![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.10.2011 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Приветствую всех. Есть Фит ge6 и есть проблема с оборотами.
1. Немного плавают холостые 600-700-500 об 2. 40-60 км/ч. Сброс газа. Обороты проседают с 2000, до 700-800, спустя секунду возвращаются на 1200-1500 3. Сильно тормозит двигателем до 20-10 км/ч, потом небольшой толчок и авто катится уже не тормозя Свечи? Заслонка? Хх? ...? Спасибо! P.s. Жидкости в норме, пробег 70 тысяч P.p.s Если кому какие ништяки надо на фит, обращайтесь, найдем и доставим, цены адекватные (запрос в личку) Сообщение отредактировал simonvl - 27.2.2014, 12:07 ![]() Fit GE6
Skyline ECR33 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1120 Регистрация: 29.1.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
по ништякам что есть и откуда цены
![]() ссылка ссылка ссылка ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.10.2011 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В личку, что нужно конкретно. Что с машиной то у меня?))) ![]() Fit GE6
Skyline ECR33 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 30.1.2011 Город: Краснодар Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Да все нормально у тебя, уже кучу слов было на эту тему. У вас видимо впервые машина с вариатором? это нормальные ощущения для варика)
Сообщение отредактировал ds1-1000 - 27.2.2014, 22:13 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.10.2011 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да в этом то и дело, что это уже второй фит... как то раньше не замечал такого, эффект не такой выраженный был, иногда раздражает. Спасибо. А что насчет холостых? Почему плавают? ![]() Fit GE6
Skyline ECR33 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 13.1.2014 Город: Белогорск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
У моей жены точно так же. Везде пишут о том что это норма "Мол какое то ноу хау от японских конструкторов... экономит бензин... фиг знает". Авто только пришло с Японии пробег 54т... при сбросе педали газа когда скорость опускается в районе 20км/ч есть небольшое толчок... немного не привычно, просто надо приноровиться... я делаю так. Когда отпускаю педаль и авто тормозит вариатором я опережаю "толчок" небольшим нажатием газа (плавно)... Только плавно... вообщем это надо чувствовать. ЗЫ: когда ты набираешь скорость и планируешь ехать 50-55 км/ч обороты двигателя повышаются ~2000 и когда двигатель доходит до точки 50-60км/ч он сбрасывает обороты до ~1300... это говорит о том что вариатор переключился на нужную "передачу" оптимальную для скорости 50-60км/ч. По новому закону где знак 40км/ч. вроде можно теперь ехать до 58км/ч.... вот и держи ~55км/ч... ИМХО оптимальный вариант по скорости и расходу бензина. А если ты будешь туда суда напрягать вариатор... то 40 то 58 км/ч... он будет и переключать "передачу" в разнобой и будет тебе неважнецкий расход. (я не механик...может в чем то неправильно выразился, подправьте) Сообщение отредактировал VadimDV - 28.2.2014, 10:58 ![]() Hоnda FIT, 2009г., G Highway Editiоn, GE6, L13A - Жены - с 16 февраля 2014 Hоnda FIT, 2010г., Х, GE8, L15A - Мой - (07.08.2014 куплен на аукционе USS Tokyo... в России будет 09.2014) |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.1.2014 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
День добрый форумчане!
Подскажите если кто знает. При стояние на D и удержанной педали тормоза через некоторое время 1-3 мин появляется провал в оборотах, как будто отказали часть цилиндров, продолжается это 1-3 сек и потом всё норм, едет хорошо, при движении нареканий нет. Свечи новые, расходники так же. Пробег 72 т. км. Сообщение отредактировал AShrek - 13.3.2014, 10:12 ![]() Хонда FIT 2008 г/в. жены.
Форд Фокус 3 служебная. |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() поспешай неторопясь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1219 Регистрация: 24.10.2010 Город: Internet Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) ![]() |
может быть через 1-3 минуты на тормозе и передаче вентилятор обдува включается? вот и проседает, откройте окошко, послушайте без музыки свой авто )
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.1.2014 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Не подумал, проверим. Спасибо. ![]() Хонда FIT 2008 г/в. жены.
Форд Фокус 3 служебная. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.5.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
У меня тож самое и так же газом опережаю замедление |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.1.2014 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток! Давно не заходил на форум. Итак в ту же тему, это не вентилятор, при запуске которых всё норм, обороты на месте как и положено, провалы не понятно из за чего, стоит стоит и бах 300-400 об.м потом на место, может ещё кто сталкивался, в чём проблема может быть ЕГР? ![]() Хонда FIT 2008 г/в. жены.
Форд Фокус 3 служебная. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.1.2014 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток! Давно не заходил на форум. Итак в ту же тему, это не вентилятор, при запуске которых всё норм, обороты на месте как и положено, провалы не понятно из за чего, стоит стоит и бах 300-400 об.м потом на место, может ещё кто сталкивался, в чём проблема может быть ЕГР? ![]() Хонда FIT 2008 г/в. жены.
Форд Фокус 3 служебная. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.1.2014 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток! Давно не заходил на форум. Итак в ту же тему, это не вентилятор, при запуске которых всё норм, обороты на месте как и положено, провалы не понятно из за чего, стоит стоит и бах 300-400 об.м потом на место, может ещё кто сталкивался, в чём проблема может быть ЕГР? ![]() Хонда FIT 2008 г/в. жены.
Форд Фокус 3 служебная. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |