Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> контрактный вариатор замена???
Caldin
сообщение 30.1.2014, 22:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приобрел контрактный вариатор, проблема поменять самому не получится из- за нехватки опыта, тем более агрегат не дешевый , может уже кто сталкивался с такой проблемой , может есть сервис проверенный на примете где есть спецы по этому? Да, почитав форум про замену фильтров в нем, вот думаю стоит их менять т.к. не известно в каком они там состоянии? Заранее благодарен за ответы!!!
 
+Quote Post
in@japan
сообщение 30.1.2014, 23:41
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.11.2013
Город: Москва+мск.обл.
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Caldin @ 30.1.2014, 23:32) *
Приобрел контрактный вариатор, проблема поменять самому не получится из- за нехватки опыта, тем более агрегат не дешевый , может уже кто сталкивался с такой проблемой , может есть сервис проверенный на примете где есть спецы по этому? Да, почитав форум про замену фильтров в нем, вот думаю стоит их менять т.к. не известно в каком они там состоянии? Заранее благодарен за ответы!!!

Могу помочь ,заменить и фильтра и варик,опыт есть .если уж снятый то лучше поменять фильтра,стоят они в районе 2т.р. за оба хуже точно не будет.интересно пиши.
 
+Quote Post
DenisKA67
сообщение 31.1.2014, 6:51
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 1.7.2012
Город: 67 rus
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Caldin @ 30.1.2014, 23:32) *
Приобрел контрактный вариатор, проблема поменять самому не получится из- за нехватки опыта, тем более агрегат не дешевый , может уже кто сталкивался с такой проблемой , может есть сервис проверенный на примете где есть спецы по этому? Да, почитав форум про замену фильтров в нем, вот думаю стоит их менять т.к. не известно в каком они там состоянии? Заранее благодарен за ответы!!!

service.honda-fit.ru

Сообщение отредактировал DenisKA67 - 31.1.2014, 6:53



Рекламное место сдаётся недорого !
 
+Quote Post
DEMONЮГА
сообщение 31.1.2014, 8:54
Сообщение #4

vk.com/air_low_ust_labinsk
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 2.4.2012
Город: Усть-Лабинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Можно и сальники приводов и первичного вала поменять,я себе варик тоже контрактный брал,менял и фильтра и сальники.На снятом варике,пол часа делов.Да и впринципе,замена варика,при помощи лебёдки и ключей,пол дня делов.



ссылка 8(918)37-24-819-ДМИТРИЙ
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

evgeniy24rus
сообщение 31.1.2014, 16:46
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 14.1.2011
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Caldin @ 31.1.2014, 3:32) *
Приобрел контрактный вариатор, проблема поменять самому не получится из- за нехватки опыта, тем более агрегат не дешевый , может уже кто сталкивался с такой проблемой , может есть сервис проверенный на примете где есть спецы по этому? Да, почитав форум про замену фильтров в нем, вот думаю стоит их менять т.к. не известно в каком они там состоянии? Заранее благодарен за ответы!!!

Что со старым вариком? Привет.
 
+Quote Post
leanor2007
сообщение 29.4.2015, 4:00
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2013
Город: Петровск-Забайкальский
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сильная вибрация после замены вариатора (подушки целы)
Какой маховик ставить родной или который пришел с контрактной коробкой?
 380080038  leanor2007  
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 29.4.2015, 4:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Какого плана вибрация?



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
leanor2007
сообщение 29.4.2015, 5:02
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2013
Город: Петровск-Забайкальский
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 29.4.2015, 5:59) *
Какого плана вибрация?

При включении D сильно теряются обороты, при этом сильная вибрация, да блин как в тракторе, словами не объяснишь
 380080038  leanor2007  
+Quote Post
Tapac33
сообщение 29.4.2015, 13:43
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 6.10.2009
Город: Зарик-Катя(бург)
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(leanor2007 @ 29.4.2015, 6:02) *
При включении D сильно теряются обороты, при этом сильная вибрация, да блин как в тракторе, словами не объяснишь

Прежде чем что-то откручивать-менять, проведи калибровку вариатора
 898262996544  
+Quote Post





 

Voron54rus
сообщение 27.5.2015, 10:24
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(DEMONЮГА @ 31.1.2014, 9:54) *
Можно и сальники приводов и первичного вала поменять,я себе варик тоже контрактный брал,менял и фильтра и сальники.На снятом варике,пол часа делов.Да и впринципе,замена варика,при помощи лебёдки и ключей,пол дня делов.


Привет! Скажи пожалуйста вариатор через верх вынимается,или через низ со сьемом подрамника?
 
+Quote Post
labioza
сообщение 8.6.2015, 18:32
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Voron54rus @ 27.5.2015, 13:24) *
Привет! Скажи пожалуйста вариатор через верх вынимается,или через низ со сьемом подрамника?

привет! если кому интересно напишу. хотя уже неоднократно упоминалось. Я снимал так: аккум, воздухан, подставка аккума, два шланга что от варика к радиатору, все провода что весят на варике, тросик селектора, колеса, рулевые наконечники, шаровые (либо если шаровые выпрессовать не получается, то рычаги, стойки от кулака откручиваем, отводим привода в сторону от варика, далее маховик (6 болтиков), подушки нижняяя и бокова, ДАЛЕЕ БОЛЬШИЕ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ВАРИКА к двигу (6 или 8 не помню схемы есть), варик вытаскивал вниз. Варик висит на движке на втулках. Перед снятием варика домкратим двиг чтоб не упал. Вроде вкратце так. Ничего сложного. Первый раз долго, потом часа за два все скинуть можно. Мож за три. На эирвее позже меняли, дак там места вагон и маленькая тележка, вообще все быстро.Лучше если есть лебедка. Одному снять наверное никак, пуп вылезет. А уж поставить тем более. ПОДРАМНИК СНИМАТЬ НЕ НУЖНО.

Сообщение отредактировал labioza - 8.6.2015, 18:33
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2017, 3:49