Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, Замена термостата
bambarbiya87
сообщение 24.2.2014, 18:52
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Суть проблемы. Установил котел подогрева ОЖ в разрыв печки.Появилась проблема-котел с помпой греет двиг очень очень долго (котел на 1,5кВТ). Ставил котел в разные места разрыва печки ( на вход, на выход печки, менял направление движения ОЖ-встречное и попутное)но проблема так и осталась, хотя на прошлом авто устанавливал тоже в разрыв печки, все работало на 5+ (отец сам ставил котел по моим рекомендациям на шеви-лачети, так же все отлично функционирует) Один знакомый подсказал о возможном заклинивании термостата в открытом положении. Как на других авто не знаю, но сейчас на моем джазе при прогреве двигателя, с равномерным нагревом потрубков печки постепенно прогревается ВЕРХНИЙ потрубок радиатора, а именно от верхней части верхнего патрубка, и по истечении времени, до полного его нагрева. Так как прогрев двигателя идет по малому кругу, патрубки радиатора вообще должны быть исключены от нагрева,до определенной температуры нагрева ОЖ (до открытия термостата). Сейчас у меня получается после 1,5-2 часового (вместо 15-20 минутного) прогрева двигателя при помощи электро котла, ОЖ в радиаторе также теплая, как и другие потрубки в двигателе. Если кому не трудно посмотрите, а может уже кто и знает, как у вас греется ВЕРХНИЙ патрубок радиатора, на завод холодного двигателя, может у кого какие мысли есть по этому поводу??? Может реально у меня на авто термостат заклинило в открытом положении.
и попутно... первую зиму откатываю на хонде, и остался не совсем довольным обогревом салона. До -20 на улице, более менее комфортабельно можно передвигаться на авто. Но как температура опускается еще ниже, так шапку и перчатками можно и не снимать, даже в машине очень долгое время, да и не то что жарко, сильного тепла не будет.. Снятие салонного фильтра проблему не устранила. Кто снимал, знает на какую температуру открытия ставят термостаты с завода??? Я предпологаю что на 82 градС, в одном из новосибирских СТО ответили что стандартные на хонду на 78 градС, что меня совсем не устраивает. Слышал об установке термостатов на температуру открытия на 88 градС, и кучу положительных эмоций после смены, но не на наших авто. Кто сталкивался, кто видел на сколько они стоят, кто менял и какой фирмы порекомендует. Можно ли его оставить на лето.
P.S. на Фиты и Джазы они на Экзисте кстати есть.
 
+Quote Post
FILIPOK
сообщение 24.2.2014, 22:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 717
Регистрация: 27.6.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


ибо нехуй городить в фита вский шлак подогревочный) он ж не дизельный мля)



ссылка
 455558166  ВКонтакте  filipoknt  twitter  
+Quote Post
DenX
сообщение 25.2.2014, 3:15
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.1.2012
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(FILIPOK @ 25.2.2014, 4:38) *
ибо нехуй городить в фита вский шлак подогревочный) он ж не дизельный мля)

Хорошо, что у меня в гараже +12 градусов, если бы Фит жил на улице, то я бы тоже поставил. Просто у нас зима как зима, т.е. 3 месяца температуры ниже -30, с месяц температуры ниже -40. Правда в этому году зима теплющая, всего лишь до -37 дошло и все. Так что подогрев бы обязательно поставил. Но скорее всего кипятильник от Дэфа и греющую пластину на поддон/блок вариатора(или греющие пластины на поддоны двигателя и вариатора), ибо сколько машин погорело от китайской лабуды с помпами...просто не сосчитать.
Ну и зачем так вмешиваться в систему...

Сообщение отредактировал DenX - 25.2.2014, 3:23



H Fit GE6
 
+Quote Post
bambarbiya87
сообщение 25.2.2014, 6:14
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Уважаемые, вопрос собственно не в подогреве с помпой или без помпы, и это дело личного и каждого. И если кого то это сильно трогает то проинформирую - котел не китайского производства у меня установлен, да и Тема создана про термостат!!!! И не зачем тут, как некоторые выражаются "ШЛАК" оставлять ненужный!!! С такими рассуждениями Гидроник и Вебаста тоже опасны, там вовсе огнем все прогревается!!!
Еще раз повторюсь - тема про ТЕРМОСТАТ!!!
 
+Quote Post





 

demonjee
сообщение 14.3.2014, 11:13
Сообщение #5

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1206
Регистрация: 24.10.2010
Город: Верхняя Пышма
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


верхний патрубок не показатель, потрогай нижний от радиатора - он должен быть холодный. а у тебя все теплое - потому что плавно вся жижа согревается, передает тепло, все нормально работает.

в фите тепло после 30 минут езды по трассе, хоть до трусов раздевайся, в -30 на улице. окна задние только затягивает, если пассажиры есть - кузов располагает к этому.

термостат скорее всего стоит на 82(делаю вывод о том, какая рабочая температура двигателя при езде, смотрел через обд2 сканер программкой торк), ставь на 88 не бойся, ниче не перегреется. будет греться быстрее, жарче будет в салоне, возможно и расход уменьшится попутно.



ссылка + FIT GD2 1.5(swap) 4WD (2003)
 584761428  9001980337  
+Quote Post
bambarbiya87
сообщение 15.3.2014, 13:38
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(demonjee @ 14.3.2014, 14:13) *
верхний патрубок не показатель, потрогай нижний от радиатора - он должен быть холодный. а у тебя все теплое - потому что плавно вся жижа согревается, передает тепло, все нормально работает.

в фите тепло после 30 минут езды по трассе, хоть до трусов раздевайся, в -30 на улице. окна задние только затягивает, если пассажиры есть - кузов располагает к этому.

термостат скорее всего стоит на 82(делаю вывод о том, какая рабочая температура двигателя при езде, смотрел через обд2 сканер программкой торк), ставь на 88 не бойся, ниче не перегреется. будет греться быстрее, жарче будет в салоне, возможно и расход уменьшится попутно.

Все верно говоришь, нижний патрубок холодный остается даже после езды в минусовую температуру, сегодня 0 на улице, посмотрю как сегодня он будет по температуре. Что касается термостата. Обзванивал основные сервисы, которые занимаются хондами, все утверждали что с завода стоит на 78, я с учетом того что в переди лето купил на 82. Итог-когда его снял а на нем цифра 88, не совсем огорчился предналогая что он не рабочий, установил пока на 82. После проверки термостата на 88 убедился что он рабочий...
На счет тепла в машине- до -25 ездить комфортно, но если ниже -25 то, то задние окна затянуты постоянно, вне зависимости от того есть пассажиры или нет, ну и по теплу далеко не жарко в машине, даже когда хорошо прогреется (куртку не снимаешь)

Вот и не знаю что еще думать на счет зимнего отопления. Остается наверное делать хорошую теплоизоляцию
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 29.12.2015, 12:43
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


на первом фите ставил на 92 гр. есть тема в соотв разделе.
на 88 смело можно ставить.

кстате не описано как установлен подогрев.
думаю что на подаче в печку (судя по симптомам) .

вот немного из опыта использования гидроника:
"есть несколько способов подключения отопителя:
- перед печкой на подаче горячего антифриза, так рекомендуют в инструкции. это Неправильно! в этом случае при выключенном отопителе, он служит радиатором и охлаждает антифриз до печки.

- после печки перед термостатом, на обратке. так правильно в нашей климатической зоне.

- с использованием обратного клапана на подаче. самый правильный вариант. т.к отопитель в выключенном состоянии исключается из контура отопления.
подробнее тут: клапан гидроника или вебасты довольно дорогой, но есть интересный вариант от МАЗа (643008-8101400 обратный клапан) ссылка и ссылка
"
 288234809  
+Quote Post
den-sposad
сообщение 16.2.2016, 22:59
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.2.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, проблема такая. Имею FIT 2009 с (монитором) яп. После начала движения машинка прогревается из печки дует горячий воздух, как и должно быть... но вот как выезжаешь на трассу минут через 20 из печки начинает дуть холодный воздух и теплеет если температуру на max ставишь. Термостат менял, не помогло. Может сам климат чудит?? Может кто сталкивался?? А если на трассу не выезжать то нормально.. тепло.

Сообщение отредактировал den-sposad - 16.2.2016, 23:00
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 17.2.2016, 2:27
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Надо мониторить температуру двигателя, например через elm. Если темп падает то термостат, нет с климатом разбираться. Ну и если ставишь на макс, то климат не должен влияния оказывать.
 288234809  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2017, 12:50