Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Главное реле, Main relay
Jokerbusido
сообщение 3.9.2007, 12:52
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 1.5.2007
Город: Петроград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ситуация следующая.
Запуск холодного двигателя производиться быстрее, чем запуск прогретого. Разница по времени запуска небольшая, но на слух холодный двигатель пускается гораздо эффектнее, то есть с пол оборота. Горячий пускается, если так можно выразиться после нескольких оборотов стартера. Знаю что проблема запуска горячего двигла, решается пропайкой Main relay. Есть ли смысл, делать это в моей ситуации.
Кто что думает? И есть ли у кого нибудь подобные проблемы?



ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ!!!

user posted image
 
+Quote Post
Хонда Фит 2001
сообщение 3.9.2007, 12:54
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 13.3.2007
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По-моему, главное что заводится!!!!
Посмотри как зимой будет. tongue.gif
 
+Quote Post
Jokerbusido
сообщение 3.9.2007, 13:06
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 1.5.2007
Город: Петроград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У нас зима. Не снежная. Поэтому особой разницы не должно быть.



ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ!!!

user posted image
 
+Quote Post
chan
сообщение 3.9.2007, 17:10
Сообщение #4

Чан Ибн Махмуд Укроп XIV
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1401
Регистрация: 3.7.2007
Город: Калининград
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Помоему это нормально, ведь "на холодную" в цилиндры попадает значительно обогащенная смесь вот и схватывает быстрей.



H-nda Jazz 1.4 CVT 2004 продан :(
Toyota RAV4 2007 куплен :)
 
+Quote Post





 

pavelm
сообщение 3.9.2007, 17:19
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Поверьте на слово: паять там нечего. Новые реле сделаны более надежно и плат никаких там нет. Так что не в этом дело я думаю. А может в контактах или может быть совсем в другом (датчиках там и т.д.).
 
+Quote Post
Glumin
сообщение 3.9.2007, 19:56
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 28.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Jokerbusido, у меня один в один. Холодная заводится в пол тычка. А горячую иногда приходится покрутить. Я правда не заморачивался по-этому поводу. Всегда сливал на какую-нибудь левую причину. Типа - сегодня бензин не тот =). Но, ребята, давайте пишите, у кого как.



トヨタ
 444448282  ВКонтакте  glumin@jabber.ru  
+Quote Post
Алексей
сообщение 4.9.2007, 3:44
Сообщение #7

замученный кризисом
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


+1, тоже самое.
почему так - всегда задавался вопросом. Ниссан авенир например влет заводится на горячую... не с оборота стартера, а я бы даже сказал с полоборота...

я смирился...



Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
 
+Quote Post
И. Ковалёв
сообщение 4.9.2007, 5:09
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 17.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ваабще не задумывался на эту тему. у меня утром заводится с полника, а потом на горячую немного (думаю 3-4 оборота) приходится крутить.
с чем связано - ответить затрудняюсь, если бы речь шла про отечествен. технику... можно было бы подумать.
мнение - не заморачиваться. (а, кстати, вспомнил, когда выбирал Фита, пробывал на нескольких машинках, симптомы были теже) cool.gif
с н.п., Ковалёв И.



FIT 4 везде
 
+Quote Post
AllZ
сообщение 4.9.2007, 7:44
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 2.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вроде бы кагда вставляешь ключ в "холодную" машину, то подкачивается бензин в магистраль, а когда на горячую, то мозг наверное думает "а нах?" поэтому и крутить приходится долше чтобы создать давление в топливной магистрали(это исключительно моя выдумка, но мне кажется что она может быть частью правды) biggrin.gif
 474269190  
+Quote Post





 

Nik
сообщение 4.9.2007, 8:58
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 11.4.2007
Город: Тихорецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На фите у меня заводится одинаково и на горячую, и на холодную. Правда не с пол оборота, а примерно с одного smile.gif
А вот раньше был ниссан, там было так же как у вас: на холодную с пол оборота стартовала, а на горячую приходилось чуть покрутить. Мастер предположил что дело в датчике объема воздуха (типа старый), но проверить это мне не довелось
 
+Quote Post
maybach
сообщение 4.9.2007, 9:01
Сообщение #11

немцы мы...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 12.1.2007
Город: На Неве
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня на "горячую" вообще странно все как то - после выключения стартера секундная тишина, а потом двигатель заводится... Сильно стало это заметно после замены свечей, до этого было, не так часто...



Все сказанное мной, прошу не относить на чей либо счет, это просто размышления, основанные на собственном опыте, очарованиях, переживаниях и разочарованиях...
БЫЛ Honda Fit 1.3, 2001 (в прошлой жизни) - 1 год 2 месяца и 23 дня :)))
 220828533  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 4.9.2007, 10:05
Сообщение #12

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


не думаю, что это вообще тема для обсуждения - ведь мотор заводится! вот если бы не заводился....
а разница просто обязана быть, ведь физические условия разные для холодного и горячего двигателя.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Jokerbusido
сообщение 4.9.2007, 12:33
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 1.5.2007
Город: Петроград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну не согласен!
Так можно и со скрипящими колодками гонять. Чего смотреть, забивать мозги. колеса ведь крутятся. На отечественных карбюраторных данная ситуация, нормальна. Нужно просто нажать при заводе газ. А на японке что то смушает. Может дело в компрессии?



ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ!!!

user posted image
 
+Quote Post
апатит
сообщение 4.9.2007, 15:38
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


А у вас, что дизель? причем тут компрессия?

 
+Quote Post
Petrovich
сообщение 4.9.2007, 17:17
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 27.9.2006
Город: Когалым
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Все дело в том как глубоко Вы готовы разбираться в проблеме.
В работе двигателя учавствуют как минимум три фактора - воздух, топливо, искра.
С воздухом все ясно - проверил фильтр и Ок.
С зажиганием посложнее: свечи - не единственная причина плохого запуска...
С впрыском еще интереснее:
Проблема может исходить от нескольких источников.
Надо просто четко представлять как работает инжекторный двигатель. Сколько бы параметров ни учавствовало в управлении впрыском результат всегда один - время импульса на форсунке, т.е. какое время она открыта
А на это будут влиять:
- Давление в магистрали, которое в свою очередь зависит от состояния топливного насоса, топливного фильтра и перепускного клапана.
- Состояние самих форсунок, т.е. какова их производительность, факел распыла топлива, подвижность иглы.
- Состояние датчика объемного расхода воздуха.
- Состояние датчика температуры всасываемого воздуха.
- Состояние датчика температуры охлождающей жидкости.
- Состояние лямбда-зонда, т.е. насколько правильно он редактирует Default-карты управления двигателем, правильно ли прогревается и т.д.

Если пара лишних оборотов стартера напрягает, пора с этим разобраться smile.gif
Хотя неуверенный пуск летом может легко перерости в "не пуск" зимой...
 
+Quote Post





 

Jokerbusido
сообщение 5.9.2007, 14:51
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 1.5.2007
Город: Петроград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Хотя неуверенный пуск летом может легко перерости в "не пуск" зимой...

О чем и разговор!
не первые ли это признаки, более существенной проблемы с двигателем.
Действительно не хочется в январе остаться с данной проблемой.



ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ!!!

user posted image
 
+Quote Post
J0kER
сообщение 5.9.2007, 15:00
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Есть небольшая разница в том, какой движок пускать - холодный или горячий.

Постулат первый - давление топляка в рампе контролируется датчиком давления, поэтому бензонасос качает когда надо независимо от температуры движка.
На холодный двигатель можно дать более богатую смесь и общее количество смеси побольше (обращали внимание что при пуске холодного движка двиг сначала крутится под 1500об\мин, потом по мере прогрева обороты падают?).
А побольше можно напихать потому что меньше вероятность "залить свечки".
Горячий-же движок заводится на смеси холостого хода, а её еще надо насосать в горшки достаточное количество для вспышки.

Так что такое поведение считаю абсолютно нормальным, и по этому поводу голову себе не парю.

Jokerbusido Слушай, у тебя-же на холодную прекрасно заводится? Так что по зиме, когда будет еще холоднее она будет заводтся еще лучше. biggrin.gif
Короче, к зиме новые свечки, нормальный акум и подходящее масло. И проблем не будет.
 
+Quote Post
Jokerbusido
сообщение 5.9.2007, 15:28
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 1.5.2007
Город: Петроград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Слушай, у тебя-же на холодную прекрасно заводится? Так что по зиме, когда будет еще холоднее она будет заводтся еще лучше

Спасибо за поддержку!!!
laugh.gif



ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ!!!

user posted image
 
+Quote Post
St Lukas
сообщение 6.9.2007, 4:54
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Jokerbusido @ 3.09.2007 - 14:06)
У нас зима. Не снежная. Поэтому особой разницы не должно быть.

За то у вас постоянная сырость sad.gif
А она все окисляетsad.gif



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post
ТипОК
сообщение 6.9.2007, 5:38
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 6.6.2007
Город: Стрежевой
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


J0kER
+1
полностью согласен!



ссылка

Honda Fit Aria 2003 1,5 W
 452814002  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 16:27