до тех пор пока не перестала капать смазка, вытер каку.
Вытер насухо детали, собрал всё обратно, работает мягче, пропеллер вращается гораздо лучше smile.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  2.jpg ( 1,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  3.jpg ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  4.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 4.5.2014, 16:38
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2493
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Gromadis, в 15 сообщении на 1 фото медно-графитовый подшипник скольжения со сферической наружной поверхностью?
Конструкция двигателя неразборная?
Дело в том что на силиконовую смазку в двигателе будет интенсивно пыль налипать.
Ротор и статор при ремонте обезжиривать принято.
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
Gromadis
сообщение 4.5.2014, 18:06
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 4.5.2014, 17:38) *
Gromadis, в 15 сообщении на 1 фото медно-графитовый подшипник скольжения со сферической наружной поверхностью?
Конструкция двигателя неразборная?
Дело в том что на силиконовую смазку в двигателе будет интенсивно пыль налипать.
Ротор и статор при ремонте обезжиривать принято.


Там не пыль была, а сажа (это я тебя в заблуждение ввёл), видимо обмотка якоря подгорела smile.gif
Двигатель "разборный", да только толку с этого нет, ЗПЧ на него не продаются.
Завтра закажу себе новый мотор, этот пока послужит, а там заменю smile.gif
Пыль туда не набивается ибо салонный фильтр очень плотно сидит, а из самого эл. мотора воздух на выдув идёт.
Я честно удивился очень, короб под фильтром чистый аж скрипит, когда пальцем проводишь. На toyote всё в говне было, а тут прям стерильно с виду.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 16:50