Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сопротивление датчика ведущего вала вариатора, сопротивление ведущего и ведомого датчиков
Adel
сообщение 10.11.2013, 22:40
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 27.10.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Привет всем.
Лечу дерганья коробки при разгоне и сбросе газа (других проблем с коробкой нет)
Озадачился вопросом определения в порядке ли датчики, которые измеряют скорость ведущего и ведомого валов вариатора.

Кто знает их конструктив?
В коробке таких датчиков 2 (они одинаковые) - один на ведущем вале, другой на ведомом.
Там 3 контакта.
В моем случае сопротивление между крайними контактами у датчика около селектора 6.2 кОм, у другого 6.9 кОм.
Подскажите, как узнать правильные (заводские) значения?
Код датчика
28820-PWR-013
28820PWR013

Сообщение отредактировал Adel - 10.11.2013, 22:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAA2E02E15117722253KBAD01.png ( 5,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  SAA2E02E15117722259KBAD01.png ( 5,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 
 176639926  
+Quote Post
Atmega48
сообщение 11.11.2013, 3:05
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Эм. а точно проблемы с трансмиссией.
Может вся собака в катушках заднего ряда зарыта, как у многих.
Я тоже по началу подумал на варик, оказались катушки задние пробивали, было дерганье.
 
+Quote Post
Adel
сообщение 11.11.2013, 9:40
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 27.10.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Atmega48 @ 11.11.2013, 4:05) *
Эм. а точно проблемы с трансмиссией.
Может вся собака в катушках заднего ряда зарыта, как у многих.
Я тоже по началу подумал на варик, оказались катушки задние пробивали, было дерганье.

Задние катушки у меня тоже пробивали - как даргается при этом у меня понимание есть - мелкие подергивания. Их поменял, прошло около года. Теперь дергается по другому- как будто кто-то тормоз нажимает
 176639926  
+Quote Post
Евген74
сообщение 11.11.2013, 18:17
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 12.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Adel @ 11.11.2013, 12:40) *
Задние катушки у меня тоже пробивали - как даргается при этом у меня понимание есть - мелкие подергивания. Их поменял, прошло около года. Теперь дергается по другому- как будто кто-то тормоз нажимает

При неисправности этих датчиков варик не дергается.Если неисправен датчик ведущего вала(у тебя на первом рисунке)машина не едет вообще,сканер выдает ошибку 34-01.Если ведомого(второй рис)едет как бы с пробуксовкой(большие обороты двигла и маленькая скорость)ошибка 35-01.Если неисправен датчик скорости вариатора(он отличается от этих двух-немного покороче)машина ведет себя примерно так же как при неисправном датчике ведомого вала,ошибка 36-01.Так что дружище не парься с ними,мало вероятно что из-за них он у тебя дергается.


Поблагодарили:
 697177752  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Adel
сообщение 11.11.2013, 20:34
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 27.10.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Евген74 @ 11.11.2013, 19:17) *
При неисправности этих датчиков варик не дергается...


Значит приказал долго жить блок клапанов варика?
У меня то же такая "выработка" как на картинке, то терзают меня сомнения - очень четкий скос - выработка ли это, может конструктив у первых моделей такой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_3_1177253009.jpg ( 85,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
 176639926  
+Quote Post
alexey9999
сообщение 12.11.2013, 3:01
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 26.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Это технологический срез. Зовите его фаской. ИМХО
 
+Quote Post
Atmega48
сообщение 12.11.2013, 3:26
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Adel @ 11.11.2013, 16:40) *
Задние катушки у меня тоже пробивали - как даргается при этом у меня понимание есть - мелкие подергивания. Их поменял, прошло около года. Теперь дергается по другому- как будто кто-то тормоз нажимает

У меня 2 задние катушки шили, так ощущение было что кто-то за задницу брал, а потом отпускал, а не легкие подергивания.
Снимал блок клапанов варика, тоже выработка есть, думал все, попал на блок клапанов. А потом при очередной
смене свечей толчки пропали. Тогда то и заподозрил катухи. Одну купил новую, 2 отремонтировал-одна отремонтированная
стоит и пока все гуд. (тыщи 2 уже проехал).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Adel
сообщение 12.11.2013, 9:36
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 27.10.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Atmega48 @ 12.11.2013, 4:26) *
У меня 2 задние катушки шили, так ощущение было что кто-то за задницу брал...


Вот это новости.
Надо попробовать скинуть контакты с заднего ряда катушек
Если толчки пропадут, то Atmega48 гений smile.gif
 176639926  
+Quote Post
Atmega48
сообщение 12.11.2013, 11:38
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Боюсь что на передних кайфа не почувствуешь, да и моща упадет, чек загориться, проверенно. Как-то менял свечи, забыл одеть
клеммы катух заднего ряда, чек загорелся после заводки и пропал (ну после устранения причины) км так через 150.
Я проще сделал, обмотал каждую катушку белой фум лентой возле начала и так поездил. По началу все гуд, но потом толчки
начались, тогда снял, увидел точки пробоя на фумке. Так локализовал катушки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Adel
сообщение 12.11.2013, 14:24
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 27.10.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Скинул все розъемы с задних катушек, получил ожидаемый код P1352 (15-6): No. 1/No. 4 Cylinder Rear Ignition Coil Circuit Malfunction
После появления кода не дернуло ни разу.
Продолжаю наблюдать
 176639926  
+Quote Post
Adel
сообщение 14.11.2013, 20:06
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 27.10.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Решил по возможности на выходных задний ряд катушек приводить в порядок и менять свечи.
 176639926  
+Quote Post
Adel
сообщение 1.12.2013, 19:23
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 27.10.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Махнул свечи. Задний ряд катушек был в приличном состоянии. А свечи были не очень-по видимому их добил 95-й бенз, который я стал лить летом мнесто 92-го. После 92-го они каждую замену были очень приличные - а тут какие-то рыжие и засаленные.

Итог Atmega48 молоток. Проблемы были в свечах и только.
 176639926  
+Quote Post
Adel
сообщение 1.12.2013, 19:36
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 27.10.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Рыжий налет-привет от 95-го бенза
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20131201_202803.jpg ( 263,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  IMG_20131201_202937.jpg ( 181,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 176639926  
+Quote Post
.Димка.
сообщение 29.4.2014, 16:18
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 16.11.2008
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Евген74 @ 11.11.2013, 19:17) *
При неисправности этих датчиков варик не дергается.Если неисправен датчик ведущего вала(у тебя на первом рисунке)машина не едет вообще,сканер выдает ошибку 34-01.Если ведомого(второй рис)едет как бы с пробуксовкой(большие обороты двигла и маленькая скорость)ошибка 35-01.Если неисправен датчик скорости вариатора(он отличается от этих двух-немного покороче)машина ведет себя примерно так же как при неисправном датчике ведомого вала,ошибка 36-01.Так что дружище не парься с ними,мало вероятно что из-за них он у тебя дергается.

А если едет как бы с пробуксовкой, но ошибки не выдает?
Был сломан (надломлен) Ведущий... снял с резервной коробки, а он выглядит немного по другому. поставил... улучшилось, но по моему пробуксовка увеличилась и пропал "подрыв" т.е. разгоняется как то не как Джаз/Фит wink.gif
перед етим было проведено ТО с заменой и чисткой всего что можно + замена блока клапанов вариатора.
Как проверить их на работо способность?
И еще... датчики ведомый и ведущий они взаимозаменяемы?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 0:52