Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машина дёргается и глохнет, При переключении на газ 4 поколения машина дёргается и глохнет
kole7nikov
сообщение 13.12.2013, 10:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, может кто сталкивался или что посоветует: Купил Honda fit 1.5 RS 2009 года поставил на неё газовое оборудование digitronic 4 поколения, редуктор feel gaz 110kw. На бензине всё работает как часики, на газу когда начинаешь набирать скорость плавно от 20 до 60 при переключении вариатора машина дёргается и далее глохнет. Установщики говорят мол свечи, ставил от 1,3 Ngk тоже самое, купил новые тоже самое в чём дело не знаю (((( до этого на Toyte ist отъездил полтора года никаких проблем)))))
 
+Quote Post
adyn17
сообщение 14.12.2013, 10:22
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.10.2013
Город: Сибирь-Матушка
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Честно говоря вообще на кой ... ты газ на полторушечный двигатель поставил????Это же тебе не ЖЫП с 5-ти литровым горлом!!!!!Какая экономия?????????? Ну а насчет того, что он у тебя на газу не едет, так это пинай в одно место установщиков газа, на бензине же у тебя все нормально работает??? Значит оборудование настроили не правильно.

Сообщение отредактировал adyn17 - 14.12.2013, 10:33



ссылка
 
+Quote Post
ll3110
сообщение 14.12.2013, 15:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.12.2013
Город: Иркустк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогите разобраться! после полной остановке, ставлю на Р, машинка дает отдачу назад.
 
+Quote Post
kole7nikov
сообщение 14.12.2013, 20:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может колодки не держат посмотри износ thumbsup.gif
 
+Quote Post





 

kole7nikov
сообщение 19.12.2013, 8:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.12.2013
Город: Челябинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема была в катушках зажигания, их можно померить цешкой 1 и 2 контакты!!! ставим на 20K и выдаёт разные значения нормой оказалось 181, а у меня одна была аж 166 thumbsup.gif
 
+Quote Post
NIIIK
сообщение 11.2.2014, 14:08
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(adyn17 @ 14.12.2013, 12:22) *
Честно говоря вообще на кой ... ты газ на полторушечный двигатель поставил????Это же тебе не ЖЫП с 5-ти литровым горлом!!!!!Какая экономия?????????? Ну а насчет того, что он у тебя на газу не едет, так это пинай в одно место установщиков газа, на бензине же у тебя все нормально работает??? Значит оборудование настроили не правильно.

Зачем вы вообще это писали?
тупее только "съездий в автосервис и желательно к официалам". Сюда рпиходят что бы не мозги пудрили.

По теме (для остальных читающих)
На самом деле бывают проблемы со свечами или с катушками.
Я на 1,5 поставил обычные свечи и мне ещё зазор до 0,9 уменьшили.

Но если свечи/катушки/фильтра нормальные - к газовщикам.
У меня изначально работало нормально.

Когда проблемы с искрой это выглядит банально как троящий двигатель. Просто газ сложнее поджечь чем бензин (что бы не пердели про взрывоопасность газа).
Проблема будет видна если на заведённой машине включить Д, держать тормоз и газовать... Если "троит" - то проблема с искрой.
Тут либо свечи либо катушки либо то чего я не знаю.

Обычно диагност суёт туда какую-то палку и прям на осциллографе видит как срабатывает цилиндр.

Сообщение отредактировал NIIIK - 11.2.2014, 14:09
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
NIIIK
сообщение 11.2.2014, 14:10
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(kole7nikov @ 19.12.2013, 10:32) *
Проблема была в катушках зажигания, их можно померить цешкой 1 и 2 контакты!!! ставим на 20K и выдаёт разные значения нормой оказалось 181, а у меня одна была аж 166 thumbsup.gif


Чем померять?
Как с катушками поступали? Чинили или новые или другие контрактные?
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
WeeDok
сообщение 13.2.2014, 14:38
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 4.1.2009
Город: город-герой Новороссийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(NIIIK @ 11.2.2014, 16:10) *
Чем померять?
Как с катушками поступали? Чинили или новые или другие контрактные?

Мультиметр в простонародье ЦЭшка



Я ЗА уважение на дороге! Да пусть всех фитоводов это отличает...
А М И Н Ь О:-)

fit 1,3 2003 light blue был.
Теперь Fit RS 2008 Ge8
 
+Quote Post
NIIIK
сообщение 13.2.2014, 16:03
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(WeeDok @ 13.2.2014, 16:38) *
Мультиметр в простонародье ЦЭшка


так это если она совсем сдохла.
А так если "пробой" или даёт наводку, но провод целый - работать (звониться) будет.
 nikita.pochechuev  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.8.2018, 1:22