Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится, Щелкает а не заводится |
3.2.2014, 15:08
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 7.12.2012 Город: Сочи Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья!
Трабл следующий и он уже год. Ключ проворачиваю - слышен четкий щелк, врятли жто реле ибо звук как от стартера такой шумный может быть. И вот таких клац-клац можеть быть очень много перед заводом.разницы на холодном движке или на горячем -нет. Каких только шаманских движений я не проводил ( зажимал тормоз, включал фары и тп) неизведанная мне сила все же заводит двигло. Заказл щетки стартера, разобрал старый - щетки новые, сам стартер вроде норм. Мож падла аккум? Он у меня нонейм скажем так. Если ток доходит до стартера и не проварачивает - что это может быть? А с недавнего времени сигналка пару раз не открыла замки, тоже задумался... Два волоса на голове мало,а в супе много...Энштейн
|
|
3.2.2014, 15:19
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Массу с двигателя на кузов проверял?
|
|
3.2.2014, 21:14
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 7.12.2012 Город: Сочи Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как
Два волоса на голове мало,а в супе много...Энштейн
|
|
3.2.2014, 21:22
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5544 Регистрация: 25.8.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Масса и аккум!
89649398447
|
|
|
|
|
3.2.2014, 22:26
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Находишь провод соединяющей двигатель с кузовом. Есть еще такой же, но он соединяет минус аккумулятора и кузов. Это короткие (15-20 см.), но толстые провода. Откручиваешь и смотришь визуально, в месте обжима не должно быть зелени(окисления). Если все нормально прикручиваешь все обратно с хорошим электрическим контактом. Там идут токи до 200-300 Ампер. Можно сразу продублировать - повесить параллельно еще такие же, не помешает, особенно если планируется делать громкую музыку. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|