Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сломалась в ноль, Двигатель
KDE
сообщение 3.2.2014, 21:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый вечер всем! Живу в Челябинске. Машинка Jazz 2003 L13A1. Предыстория...Недавно на ходу стала дергаться, на светофоре чуть не заглох. Когда приехал к пункту назначения и вышел к машинке через час - она не завелась. Завелась только когда нажал на педаль газа. Выявил тряску двигателя, пропуски зажигания и стук, по пути выше 20 км не смог разогнаться, - колбасило, расход показывал 14 л...Машину отбуксировал к официалам на диагностику. Диагностика выявила пропуски зажигания в 3 цилиндре. Компрессия в 3 цилиндре - 0. В 4 цилиндре - 8, что ниже нормативов и ненормально. Разборка, деффектовка и сборка вышла бы порядка 20 000 только за работу, решил делать сам.
Сняв клапанную крышку, заметил что между клапаном и коромыслом входит мизинец и коромысло свободно болтается, моё предположение, что подвис впускной клапан 3 цилиндра. Однако я не заметил, что клапан в открытом состоянии, на вид кажется, что все клапана возвращаются на место...
Кто что скажет? Может было у кого такое? Сегодня скинул все навесное, завтра буду снимать ГБЦ.
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 3.2.2014, 21:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Ну вот как снимешь сделай фотки со стороны клапанов и коромысла и будет хоть что-то ясно scratch.gif
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 3.2.2014, 21:39
Сообщение #3

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Скорее под клапан что-то попало. Снимай впускной коллектор-если ничего не увидишь-тогда останется снимать ГБЦ.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post
BANZAI0113
сообщение 3.2.2014, 21:54
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 23.5.2013
Город: Москва Юзао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Если зазор в мизинец то скорей всего клапан уже гнутый.Так что голову снимать по любому



С Уважением Виталий! тут http://vitaldiag.ru/
 8 968 580 40 44  banzai0113  
+Quote Post





 

PASHA
сообщение 3.2.2014, 21:55
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Посмотри на свечи внимательно,все целые? Бывает у бракованных один из электродов обламывается и в цилиндре начинает чудить.

Сообщение отредактировал PASHA - 3.2.2014, 21:56
 
+Quote Post
bulldog
сообщение 3.2.2014, 21:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1227
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


не лезь ты туда вообще--- купи ты движок и езди и радуйся -- ремонт в 3- а то и боле раза дороже выскочит-- во тут на форуме чел продавал двиг я думаю тыщи за 3 сторгуешься -- ссылка а с отправкой я думаю одноклубники москвичи помогут...



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 3.2.2014, 22:00
Сообщение #7

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


bulldog
А и то верно.
Хотя если своими руками сделает, то не так дорого выйдет. Зато сам!



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post
antu
сообщение 3.2.2014, 22:07
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Л13 живой на востоке 5-7 тыщ доставка 3 плюс расходники итого10-12 тыщ. Дело конечно каждого но я давно варики и двс не ремонтирую. Купил поставил поехал. Хотя я у себя движки меняю чаще чем многие свечи.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
bulldog
сообщение 3.2.2014, 22:13
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1227
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 3.2.2014, 23:00) *
bulldog
А и то верно.
Хотя если своими руками сделает, то не так дорого выйдет. Зато сам!

не дорого??? врятли получится недорого если там зазор в палец-- хорошо если обойдётся просто клапанами-- а если клапана голова поршня-- то ценник на запчасти выскочит такой что лучше 3 мотора контрактных купить--- я на прошлой машинке- опель корса капиталил движок сам--- ценник выскочил на новые запчасти такой что легко можно было купить 2 контрактных движка-- вы прикиньте с начало по запчастям-- судя по описанию , весь фарш головы- может клапана а может и голову-( сёдла загубило) потом может поршня поколотило- если клапан оборвало-- а зазор в палец может быть именно из за этого-- ( сорвало шляпу у клапана) - потом ремкомплект всех прокладок на весь двиг-- а как показывает практика-- чем дальше в лес тем больше партизан--- так шо не парь себе мозг топик стартер а бери бу движок.. да к тому же рублей за 10 с доставкой можно и полторашку воткнуть-- если у вас коробка не на мешалке.



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post





 

bulldog
сообщение 3.2.2014, 22:16
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1227
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(antu @ 3.2.2014, 23:07) *
Л13 живой на востоке 5-7 тыщ доставка 3 плюс расходники итого10-12 тыщ. Дело конечно каждого но я давно варики и двс не ремонтирую. Купил поставил поехал. Хотя я у себя движки меняю чаще чем многие свечи.

здаров-- простите за офф -- вы мне не смотрели мозги 1.5 на мешалку? (механику)



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 3.2.2014, 22:23
Сообщение #11

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Ну разобрать никто не мешает.
Нерабочий движок быстрее и дороже продашь когда он разобран.
А там глядишь и все обойдется герметиком и прокладками.
Я бы разобрал- все одно машина не ездит.
А там по ситуации: или ремонтировал бы или контрактный.
Хотя если под боком есть целый двигун за 3 т. Руб то это меняет дело smile.gif.



Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post
Viastyle
сообщение 4.2.2014, 7:12
Сообщение #12

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 11.9.2013
Город: Рыбинск 76rus
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Если дело в клапане, то это как минимум один покупать + если снимать голову, то тогда уж и кольца с колпачками заодно менять, чтоб после не лазать, цену на расходники можно посчитать, но зато будет уверенность, что двигатель как новый.



Hоnda Fit 1.5 GD3 Type S 2006 года, евросвет [четвертый japan car], ссылка
ссылка и ссылка
 273105916  ВКонтакте  viastyle  
+Quote Post
g-man
сообщение 4.2.2014, 7:19
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2477
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Что вы все тучи сгущаете? Может там пружина лопнула и всего делов.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
bulldog
сообщение 4.2.2014, 7:29
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1227
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Viastyle @ 4.2.2014, 8:12) *
Если дело в клапане, то это как минимум один покупать + если снимать голову, то тогда уж и кольца с колпачками заодно менять, чтоб после не лазать, цену на расходники можно посчитать, но зато будет уверенность, что двигатель как новый.

он новым уже никогда не будет-- к запчастям приплюсовать- ремкомплект прокладок + прокладка головы

по лопнувшей пружине-- если она лопнула то наверняка клапан на выброс и хорошо если не разбило поршень---
по словам стартера- у него в одном 0 компрессия - в другом 9- это тоже крайняя компрессия. паники конечно не стоит создавать- пускай вскроет для начала-- но если там что с клапанами и поршнями, а недай бог с головой-- то я бы точно делать не стал-- не рентабельно-- проверено на личном опыте.



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
KDE
сообщение 4.2.2014, 7:57
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо, мужики. Сегодня иду вскрывать. Все сфотографирую, скину вечерком. Буду надеяться, что он запал из-за нагара. К сведению, мне приговорили под замену клапан егр , мол не работает... Ну я че думаю, хуже не будет и вскрыл егр, почистил, собрал и... Он заработал 8) не работал из-за нагара, шток клапана покрылся нагаром и залил 8)... Короче до связи.

Сообщение отредактировал KDE - 4.2.2014, 7:59
 
+Quote Post





 

bambrik
сообщение 4.2.2014, 9:58
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 4.2.2014, 8:19) *
Что вы все тучи сгущаете? Может там пружина лопнула и всего делов.
дьствительно. судя по компрессии в остальных цилиндрах- зазоры ушли. Не знаю как там конструктивно регулировочный болт- а можно зазор отрегулировать допустим в "мизинец" милиметров?



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
zhiz
сообщение 4.2.2014, 10:44
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Хороший Рекламодатель 
Сообщений: 264
Регистрация: 26.3.2013
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


прогорел, подвис, погнулся)))) как разница. компрессии все равно нет
в любом случае гбц снимать. далее после дефектовки решишь, ремонтировать или заменить гбц. стоит и то и другое не дорого если все делать самостоячтельно

Сообщение отредактировал zhiz - 4.2.2014, 10:45



+7(926)301-90-89 делаю ремонт кузова, двигателя, ходовой, ТО
 
+Quote Post
KDE
сообщение 4.2.2014, 16:58
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В общем сегодня долго бился с гайкой кронштейна опоры двигателя. Она на 14 и нужна глубокая головка, такой не было. В итоге съездил, купил головку, снял, открутил крышку цепи и потом домой пошел. Замерз. Завтра полюбому сниму ГБЦ. Фотки скину обязательно, расскажу что видел.

Сообщение отредактировал KDE - 4.2.2014, 17:28
 
+Quote Post
yaha
сообщение 4.2.2014, 17:17
Сообщение #19

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10939
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1024 раз(а)


дык вроде опору то можно было не трогать, звездочку распреда отвернул, сквозные болты от крышки в ГБЦ и бошку вверх.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 246323049  
+Quote Post
KDE
сообщение 4.2.2014, 17:28
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 4.2.2014, 19:17) *
дык вроде опору то можно было не трогать, звездочку распреда отвернул, сквозные болты от крышки в ГБЦ и бошку вверх.

По инструкции делал, написано снимать крышку цепи. Кстати, тут темы есть, где скидывают ГБЦ и там тоже крышку скидывали. Чё я буду не как все smile.gif
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 23:10