Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дергается с 1800 до 2200 оборотов.Одно из решений
BANZAI0113
сообщение 4.2.2014, 21:56
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 23.5.2013
Город: Москва Юзао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Дергается с 1800 до 2200 оборотов ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ
Причин дерганья может быть много и свечи и катушки и грязные форсунки и топливный насос и еще и еще.Вариантов много.Рассмотрим одну из причин и ее решение.Скорей всего это решение знают многие ну тогда извините если повторюсь.Первый раз по долгу службы я столкнулся с этой неисправностью около 4 лет назад .Приехал джаз дергается ошибка по датчику коленвала.Признаюсь начал с очевидного и поменял сам датчик.Ничего не поменялось.Разобрал жгут проводов,мимо.В сервисе стоял на долгосрочном ремонте джаз и выбрав его в качестве донора начал переставлять туда сюда датчики и катушки.После перестановки катушек проблема ушла.То есть проблема изначально катушки а ошибка по коленвалу это следствие.
Визуально катушки были окей(не прогаров не прошивок)и на замену явно не просились.
Давно хотел написать но фоток не было и вот приезжал с такой проблемой
джаз недавно и вот маленькое бюджетное решение этой проблемы.Бюджетное потому что надо менять катушки и 4 новые дорого(хотя кому как), а б,у конечно дешевле но не факт что они не окажутся такими же и сколько еще проходят тоже не ясно.


Для начала немного специфичного видео. На осциллограмме работы датчика коленвала у входа в ЭБУ в верхней части осциллограммы видны как бы просечки(импульсы тонкие вверх-вниз)Их отчетливо видно в начале и в конце видео.Это и есть паразитные магнитные наводки неисправных задних катушек на сигнал датчика колена.Сигнальный провод проходит как раз в пластиковой гофре над задними катушками.
Вывод прост надо избавиться от этих наводок то есть переместить сигнальный провод в другое место.Если делать хорошо то понадобиться 1.5 метра антенного кабеля (толстого) желательно черного цвета.Если хочется аристократизма возьмите белый или покрасьте белый в любой другой цвет если это принципиально.Немного термоусадки паяльник и разная там мелочь и не кривые руки.
Для начала снимаем обшивку у правой ноги переднего пассажира и видим ЭБУ.Снимаем самый дальний серый разьем и находим в нем синий провод.Там есть еще один синий но с полоской поэтому не путать.Откусываем с запасом 5см.
Прикрепленный файл  IMG_20131210_144904_thumb.jpg ( 15,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66


Фишка ЭБУ

Прикрепленный файл  IMG_20131210_144928_thumb.jpg ( 7,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Потом снимаем фишку с датчика колено откусываем так же

фишка ДК


Пропихиваем в резинку антенный кабель

Прикрепленный файл  IMG_20131210_155548_thumb.jpg ( 14,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68


и припаиваем центральную жилу к откусанному синему проводу.К экрану припаиваем провод с клеммой изолируем.

Прикрепленный файл  IMG_20131210_153612_thumb.jpg ( 14,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


Фишку вставляем в блок ДО ШЕЛЧКА!!!!иначе она вывалится в самый не подходящий момент и мотор заглохнет и не заведется.Клемму прикручиваем под болт выключателя бензонасоса.Ставим обшивку на место, здесь всё.
Прикрепленный файл  IMG_20131210_154038_thumb.jpg ( 9,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32



Второй конец зачищаем и тоже центральную жилу соеденяем с синим проводом. Здесь тоже запаять и особенно тщательно заизолировать и ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ.Иначе от соли и влаги наших дорог это соединение долго не прослужит.
Прикрепленный файл  IMG_20131210_155256_thumb.jpg ( 17,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Втыкаем фишку в датчик заводим авто и наслаждыемся ровным мягким разгоном и стабильной работой и мотора и вариатора.
Если не охота делать самим то приезжайте ко мне.Операция занимает минут 40-60.Можно подсоединить осциллограф и убедиться что именно эта причина дерганья.Заодно можно привести в порядок катушки с разборкой и чисткой внутренностей в ультразвуке.Если будете делать кабель и катушки (максимальный эффект)то диагностика и адаптация ХХ и вариатора HDSом в подарок.
Вот вроде и все. thumbsup.gif

Сообщение отредактировал BANZAI0113 - 4.2.2014, 22:18



С Уважением Виталий! тут http://vitaldiag.ru/


Поблагодарили:
 8 968 580 40 44  banzai0113  
+Quote Post
mercator
сообщение 4.2.2014, 23:27
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


как бы ничего нового.Фото лучше покрупнее.Так что прилагаю более подробно прочитать здесь

ссылка



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 5.2.2014, 5:47
Сообщение #3

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10661
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 945 раз(а)


В стописятый раз по тем же следам,придумано это уже более 5 лет назад наверное.
Да и какой смысл в этом? Катушки пробивать сразу перестали?,они по прежнему шьют,по прежнему нет искры на задних свечах...



Пётр 89058088880
Hоnda Fit Hibrid GP1


Поблагодарили:
 246323049  
+Quote Post
_mag_
сообщение 5.2.2014, 5:49
Сообщение #4

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6638
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 406 раз(а)


BANZAI0113
как бы это... а смысл лечить следствие, а не причину?
катушки менять надо, и свечи каждые 10-15 тыс, и пробивать катушки тогда не будет.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47


Поблагодарили:
 492725223  
+Quote Post





 

BANZAI0113
сообщение 5.2.2014, 7:44
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 23.5.2013
Город: Москва Юзао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Ну раз все все знают и не интересно то не будем заниматься плагиатом.Просьба модераторам удалить тему дабы не засорять форум.Всем спасибо за мудрые советы.



С Уважением Виталий! тут http://vitaldiag.ru/
 8 968 580 40 44  banzai0113  
+Quote Post
bambrik
сообщение 5.2.2014, 9:27
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 11.4.2013
Город: Пушкино/Ивантеевка. Мос обл.
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(BANZAI0113 @ 5.2.2014, 8:44) *
Ну раз все все знают и не интересно то не будем заниматься плагиатом.Просьба модераторам удалить тему дабы не засорять форум.Всем спасибо за мудрые советы.
Без обид thumbsup.gif Хоть и тоже припоминал что экранируют провод, но Новое- это хорошо забытое старое. Ничего удалять не надо. Надо объединить.
Я так понял что ДПКВ видит "изменение положения коленвала" и на мгновение меняет УОЗ=> дергание.
Я вот давно думаю почему при старте и остановке УОЗ уходит за ВМТ. Не может случайно в этом быть причина?



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 23:12