Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Так что же такое вариатор...., и с чем его едят... просто тема для ликбеза...
Zhukov
сообщение 3.4.2014, 22:00
Сообщение #1

Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7904
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 258 раз(а)


ссылка



Ну что, ХОНДА рулит...
CRV III 2.0 AT '07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта :-)

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."
 442005695  ВКонтакте  
+Quote Post
ARMOR
сообщение 3.4.2014, 23:27
Сообщение #2

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 295 раз(а)


мазафака, и модера не позвать... А? Чо? Как не позвать? Туточки, если что.
на кой эта тема про ниссановский вариатор? там ни один совет не подходит, тема вообще оторвана от нашей реальности.
Цитата:
после 150-200 ткм пробега осторожные и пунктуальные владельцы меняют ремень и расходники, не дожидаясь износа конусов
dash1.gif



ссылка
 
+Quote Post
mercator
сообщение 4.4.2014, 8:39
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4268
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 351 раз(а)


Согласен с Брониславом.если хочеЦЦЦа могу выложить как рабоатет вариатор от цивика,да и года 2 назад есть отличное обучающее видео на английском про варитор хонды,(правда опять же от цивика) сам же обучался по вариатору от мицубиси,там по-серьезней было.



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
Serzh P
сообщение 21.11.2014, 19:10
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вариатор это прогресс.
 89149172208  
+Quote Post





 

Zubchuk
сообщение 25.11.2014, 16:59
Сообщение #5

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22972
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 461 раз(а)


Цитата:
(mercator @ 4.4.2014, 11:39) *
сам же обучался по вариатору от мицубиси,там по-серьезней было.

Гы, так на мицубиси и стоят ниссановские, Jatco



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
Yulya.ch
сообщение 19.1.2015, 19:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, расскажите, пожалуйста, кто разбирается в вариаторах:
1. Можно ли во время движения автомобиля переключать передачи D-S, D-L и обратно? Если да, то как это делать правильно, есть ли нюансы/особенности.
2. Нужно ли при остановке ставить на ручник? в и-нете пишут противоречивые мнения (что не нужно, т.к. зимой колодки примерзают/ что нужно, но правильно это делать по схеме тормоз-нейтралка-ручник-паркинг..) - где истина?
3. Можно ли на светофоре включать нейтралку? Выработалась такая привычка, а недавно вычитала что вариатору это вредно. Правда ли?
Вроде мелочи, но хотелось бы разобраться.. scratch.gif

 
+Quote Post
alexpane
сообщение 19.1.2015, 21:57
Сообщение #7

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


1. Можно, но делать это нужно таким образом, что-бы не было резких нагрузок на трансмиссию. Т.е. Не следует это делать в режиме интенсивного разгона или торможения двигателем. В таких режимах не следует злоупотреблять такими переключениями.
2. На ручник ставить можно если уверены, что тормоза сухие и сухими остануться, колодки не примерзнут и не приржавеют. Схему указали правильную.
3. Нейтралку включать можно, тем более, если остановились более,чем на 10-15 секунд.
Имхо.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post
Yulya.ch
сообщение 20.1.2015, 5:47
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 19.1.2015, 22:57) *
1. Можно, но делать это нужно таким образом, что-бы не было резких нагрузок на трансмиссию. Т.е. Не следует это делать в режиме интенсивного разгона или торможения двигателем. В таких режимах не следует злоупотреблять такими переключениями.
2. На ручник ставить можно если уверены, что тормоза сухие и сухими остануться, колодки не примерзнут и не приржавеют. Схему указали правильную.
3. Нейтралку включать можно, тем более, если остановились более,чем на 10-15 секунд.
Имхо.


Спасибо за ответ! Разрешите ещё уточнение по Вашему комментарию "Не следует это делать в режиме интенсивного разгона или торможения двигателем" - при переключении с D на S, если это делать не в режиме ускорения, то как правильно? Интуитивно казалось, что при наборе скорости.
 
+Quote Post
g-man
сообщение 20.1.2015, 8:02
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2476
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


D_S и обратно- хоть как переключай.
А вот на L осторожно, незря там фиксатор. Тоесть при скорости более километров 30 (не помню точно) нельзя.
Из L на любую переключай в любом режиме- пофиг. (обрати внимание - фиксатор пускает.) В мануале ето где то написано.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

alexpane
сообщение 20.1.2015, 12:12
Сообщение #10

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(Yulya.ch @ 20.1.2015, 6:47) *
Спасибо за ответ! Разрешите ещё уточнение по Вашему комментарию "Не следует это делать в режиме интенсивного разгона или торможения двигателем" - при переключении с D на S, если это делать не в режиме ускорения, то как правильно? Интуитивно казалось, что при наборе скорости.
переключайте на здоровье. Попробуйте и сами поймете по поведению авто. Просто в некоторых режимах можно почувствовать резкие нагрузки на варик. Просто помните, что ударные нагрузки для вариатора ничего хорошего не несут. Потом поймете когда не следует переключать.
По поводу L тут верно уточнили.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yulya.ch
сообщение 20.1.2015, 17:49
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


alexpane, g-man, спасибо большое!
 
+Quote Post
Kir
сообщение 20.1.2015, 19:32
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 519 раз(а)


Поясните:
1. Почему режим L нельзя использовать при скорости выше 30 км/ч?
В руководстве не увидел про это ничего.
ссылка
В Красноярске есть участки дороги с длинным, крутым спуском.
К ним подъезжаю на 60 км/ч и, дабы не держать постоянно тормоз нажатым, переключаюсь на "L".
Ударов каких либо не ощущал при переключении с "D" на "L" и обратно при выходе на горизонталь.
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
g-man
сообщение 20.1.2015, 21:02
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2476
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


У меня в книжке написано- не переключайте в L при больших скоростях - это может привести к заносу и опрокидыванию или к повреждению трансмиссии.
Да и сам я проверял- чувствуется что машине не айс. Типа как на скорости первую воткнул. На счет 60 или сколько там оно выдержит- не скажу. И еще раз повторю- там куда фиксатор не пускает- переключайте думаючи что делаете.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
Kir,
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Skythe
сообщение 10.5.2015, 21:56
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На 60 км/ч L для торможения двигателем включается без проблем, обороты где-то 3500-4000. На больших скоростях обороты, думаю, будут выше, поэтому дальше экспериментировать не стоит. Что до разницы между D и S, то она показалась мне не такой уж и большой (на S обороты больше, но ощутимой прибавки в динамике нет).
 99984230  
+Quote Post
affonka
сообщение 25.5.2017, 20:20
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2017
Город: Бишкек
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Можете ответить на вопрос, хонда фит, неспустив ручник проехала км 5, все норм. вроде, позже заглохла вообще. на диагностике сказали что вариатор менять надо, так ли это? спасибо заранее за ответ.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.7.2017, 11:50