Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> калибровка коробки "Honda Airwave"
ridik
сообщение 11.3.2014, 6:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2014
Город: Ангарск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После снятие клемм акб коробка начинает глючить, появляются удары, рывки и т.д. коробку нужно калибровать! если кого заинтересовала? могу описать как это делать!
 
+Quote Post
g-man
сообщение 11.3.2014, 9:03
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2425
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Ну давай, расскажи. Ато ж нигде нету thumbsup.gif



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  
+Quote Post
Ozab
сообщение 11.3.2014, 10:47
Сообщение #3

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26712
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


wink.gif



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.3.2014, 12:35
Сообщение #4

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2995
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 11.3.2014, 11:47) *
wink.gif


может что-то новенькое, интересно же.. bayan.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

Bitrayt
сообщение 6.7.2015, 15:20
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.7.2015
Город: Находка
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня калибровал вариатор, получилось где-то с десятой попытки. Сразу исчезли толчки при трогании и торможении, скорость набирает плавно без рывков. Калибровал по этой инструкции:

Калибровка вариатора на Honda Airwave.
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Соедините контакты 4 и 9 диагностического разъёма (можно скрепкой) и включите зажигание.
Чтобы найти диагностический разъем, загляните под панель снизу слева со стороны водителя.
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо ближний свет). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S] , [L], потом обратно в [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды. (т.е. рычаг нужно переводить три раза)
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
P.S. при переводе селектора с N до L и обратно, рычаг нужно останавливать примерно на 0,5 сек. иначе не получится с первого раза.

Сообщение отредактировал Bitrayt - 6.7.2015, 15:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4_и_9.jpg ( 53,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MironMS
сообщение 1.10.2015, 10:44
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2015
Город: Спасск-Дальний
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, thumbsup.gif получилось со второго раза thumbsup.gif . Пинки исчезли, но осталась неприятная вибрация huh.gif . Подскажите что еще нужно посмотреть чтобы устранить вибрацию. wacko.gif

 
+Quote Post
Bitrayt
сообщение 1.10.2015, 10:50
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.7.2015
Город: Находка
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MironMS @ 1.10.2015, 18:44) *
Спасибо, thumbsup.gif получилось со второго раза thumbsup.gif . Пинки исчезли, но осталась неприятная вибрация huh.gif . Подскажите что еще нужно посмотреть чтобы устранить вибрацию. wacko.gif


Я уже писал в другой теме, как я поборол вибрацию ссылка
 
+Quote Post
робот 2
сообщение 31.12.2015, 15:44
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня почему то не получилось так как вы описали эту процедуру .при замыкании контактов скрепкой должны гореть почти все лампы на щитке приборов?
 
+Quote Post
Bitrayt
сообщение 9.1.2016, 15:27
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.7.2015
Город: Находка
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(робот 2 @ 31.12.2015, 23:44) *
у меня почему то не получилось так как вы описали эту процедуру .при замыкании контактов скрепкой должны гореть почти все лампы на щитке приборов?


Лучше всего калибровку проводить после поездки, вариатор прогрет, поэтому больше шансов провести калибровку с первого раза.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2017, 15:01