Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Морозостойкость
SG_
сообщение 5.2.2014, 7:10
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1678
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


жена в отъезде и машина стоит, а батарейку нужно иногда подзаряжать для работы сигналки. морозы стоят, напробовался уже запуском фрида на холодную. резюме такое: после -25 завести сложно, после -30 не получится. разумеется это без автопрогревов, заводка отмороженного авто. запускал всегда с прикуркой, т.к. без нее батарейка уже почти мертвая. недоволен сим фактом sad.gif степан чутка лучше заводится. мобилка до -35 без проблем запускается. т.е. как морозы установились ставить автопрогрев "-15 20минут греть" и не искушать судьбу.
 
+Quote Post
staspach
сообщение 5.2.2014, 11:41
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.12.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SG_ @ 5.2.2014, 10:10) *
жена в отъезде и машина стоит, а батарейку нужно иногда подзаряжать для работы сигналки. морозы стоят, напробовался уже запуском фрида на холодную. резюме такое: после -25 завести сложно, после -30 не получится. разумеется это без автопрогревов, заводка отмороженного авто. запускал всегда с прикуркой, т.к. без нее батарейка уже почти мертвая. недоволен сим фактом sad.gif степан чутка лучше заводится. мобилка до -35 без проблем запускается. т.е. как морозы установились ставить автопрогрев "-15 20минут греть" и не искушать судьбу.


Мой красавец пережил и прошлогодние и нынешние морозы совершенно спокойно без напряг и мучений. Конечно стоит ночью в металическом гараже, эксплуатируется каждый день, с утра (с 8) 1,5-2 часа и вечером (с 16) 1,5 часа в промежутке стоит на улице. В - 34 и более пользуется автозапуском через 5-6 часов. На более длительные стоянки (сутки и более) не оставался. Возможно поэтому все в норме.


Поблагодарили:
 staspach  
+Quote Post
SG_
сообщение 5.2.2014, 11:52
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1678
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


я выяснил предельные значения. автозапуск/бинар/электрогрелка воткнул и можно хоть сколько в нашем крае, если правильно выставлены параметры. ну и не люблю автопрогрев включать. считаю, что до -30 должно само заводиться, а холоднее у нас не так долго. в гараже будет теплее, при частой эксплуатации замерзнуть до уличной температуры не успеет. например мобилка стояла 2 недели. в выходные думал теплее будет и заморозил степана. притащил старую батарейку из дома, без проблем завел отмороженную мобилку в -34, далее уже от заведенного авто заряжал батарейку степана и периодически пробовал его на запуск, до победного.

Сообщение отредактировал SG_ - 5.2.2014, 12:08
 
+Quote Post
OlegAnatol
сообщение 5.2.2014, 13:15
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1323
Регистрация: 3.6.2008
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Расскажу про свои эксперименты. Исходные данные- машина стоит на открытой стоянке, аккум родной на 32 А/ч заряжал по осени, автопрогрева и автозавода нет, масло в двиге 0W20. В -20 заводится легко с первого раза крутит стартер бодро, но чуть дольше, чем в тепло, буквально на вжик-вжик-вжик-вжик-вжик biggrin.gif . В -24 крутит медленнее и заметно дольше, но заводит с первого раза. В -28 уже туговато, поэтому заводил со второго включения стартера. На первый крутил коротко вжик-вжик-вжик-вжик, а во второй через секунд 5-7 уже заводил с чуть длинным пуском. В -30 пробовал дважды. Один раз завелась, второй на следующий день не завел- акууму не хватило мощи, разрядился. Снял его, унес домой на зарядку. Через день принес теплый, поставил, машина завелась с первого раза как будто на улице -20. Вот так. Да, еще всегда перед попыткой завода включаю свет секунд на 30 для прогрева аккумулятора.



Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 9.3.2014, 15:41
Сообщение #5

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2876
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Вывод: надо ставить более мощный аккумулятор. Родной только на лето.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Ozab
сообщение 9.3.2014, 16:50
Сообщение #6

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26104
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Цитата:
(OlegAnatol @ 5.2.2014, 16:15) *
всегда перед попыткой завода включаю свет секунд на 30 для прогрева аккумулятора.


Это шаманство wink.gif



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
hondavod70
сообщение 20.2.2015, 10:32
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.1.2011
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже столкнулся с проблемой пуска в морозы. Мой Фрид Спайк недавно приехал я Японии, похоже родной аккум, на вид совсем маленький, в -24 уже не завелся, крутил еле-еле. Может потому что старый уже (авто 2010 г.в.).
Вопрос знатокам, какой максимальный по мощности аккумулятор влезет под капот Спайка? По длине там места совсем мало, а вот по высоте прилично еще. Может кто-то ставил себе более мощную батарейку?
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 20.2.2015, 17:56
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(hondavod70 @ 20.2.2015, 14:32) *
Тоже столкнулся с проблемой пуска в морозы. Мой Фрид Спайк недавно приехал я Японии, похоже родной аккум, на вид совсем маленький, в -24 уже не завелся, крутил еле-еле. Может потому что старый уже (авто 2010 г.в.).
Вопрос знатокам, какой максимальный по мощности аккумулятор влезет под капот Спайка? По длине там места совсем мало, а вот по высоте прилично еще. Может кто-то ставил себе более мощную батарейку?
- Я ставил вот такой:
ссылка
Размер:238*129*200.
Входит впритык и немного мешает при смене воздушного фильтра.
Пришлось также убрать боковые стенки у пластикового "короба", в котором стоял "родной" аккум.



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post
dmcgrow
сообщение 21.2.2015, 1:15
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 29.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


наш максимальный по ёмкости 44 - ссылка,
что влезает в корзину thumbsup.gif



Надо будет - чёрта достану ...
 
+Quote Post





 

hondavod70
сообщение 24.2.2015, 5:45
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.1.2011
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dmcgrow @ 21.2.2015, 5:15) *
наш максимальный по ёмкости 44 - ссылка,
что влезает в корзину thumbsup.gif

Поставил вот такой ссылка
Вошел отлично, воздухан не задевает, правда пришлось убрать штатную пластиковую корзину. Нужна ли она вообще, если только для защиты аккумулятора от грязи.
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 24.2.2015, 5:59
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(hondavod70 @ 24.2.2015, 9:45) *
Поставил вот такой ссылка
Вошел отлично, воздухан не задевает, правда пришлось убрать штатную пластиковую корзину. Нужна ли она вообще, если только для защиты аккумулятора от грязи.
- Считаю, что нужна, хотя бы в качестве поддона



Hоnda Freed Spike GB3 2010
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 16:54