Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не понятно..., про двигатель и вариатор
maxim11111
сообщение 23.2.2014, 14:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.1.2014
Город: Череповец
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил Мобилио спайк. Была вибрация в режиме D при остановке. После чистки дроссельной заслонки и сбрасывания настроек вибрация уменьшилась, через 500 км заменил масло в вариаторе. В режиме D при остановке передача стала "как будто бы" выключаться, вибрация пропала. После замены аккумулятора снова появилась вибрация, как и было при покупке автомобиля. В режиме D при нажатом тормозе плавают обороты. Что мне теперь делать? Так же чистить дроссельную заслонку и сбрасывать настройки?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 23.2.2014, 16:02
Сообщение #2

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2992
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


почитай эту тему

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=6389

здесь глянь

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=18693

А вообще вибрация после остановки - это не отключение стартового пакета, машина пытается ехать дальше. Помогает калибровка вариатора в движении или скрепкой. Но даже на откалиброванном, в пробках отключается не всегда. При длительной остановке многие переходят на нейтраль, на вариаторе это допустимо. Перемещение селектора из "д" в "н" не требует нажатия на кнопку предохранителя, привыкаешь быстро. Ну а увеличивает эту вибрацию плохое состояние опор двигателя и вариатора. Их три штуки.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
maxim11111
сообщение 23.2.2014, 18:54
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.1.2014
Город: Череповец
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 23.2.2014, 17:02) *
почитай эту тему

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=6389

здесь глянь

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=18693

А вообще вибрация после остановки - это не отключение стартового пакета, машина пытается ехать дальше. Помогает калибровка вариатора в движении или скрепкой. Но даже на откалиброванном, в пробках отключается не всегда. При длительной остановке многие переходят на нейтраль, на вариаторе это допустимо. Перемещение селектора из "д" в "н" не требует нажатия на кнопку предохранителя, привыкаешь быстро. Ну а увеличивает эту вибрацию плохое состояние опор двигателя и вариатора. Их три штуки.

спасибо
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.2.2017, 3:36