Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> коробка-автомат на 4wd, сравнение с вариатором
g-reset
сообщение 6.3.2014, 18:04
Сообщение #1

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3667
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Доброго времени! У кого автомат вместо варика, хотелось бы узнать мнения и отзывы. Как он по сравнению с вариатором?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
альберт Ч
сообщение 6.3.2014, 21:05
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.11.2010
Город: Ставрополь
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Многие считают что автомат лучше но лично для меня лучше варик . Я считаю недостатками фрида 4вд автомат и отсутствие всяких яшичков. Варики последнего поколения это очень надежный механизм главное правильно с ним обращаться, если кто разбирал варик то видел что там ломаться нечему.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 7.3.2014, 1:24
Сообщение #3

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3667
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(альберт Ч @ 6.3.2014, 22:05) *
Многие считают что автомат лучше но лично для меня лучше варик . Я считаю недостатками фрида 4вд автомат и отсутствие всяких яшичков. Варики последнего поколения это очень надежный механизм главное правильно с ним обращаться, если кто разбирал варик то видел что там ломаться нечему.


Насколько я понял у вас 2wd на варике. Хотелось бы услышать мнение владельцев именно авто с автоматом.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
zolotit
сообщение 7.3.2014, 2:39
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 11.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А что не так с автоматом? На вариаторе не ездил, сравнить не могу. Автомат работает отлично. До этого были Тойоты, Мазда, особо различия не заметил.



Hоnda Freed Spike 2010 г., 4wd
 
+Quote Post





 

SG_
сообщение 7.3.2014, 11:32
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 6.3.2014, 22:04) *
Доброго времени! У кого автомат вместо варика, хотелось бы узнать мнения и отзывы. Как он по сравнению с вариатором?

вариатор был бы лучше smile.gif единственно что лучше, кажется старт и разгон на городских скоростях у автомата бодрее. вариатор не переваривает большой момент, а автомат может. но в целом вариатор для полторашки лучше автомата

Сообщение отредактировал SG_ - 7.3.2014, 11:57
 
+Quote Post
SG_
сообщение 7.3.2014, 11:59
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(zolotit @ 7.3.2014, 6:39) *
А что не так с автоматом? На вариаторе не ездил, сравнить не могу. Автомат работает отлично. До этого были Тойоты, Мазда, особо различия не заметил.

поездишь на вариаторе и поймешь разницу. на пальцах оно не так доходчиво.
 
+Quote Post
zolotit
сообщение 7.3.2014, 13:07
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 11.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SG_ @ 6.3.2014, 21:59) *
поездишь на вариаторе и поймешь разницу. на пальцах оно не так доходчиво.

Да мне не надо разницу объяснять. Топикстартер спрашивал про впечатления от автомата, я ответил, что с автоматом всё гуд, никаких проблем с ним нет.



Hоnda Freed Spike 2010 г., 4wd


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 7.3.2014, 13:41
Сообщение #8

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3667
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(SG_ @ 7.3.2014, 12:32) *
вариатор был бы лучше smile.gif единственно что лучше, кажется старт и разгон на городских скоростях у автомата бодрее. вариатор не переваривает большой момент, а автомат может. но в целом вариатор для полторашки лучше автомата


Я почему тему то эту завел, у самого варик. В принципе устраивает, но есть некоторые но:
1. Вариатор можно прогреть толко в ходу, на стоянке зимой он не прогревается. Приходится проезжать метров 300-500 на повышенных оборотах и скорости 20км/ч в зависимости от минуса на улице.
2. Выбивание передачи при резкой остановке и начале движения редко кому удается победить. В основном все приспосабливаются и не обращают внимания. Если бы стоял гидротрансформатор вместо стартового пакета проблем бы не было.
3. Вой на задней передаче почти у всех.
4. В пробках при медленном передвижении стартовый при остановках не размыкается, отсюда вибрация, машина рвется ехать. Приходится переходить на нейтраль.
5. Сбой настроек при скидывании клемм аккумулятора почти у всех, необходимость калибровки.
Все бы это ничего терпимо, но видимо автомат этих мелких пакостей лишен, а значит и езда на нем комфортнее. Ну если только не считать переключений передач и повышенного расхода по сравнению с вариком. Все только мое мнение.

Сообщение отредактировал g-reset - 7.3.2014, 14:36



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 7.3.2014, 15:43
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 7.3.2014, 17:41) *
Я почему тему то эту завел, у самого варик. В принципе устраивает, но есть некоторые но:
1. Вариатор можно прогреть толко в ходу, на стоянке зимой он не прогревается. Приходится проезжать метров 300-500 на повышенных оборотах и скорости 20км/ч в зависимости от минуса на улице.
2. Выбивание передачи при резкой остановке и начале движения редко кому удается победить. В основном все приспосабливаются и не обращают внимания. Если бы стоял гидротрансформатор вместо стартового пакета проблем бы не было.
3. Вой на задней передаче почти у всех.
4. В пробках при медленном передвижении стартовый при остановках не размыкается, отсюда вибрация, машина рвется ехать. Приходится переходить на нейтраль.
5. Сбой настроек при скидывании клемм аккумулятора почти у всех, необходимость калибровки.
Все бы это ничего терпимо, но видимо автомат этих мелких пакостей лишен, а значит и езда на нем комфортнее. Ну если только не считать переключений передач и повышенного расхода по сравнению с вариком. Все только мое мнение.

- Может у тебя с вариатором что не так ? У меня вторая машина с вариатором, с "пакостями", что ты перечислил в пунктах 2,3,4 я лично не сталкивался. В пункте 1 про повышенные обороты соглашусь, если поехал при непрогретом движке и горящей синей лампочке.



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post





 

Андрей из Братск...
сообщение 7.3.2014, 17:30
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.12.2013
Город: Братск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 7.3.2014, 21:43) *
- Может у тебя с вариатором что не так ? У меня вторая машина с вариатором, с "пакостями", что ты перечислил в пунктах 2,3,4 я лично не сталкивался. В пункте 1 про повышенные обороты соглашусь, если поехал при непрогретом движке и горящей синей лампочке.

Присоединяюсь, и хоть у меня первая машина с вариатором, пятый пункт тоже отмету: этой зимой, так случилось, несколько раз снимал аккумулятор, причём на продолжительное время, ни каких сбоев, сбросов, скидываний настроек небыло - очевидно описанная ситуация проблема одного вариатора?!
 
+Quote Post
альберт Ч
сообщение 7.3.2014, 18:59
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.11.2010
Город: Ставрополь
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уменя 4вд а неприятности которые вы описываете характерны для вариков предыдущего поколения там стоял стартовый пакет который и требовал калибровки после снятия аккумулятора а в современных вариках стартового пакета нет вместо него стоит гидротрансформатор как на автоматах так что никаких дыр быр там нет.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 7.3.2014, 22:55
Сообщение #12

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3667
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Все перечисленное относится к вариаторам mobilio, mobilio spike, fit, fit aria, волны и джаза со стартовым пакетом ( информация с этого сайта ). Значит на фриде вариатор довели до ума? А зачем тогда на 4wd поставили автомат, если с вариком полный порядок?
И плучается 4wd выпускаются и с вариатором и автоматом?

Сообщение отредактировал g-reset - 7.3.2014, 23:03



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 8.3.2014, 4:59
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 8.3.2014, 2:55) *
Все перечисленное относится к вариаторам mobilio, mobilio spike, fit, fit aria, волны и джаза со стартовым пакетом ( информация с этого сайта ). Значит на фриде вариатор довели до ума? А зачем тогда на 4wd поставили автомат, если с вариком полный порядок?
И плучается 4wd выпускаются и с вариатором и автоматом?
- вариатор на Фрид 4WD начали ставить с 2011г. Почему с 2008 по 2011 ставили автомат - загадка )



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post
альберт Ч
сообщение 8.3.2014, 11:35
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.11.2010
Город: Ставрополь
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А где ты вычитал инфу о том что с 11г ставят варики на 4вд, я в каталоге на дроме ненашол
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 9.3.2014, 1:32
Сообщение #15

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3667
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Братья фридоводы! У кого раньше была мобила или спайк хочу спросить, расположение подкапотного оборудования и габариты агрегатов сильно ли отличаются у фрида? А также проводка и патрубки, и крепление двигателя с вариатором к кузову? Габриты вариатора? Хотя бы на первый взгляд?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

ДАНИЛА
сообщение 9.3.2014, 5:14
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 28.5.2010
Город: Бийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


у меня фит 2008 на автомате,хочу вариатор,при движении задним ходом тоже гудит. вариатор экономичней,на автомате трудней ехать по трассе экономично,приходиться постоянно выдрачиваться,чтобы ехал на меньших оборотах, иначе сам долго скидывает на повышенную,плюс в том,что не очкую засаживаться хоть где, варик наверно более нежен в этом моменте.



Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

Лучше Hоnda нет коня
Остальное все х@йня


Застряну там, куда другие и не доедут.

Передний привод? Нет, не слышал.

"некрашенанебитасинтетиказалита"
 8-914-777-61-62,8-983-100-5556  
+Quote Post
g-reset
сообщение 9.3.2014, 7:21
Сообщение #17

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3667
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(ДАНИЛА @ 9.3.2014, 6:14) *
у меня фит 2008 на автомате,хочу вариатор,при движении задним ходом тоже гудит. вариатор экономичней,на автомате трудней ехать по трассе экономично,приходиться постоянно выдрачиваться,чтобы ехал на меньших оборотах, иначе сам долго скидывает на повышенную,плюс в том,что не очкую засаживаться хоть где, варик наверно более нежен в этом моменте.


Главное не засаживать до заклинивания колес в грязь. А побуксовать я думаю позволяет варик.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
SG_
сообщение 9.3.2014, 18:58
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ДАНИЛА @ 9.3.2014, 9:14) *
вариатор экономичней,на автомате трудней ехать по трассе экономично,приходиться постоянно выдрачиваться,чтобы ехал на меньших оборотах, иначе сам долго скидывает на повышенную

вот это меня особенно бесит. движка слабая и на пятой передаче держать непросто. а как слетит, то жрет больше. а вариаторному пофиг и мобилка на вариаторе с круизом ехала куда лучше чем автоматный степан с движкой много мощнее. в плане что в горку не было выкручивания матки движку и дергания передач.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.3.2014, 0:55
Сообщение #19

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3667
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(SG_ @ 9.3.2014, 19:58) *
вот это меня особенно бесит. движка слабая и на пятой передаче держать непросто. а как слетит, то жрет больше. а вариаторному пофиг и мобилка на вариаторе с круизом ехала куда лучше чем автоматный степан с движкой много мощнее. в плане что в горку не было выкручивания матки движку и дергания передач.


Значит автомат тоже имеет недостатки. Изучается вопрос постановки двигателя с вариатором от freed на mobilio spike. У кого райше был спайк, хотябы на первый взгляд, возможно ли это сделать?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
альберт Ч
сообщение 11.3.2014, 21:36
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.11.2010
Город: Ставрополь
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


С первого взгляда все одинаково но на старом варике стоял тонкий маховик а на автомате гидротрансформатор (а зачем все эти заморочки, что нельзя поставить хороший варик их на яхо алеадо большущий выбор.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.12.2018, 7:27