Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ТО Фита, с чего начать копать...
SteZya
сообщение 3.3.2014, 12:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 9.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет) Вопросов и проблем в машине накопилось достаточно много, поэтому решила вылить все в отдельную тему... Имеется в наличии Фит 1,3 2009 GE6 с пробегом в 31тыс.км. Покупала летом - с Японии - без пробега по РФ, по Яп-ии - 16 тыс.км. Под капотом и ниже на момент покупки было абсолютно все родное, Японское, в хорошем состоянии - по принципу сел и поехал...Ну я села и поехала... Каталась на ней всю осень, зиму... За общее время пользования машиной накатала 15 тыс.км., причем дороги у нас зимой чистят кое-как, а качество бензина оставляет желать лучшего...

Предупреждали конечно меня по осени, что перед зимой замени-ка ты масло да фильтра - все машине зимой будет легче... Но у меня денег было вообще не было, поэтому благополучно на это забив я ездила дальше. В середине ноября при проверке уровня масла заметили, что оно уже черное. Опять же со всех сторон слышилось: "Бегом, бл, быстрее менять", но финансовое положение мне все также нашептывало: "Денег нет".

Естественно, я ожидала приближение пз...ца за зиму - к середине зимы появились многочисленные проблемы. С начала - стуканула стойка - думали все хана - готовь бабло...Ан-нет - потеплело - перестало стучать...Уффф, вздохнули - видать морозы в -35 переморозили всю ходовую к еб...ям. Да и тем более для такого пробега ремонт стоек был довольно-таки подозрительным.

Дальше больше - еще с лета задумалась о толчках машины во время торможения двигателем, а также после нажатия на педаль газа - тоже был (да и есть) небольшой толчок... Мозговали, мозговали - поняли что у вариатора у всех так - фишка видать такая. Ну да ладно, бог с ним...

К концу зимы появилась еще одна проблема - увеличился расход... Не, ну я понимаю, зима там, холода, долгие прогревы, постоянно работающая печка.... Но скакнуть с летнего 5 л на 100 до 10-11 л на 100 зимнего расхода топлива - это мне почему-то показалось чересчур подозрительным... Есть в семье вторая машина: Аккорд 2006 2,4 - так я и стала прикалываться - ну Фит, видать до Аккорда дорасти хочешь, - раз аппетиты такие появились....

Но смех смехом, а проблема-то к верху мехом... Расход топлива не снижается по сей день - и это то ли симптом, то ли проблема - не пойму....

Одновременно с тем, как увеличился расход появилась проблема в постоянных повышенных оборотах - летом разгон педалью газа даю - он жжжжж, выдает 1800 об\мин, и разгоняется довольно уверенно.... Под конец зимы - жму педаль, а он в ответ: ууууу, гудит, выдает до 3000 об\мин и нихера не разгоняется (это я про разгон на первой передаче, т.е. с места). Скорость набирает, передачу переключает - и на крейсерских 80-90-100 км\час выдает в среднем 1500 об\мин, в принципе также как и летом. И опять же, одновременно со всем этим - появилось дрожание машины на холостых. Как собака от холода - Дррр - подрожала, утихла, через пару минут опять - Дррр, утихла.... Так и не поняли что это...

Предпоследняя проблема - и во время движения и без движения - пропадает как-бы сигнал от аккума - в общем хлоп - происходит перезапуск магнитолы, света, электроприборов, лампочки на панели потухли-погасли.... Причем - кратковременно - за 1-2 сек.... Пока такая проблема не постоянна, но пару раз за день так может....

И последнее, с чем столкнулась сегодня - приезжаю домой с работы - глушу машину, через 40 мин завожу - ХЛОП - нежданчик: загорелся ЧеК двигателя и не уходит никуда, сволочь такая.... Нуууу, тут у меня уже шкура конкретная появилась, все думаю, доездилась, б...ть - п...да машине )

Съездила туда-обратно, через пару часов опять съездила, (лампочка не переставала это время гореть) - на третий раз завожу - хлоп, погасла....

Итак, проблем накопилось достаточно много и все они достаточно серьезные.Наконец-то в ближайшее время будут деньги которые смело можно вложить в ТО машины (правда сумма не так уж и крупна - 20 тыс. у меня для реализации, учет города - Хабаровск)...

Собственно вопросы: исходя из того что я тут попыталась вам рассказать (простите за много букв), хочу спросить:
- что надо первым делом менять в машине? Сами поняли что тут требуются: свечи, фильтр топливный, масло, сход-развал (опять же - после наших-то зимних дорог).
На что еще надо обратить внимание? (колодки там, аккумулятор мож надо посмотреть - мож из-за него машина теряет зажигание)
Следует ли ковырять варик? Менять масло там? (от него могут быть такие проблемы)
Из-за чего загорелся чек? (неужели лямба зонд, из-за которого может и увеличился расход топлива)
И хватит ли мне 20 тыс на это все? (а вот это оооочень острый вопрос, т.к. бюджет ограничен)


ПыСЫ: Не надо комментить по типу - вот дура - затянула обслуживание - сама знаю.... И не я одна такая - Аккорду вообще вон насчитали 50 тыс на восстановление.))

Жду конструктивных советов и реальной помощи - что да как - чтоб хотя бы иметь представление, к чему мне готовиться морально и материально)
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 3.3.2014, 13:32
Сообщение #2

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27625
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1393 раз(а)


Не менять масло в двигателе 30 ткм - это сильно. Был бы мужик, щас бы обложили тут, но баба есть баба, чо с нее взять? rofl.gif

Свечи, масло и фильтр двигателя, масло вариатора, воздушный фильтр двигателя - это надо было сделать сразу после покупки.
И это уже не наверстаешь, машина своё получила, щас мстить будет.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Ozab
сообщение 3.3.2014, 13:33
Сообщение #3

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27625
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1393 раз(а)


Вообще после такого поста особенно смешно выглядят слова продавца "девушка ездила" rofl.gif



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив




Поблагодарили:
 
+Quote Post
SteZya
сообщение 4.3.2014, 5:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 9.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да дело не в том что баба или не баба.....Говорю же - материальной почвы для обслуживания не было совсем (без работы долгое время сидела). Поэтому так и угробила машину.... И про масло и все остальное знала сразу - и все время ездила с мыслями о том что, бл - надо же поменять, а то так долго продолжаться не может...

Кст, чек больше не загорался - проверила крышку горловины бака - была не гермитично зафиксированна. Так что скорее всего от этого индикатор сообщил о чеке.

Да и пусть мстит - главное успеть заменить все то что необходимо.
 
+Quote Post





 

SteZya
сообщение 4.3.2014, 5:44
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 9.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 3.3.2014, 20:32) *
Свечи, масло и фильтр двигателя, масло вариатора, воздушный фильтр двигателя


Это уже в пункте на первейшую замену записанно. Что еще кто порекомендует? Опять же повторюсь - особенно после зимы - на что вы в своих машинах смотрите в первую очередь после зимы?
 
+Quote Post
Piraniya
сообщение 4.3.2014, 6:33
Сообщение #6

Виртуальная старушка форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 958
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 59 раз(а)


Ходовку смотрю,вдруг какие-нибудь там пыльники-резинки полопались от морозов.И все.Замена масла в движке,фильтров(каждые 7500) и жидкости в коробке(каждые 15000) тоже на весну приходится.Чего там ещё можно проверять не знаю))) Аккум и свечи поменяны перед зимой.Перед следующей менять не буду.Вообще,стараюсь соблюдать регламент,когда там топливный фильтр или тормозную жидкость менять.2 дня назад пробег стал 100000,из них в России 28000 накатано нами за почти 2 года.Да,клапан ЕГР от нагара по весне чистим карбклинером.
По зиме с прогревом тоже 10-ку за "здрасти" ест,ну и пробки у нас в Новосибе немаленькие и похоже уже постоянные.По трассе с печкой-музыкой-светом 6л.Зимой вообще не смотрю на расход,смысл.

Сообщение отредактировал Piraniya - 4.3.2014, 6:38



Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-есть
ссылка
 
+Quote Post
КВК
сообщение 4.3.2014, 7:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 837
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Молодец барышня что не закусываетесь а по порядку все симптомы описываете. Все что вышеперечисленное в рекомендациях сделать обязательно. Маленький совет, ну нет у вас денег на замену фильтров воздушного и салонного, выньте его, вытрясите всю дрянь и пропылесосьте, понятно что он новым не станет, но всеж для работы машинке получше будет.
 242299981  79222117358  
+Quote Post
kimmi
сообщение 4.3.2014, 8:06
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1119
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(КВК @ 4.3.2014, 9:47) *
Молодец барышня что не закусываетесь а по порядку все симптомы описываете. Все что вышеперечисленное в рекомендациях сделать обязательно. Маленький совет, ну нет у вас денег на замену фильтров воздушного и салонного, выньте его, вытрясите всю дрянь и пропылесосьте, понятно что он новым не станет, но всеж для работы машинке получше будет.

да можно же взять самые дешевые фильры по 200 рублей за штуку не поверю что уж 500 рублей не найти. 2 раза в год



ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка
 
+Quote Post
adyn17
сообщение 4.3.2014, 13:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.10.2013
Город: Сибирь-Матушка
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SteZya @ 4.3.2014, 9:42) *
Да дело не в том что баба или не баба.....Говорю же - материальной почвы для обслуживания не было совсем (без работы долгое время сидела). Поэтому так и угробила машину.... И про масло и все остальное знала сразу - и все время ездила с мыслями о том что, бл - надо же поменять, а то так долго продолжаться не может...

Кст, чек больше не загорался - проверила крышку горловины бака - была не гермитично зафиксированна. Так что скорее всего от этого индикатор сообщил о чеке.

Да и пусть мстит - главное успеть заменить все то что необходимо.


Машина любит "ласку и хорошую смазку.....", так что не было у Вас, как Вы говорите "материальной почвы" пусть бы лучше она стояла до лучших времен, а теперь не известно что может еще вылезти после такой "экстремальной" эксплуатации. Ищите толкового мастера и обслуживайте машину полностью, иначе исход один - дальше будет только хуже.



ссылка
 
+Quote Post





 

adyn17
сообщение 4.3.2014, 13:44
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.10.2013
Город: Сибирь-Матушка
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 3.3.2014, 17:33) *
Вообще после такого поста особенно смешно выглядят слова продавца "девушка ездила" rofl.gif


В десятку!!! thumbsup.gif



ссылка
 
+Quote Post
kimmi
сообщение 4.3.2014, 13:52
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1119
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(adyn17 @ 4.3.2014, 15:44) *
В десятку!!! thumbsup.gif

ну вы жжете парни. пожалейте человека. то стоит у официалов максимум 10. а у не официалов и то меньше за 12 мес по 1000 в мес думаю можно отложить на машину. не в обиду автору. thumbsup.gif не надо влезать в жебри про кхх и егр



ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка
 
+Quote Post
DenX
сообщение 4.3.2014, 14:44
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.1.2012
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(SteZya @ 3.3.2014, 18:38) *
Всем привет) Вопросов и проблем в машине накопилось достаточно много, поэтому решила вылить все в отдельную тему... Имеется в наличии Фит 1,3 2009 GE6 с пробегом в 31тыс.км. Покупала летом - с Японии - без пробега по РФ, по Яп-ии - 16 тыс.км. Под капотом и ниже на момент покупки было абсолютно все родное, Японское, в хорошем состоянии - по принципу сел и поехал...Ну я села и поехала... Каталась на ней всю осень, зиму... За общее время пользования машиной накатала 15 тыс.км., причем дороги у нас зимой чистят кое-как, а качество бензина оставляет желать лучшего...

............................

Жду конструктивных советов и реальной помощи - что да как - чтоб хотя бы иметь представление, к чему мне готовиться морально и материально)

За что Вы так не любите свою машинку?
1.Масла двигатель(+масляный фильтр), вариатор(только оригинал Honda HMMF) и редуктор(если 4 вд)
2.Фильтр воздушный двигателя
3.проверить уровень антифриза
Далее замены масла в двигателе на следующие 20-40 тыс производить через 5 тыс, промывкой не пользоваться, лучше нежно отмыть. Масло 0W20 или 5W20 хорошего качества.
Конечно извините меня, не мое это дело, но: денег на 2 машины нашли, а денег на обслуживание нет? Не верю. Вам просто пофиг на технику.

P.S. я при покупке машины если говорят ездила дувушка или так видно, то сразу разворачиваюсь и до свидания, потому как около 90% девушки(женщины) ВООБЩЕ НЕ СЛЕДЯТ за машиной!!! Им главное духи, помада сапожки модные...
Как стоят модные сапожки, можно весь год кайфово обслуживать Фита.

Сообщение отредактировал DenX - 4.3.2014, 14:45



H Fit GE6
 
+Quote Post
Alduh
сообщение 4.3.2014, 21:00
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


ТС, кроилово -> попадалово.
Так долго без смены расходников - это... *щас переведу на женский* ...все равно что в одном и том же белье ГОД отходить, причем не снимая.
 
+Quote Post
DenX
сообщение 5.3.2014, 2:53
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.1.2012
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Alduh @ 5.3.2014, 3:00) *
ТС, кроилово -> попадалово.
Так долго без смены расходников - это... *щас переведу на женский* ...все равно что в одном и том же белье ГОД отходить, причем не снимая.

Да, машинку нужно ЛЮБИТЬ и ВОВРЕМЯ и КАЧЕСТВЕННО делать техобслуживание. Деньги на ТО если нет запаса, то я откладываю по крупицам, но их ВСЕГДА хватает.
А машинка у ТС уже начала ей мстить, и это только начало. Очень жалко машинку sad.gif

Перевод на женский крут smile.gif

Сообщение отредактировал DenX - 5.3.2014, 2:54



H Fit GE6
 
+Quote Post
КВК
сообщение 5.3.2014, 7:19
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 837
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Не давите так сильно на девушку, она уже реабелитируется. Лучше кто подскажите по делу. А еще лучше дайте наводку на хорошего мастера в ее городе, он ей один раз все покажет в машине что и как, да и будет счастье для хомяка. Задобрит фита и он оклемается.
 242299981  79222117358  
+Quote Post





 

КВК
сообщение 5.3.2014, 7:19
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 837
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Не давите так сильно на девушку, она уже реабелитируется. Лучше кто подскажите по делу. А еще лучше дайте наводку на хорошего мастера в ее городе, он ей один раз все покажет в машине что и как, да и будет счастье для хомяка. Задобрит фита и он оклемается.
 242299981  79222117358  
+Quote Post
SteZya
сообщение 5.3.2014, 8:59
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 9.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


хехе))) Про сапожки и помаду в точку, но опять же - т.к. сидела долгое время без работы - не было денег даже на одежду и косметику)) Так что не в этом суть, что у баб на первой ступени красота а потом техника))

И кст, да - Хабаровчане, если есть - посоветуйте норм мастерскую - чтоб сделали все красиво и в совокупности... А то мне тут знакомые уже насоветовали: масло и фильтра менять - в одной мастерской, жидкость в варике - в другой, сход-развал вообще в третей.. Голова кругом от такого разброса - накатать по городу походу придется не мало...

Собственно по сабжу: завтра на руках будет в наличии те самые злополучные 20 тыс. рублей. И где-то с послезавтрашнего дня - еду в мастерскую. Что запланированно:

- масло (ток так и не понято - 0W20 или 5W20 - разница-то какая в них?)
- фильтр воздушный
- фильтр топливный
- фильтр салонный
- свечи зажигания
- масло в вариаторе (то что только оригинал - в курсе была давно, и кст - меняется же с частично заменой? и правда ли что масло в варике вообще надо менять каждые 50 тыс. пробега?)
- сход-развал
- проверка тормозной жидкости и уровень антифриза (при необходимости - замена)

Вроде пока все. Или еще что забыла?

Стоит лезть смотреть колодки, аккум, лямб зонд (все таки этот недавний чек двигателя до сих пор смущает меня)?

Бл, главное чтоб денег хватило))))

И спасибо всем за советы и поддержку - пусть некоторые и критикуют, но я на критику реагирую адекватно - ведь понимаю что виновата перед машиной) И дело не в том что девушка или нет - порой мужики с машинами косячат не хуже)
 
+Quote Post
Piraniya
сообщение 5.3.2014, 13:12
Сообщение #18

Виртуальная старушка форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 958
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 59 раз(а)


SteZya
Вообще для Фитов 2 поколения масло по мануалу идет 0w-20
Свечи рано менять ,если пробег 31000,они на 100000 рассчитаны,ну пусть 80
В варике частичная,также,как и в двигателе,при жестких условиях эксплуатации интервал замены или километраж делим на 2,лучше через 20000
Колодки лучше посмотреть,тем более замена будет стоить недорого
Сход-развал,если что-то беспокоит при движении,типа руль тянет в какую-то одну сторону
Аккумулятор перед летом зачем менять?Лучше уж к зиме
Антифриз в новых Фитах на 200000 рассчитан
Тормозная раз в 3 года или 45 тыс кажется
Вроде ничего не забыла



Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-есть
ссылка
 
+Quote Post
Piraniya
сообщение 5.3.2014, 13:21
Сообщение #19

Виртуальная старушка форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 958
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 59 раз(а)


По ценам Новосибирска двигатель-250 фильтр,1500 масло,250 замена=2000
Воздушный-600-замена самим элементарно,т.е бесплатно)))=600
Топливный около 2000,плюс замена рублей 500=2500
Салонный около 300-замена самому=300
Вариатор около 2500 масло и замена 300=2800
Сход-развал около 1500
Колодки рублей 900 хороший дубль,замена недорогая
Не думаю,что цены в Хабаровске отличаются намного.



Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-есть
ссылка
 
+Quote Post
DenX
сообщение 5.3.2014, 13:37
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.1.2012
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Piraniya @ 5.3.2014, 19:12) *
SteZya
Вообще для Фитов 2 поколения масло по мануалу идет 0w-20
Свечи рано менять ,если пробег 31000,они на 100000 рассчитаны,ну пусть 80
В варике частичная,также,как и в двигателе,при жестких условиях эксплуатации интервал замены или километраж делим на 2,лучше через 20000
Колодки лучше посмотреть,тем более замена будет стоить недорого
Сход-развал,если что-то беспокоит при движении,типа руль тянет в какую-то одну сторону
Аккумулятор перед летом зачем менять?Лучше уж к зиме
Антифриз в новых Фитах на 200000 рассчитан
Тормозная раз в 3 года или 45 тыс кажется
Вроде ничего не забыла

Соглашусь.
Свечи и топливный фильтр думаю пока преждевременно.
Сход-развал если есть симтомы.
Масло 0w20 или 5w20(такую вязкость лила вся америка, потом маркетологи сказали 0w20 ). 0w20 если мотор еще не угрохали, то лучше. 5w20 если заметен износ или более 100тыс пробег.
Акум если заводит, то не надо.
Тормоза если работают резко и четко, то тоже не надо. Если вялые или подмерзают, то надо заменить жидкость.



H Fit GE6
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2017, 12:22