Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> куда делась искра, нет искры что делать
андрик555
сообщение 9.2.2014, 12:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


люди помогите искра пропала сначало немного схватывал а потом и вовсе перестал. в халостую крутит. проверил искру нет как быть. проверял только переднии свечи искры нет.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 9.2.2014, 16:55
Сообщение #2

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


проверяй на катушках наличие плюса и минуса.
Можешь ДПКВ проводку глянуть.
А вообще к электрику тебе лучше.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post
Kir
сообщение 9.2.2014, 16:56
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2462
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 500 раз(а)


1. Проверить салонные предохранители №№ 7 и 9 на 15 А
2. Просушить свечи и проверить передние катушки на исправность.
3. Зарядить аккумулятор.
4. Какая температура была на тот момент на улице?
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
андрик555
сообщение 10.2.2014, 12:55
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


примено 30
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 10.2.2014, 14:13
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2462
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 500 раз(а)


Более всего похоже что залило свечи.
Машинку в тепло на отогрев, аккумулятор в тепло на подзарядку.
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
Александр123
сообщение 11.2.2014, 5:02
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(андрик555 @ 9.2.2014, 13:08) *
люди помогите искра пропала сначало немного схватывал а потом и вовсе перестал. в халостую крутит. проверил искру нет как быть. проверял только переднии свечи искры нет.

зачисти массу и попробуй.
 
+Quote Post
андрик555
сообщение 11.2.2014, 5:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 10.2.2014, 21:13) *
Более всего похоже что залило свечи.
Машинку в тепло на отогрев, аккумулятор в тепло на подзарядку.

акума новая.свечи сухие.а какой ряд свечей отвечает за завод свечи которые спереди сухие а к лобовухе ближе не знаю.понять не могу они все должны искру довать
 
+Quote Post
alex63
сообщение 11.2.2014, 6:59
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(андрик555 @ 9.2.2014, 14:08) *
... проверял только переднии свечи искры нет.

А как проверяли, если не секрет?
 
+Quote Post
андрик555
сообщение 11.2.2014, 7:01
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 11.2.2014, 13:59) *
А как проверяли, если не секрет?

катушку с свечей на корпус
 
+Quote Post





 

alex63
сообщение 11.2.2014, 7:18
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(андрик555 @ 11.2.2014, 9:01) *
катушку с свечей на корпус

В край нем случае, можно так, если свеча очень надежно (в электрическом смысле, просто положить - недопустимо) соединена с массой. Однако и такая проверка не даст гарантии, что будет искра нормальной силы в рабочих условиях - под высоким давлением. Таких примеров куча - на воздухе вроде искрит а в цилиндре не работает.
 
+Quote Post
Александр123
сообщение 11.2.2014, 7:27
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 11.2.2014, 8:18) *
В край нем случае, можно так, если свеча очень надежно (в электрическом смысле, просто положить - недопустимо) соединена с массой. Однако и такая проверка не даст гарантии, что будет искра нормальной силы в рабочих условиях - под высоким давлением. Таких примеров куча - на воздухе вроде искрит а в цилиндре не работает.

акума если новый это не означает что не может масса пропасть
 
+Quote Post
alex63
сообщение 11.2.2014, 7:42
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Александр123 @ 11.2.2014, 9:27) *
акума если новый это не означает что не может масса пропасть

Если бы пропала масса стартер бы не крутил.
Цитата:
(андрик555 @ 9.2.2014, 14:08) *
... в халостую крутит... .
 
+Quote Post
андрик555
сообщение 11.2.2014, 10:17
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 11.2.2014, 14:42) *
Если бы пропала масса стартер бы не крутил.

в холостую крутит и не схватывает.подскажите все восемь свечей должны при пуске выдавоть искру или определенное количество.или может в определенном порядке они работают
 
+Quote Post
alex63
сообщение 11.2.2014, 12:34
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(андрик555 @ 11.2.2014, 12:17) *
в холостую крутит и не схватывает.подскажите все восемь свечей должны при пуске выдавоть искру или определенное количество.или может в определенном порядке они работают

У нас на каждом цилиндре по 2 свечи они напротив друг друга (ближняя, дальняя). Они должны искрить практически одновременно.
Цилиндры работают в порядке 1-3-4-2, соответственно так и будут работать свечи (но парами). При прокрутке коленвала стартером, даже небольшой - искра должна быть на любой вывернутой свече.

Однако проверять искру таким образом на инжекторах очень опасно, я бы не рискнул, при малейшем не контакте корпуса свечи с массой сгорит транзистор, который пускает ток на катушку.
 
+Quote Post
Александр123
сообщение 11.2.2014, 18:37
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(андрик555 @ 11.2.2014, 11:17) *
в холостую крутит и не схватывает.подскажите все восемь свечей должны при пуске выдавоть искру или определенное количество.или может в определенном порядке они работают

стартер будет крутить если нет массы это на будущее тебе
 
+Quote Post





 

alex63
сообщение 12.2.2014, 7:20
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Александр123 @ 11.2.2014, 20:37) *
стартер будет крутить если нет массы это на будущее тебе

И куда же по вашему в этом случае пойдет ток? Нет массы - это разрыв цепи, равносильно авто без аккумулятора вообще.
 
+Quote Post
kamillochka56
сообщение 13.2.2014, 20:51
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.3.2011
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребятки спасайте! У меня такая же печаль! Были морозы,снимала аккум-заводила утром,в одно утро вынесла,поставила-не завела. Зарядила акум-опять нет... В общем...потеплело,аккум заряжен,передние свечи сухие,даже их поменяли(передние)... Но результата нет,стартер крутит пока не сядет аккум,а попыток прихватить даже не предвидется! Приехал один фломастер-говорит топливо подходит,в машине нет искры...приехал второй-электрик,проверял проверял...точно говорит - ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА! Меняй! Заказала-2500 отдала,ему за диагноз тоже! Меняем датчик в надежде...и снова...результата нет! Посоветуйте возможные неисправности...электрик просит загнать ее на подъемник смотреть проводку. Возможно такое? Могут ли причиной быть остальные 4 свечи которые не поменяли?... Помогайте!!!!
 
+Quote Post
Александр123
сообщение 14.2.2014, 4:09
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 12.2.2014, 8:20) *
И куда же по вашему в этом случае пойдет ток? Нет массы - это разрыв цепи, равносильно авто без аккумулятора вообще.

да нне хватает массы ты это можешь понять. стартер много на себя берет тока.
 
+Quote Post
Александр123
сообщение 14.2.2014, 4:14
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kamillochka56 @ 13.2.2014, 21:51) *
Ребятки спасайте! У меня такая же печаль! Были морозы,снимала аккум-заводила утром,в одно утро вынесла,поставила-не завела. Зарядила акум-опять нет... В общем...потеплело,аккум заряжен,передние свечи сухие,даже их поменяли(передние)... Но результата нет,стартер крутит пока не сядет аккум,а попыток прихватить даже не предвидется! Приехал один фломастер-говорит топливо подходит,в машине нет искры...приехал второй-электрик,проверял проверял...точно говорит - ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА! Меняй! Заказала-2500 отдала,ему за диагноз тоже! Меняем датчик в надежде...и снова...результата нет! Посоветуйте возможные неисправности...электрик просит загнать ее на подъемник смотреть проводку. Возможно такое? Могут ли причиной быть остальные 4 свечи которые не поменяли?... Помогайте!!!!

я уже писал здесь открутите все провода массы тоисть минус, зачистети их наждачкой и появиться искра. стартер много берет тока на себя поэтом у на искру уже не хватает.
 
+Quote Post
alex63
сообщение 14.2.2014, 9:04
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Александр123 @ 14.2.2014, 6:09) *
да нне хватает массы ты это можешь понять. стартер много на себя берет тока.

Не хватает массы - понять не могу, laugh.gif , а вот стартер много на себя берет тока - могу biggrin.gif

Если серьезно, давайте разбираться. Сразу скажу, что я не специалист по электрооборудованию автомобилей, но с электроникой я связан тесно - это мой хлеб.
Первое. И стартер и система зажигания находятся в одной цепи - они включены параллельно и ток через них проходящий затем идет по одному и томуже проводу, а именно проводу, которым соединен минус аккума и кузов авто. Значит плохой контакт в этом проводе будет влиять на эти две системы одновременно, то есть и на стартер тоже.
Второе. Предположим, что контакт действительно плохой и вся мощность идет на преодоление сопротивления этого плохого контакта, а стартеру и системе зажигания не хватает мощности акб. При таком раскладе будет наблюдаться сильная просадка напряжения на этих двух системах, а так как они включены параллельно, то просадка будет одинаковой и там и там. остается выяснить одну единственную вещь - при каком пороге отключится та и другая системы и перестанут работать вообще, т.е. кто перестанет работать раньше или... полноценно работать.
Третье. Доказать не могу, так как не специалист, но мне кажется, что проектировщики авто, а тем более хорошего авто (грамотно сконструированного) не могли сделать так, что что система зажигания перестанет работать раньше чем стартер, иначе при подсевшем аккумуляторе вообще бы никто не смог завестись.
Если бы я конструировал авто, я бы сделал так: на стартер поставил бы ограничивающее реле запрещающее его работу, например при 8 Вольтах (вообще то, конечно, нужен расчет), а системе зажигания запретил бы запускаться при 7 Вольтах. Такие отграничения, больше чем уверен есть в авто, иначе после первого же не запуска от холода аккумулятор можно будет выкидывать из-за очень глубокого разряда (КЗ).

По теме. Можно, действительно предположить, что неисправен стартер и он не отключает его обмотки при большой просадке напряжения. Это можно проверить заводом с буксира, но вариаторах это делать нельзя насколько я помню, а вот на ручке можно. Если с буксира заводится с пол пинка, то вполне может быть не исправен стартер. Если с буксира тоже не заводится то неисправность скорее всего в системе зажигания.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.3.2017, 1:52