Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Датчик MAP, не могу найти причину |
26.10.2013, 17:06
Сообщение
#1
|
|
Хомяриканер Группа: Пользователи Сообщений: 1528 Регистрация: 28.10.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Просьба не слать по темам мыть датчик и пр., я их перечитал великое множество в т.ч. и по другим машинам.
Вобщем история такая. Примерно 2 месяца назад, ехал с дачи скорость около 60 км/ч загорелся ЧЕК. Остановился на обочине, машина почти глохнет, обороты не выше 3000, тронуться не могу - глохнет. Весь инструмент остался дома. Кое как тронулся, на аварийке дошел до дома, хорошо машин мало было. После набора скорости выше 25 км/ч машина едет ровно, ниже троит, колбасит. После прибытия домой считал код ошибки код 3 (три коротких моргания) высокое или низкое напряжение на датчике map. На всякий случай сбросил фишку с датчика и еще раз считал коды, новых ошибок не было, т.е. считал код ошибки правильно. В интернете нашел ссылка. Проверил, все в пределах нормы. Сбросил ошибку - все ОК. Спокойно ездил 4 дня, утром довез жену на работу, машину оставил с заведенным двигателем минут на 10, возвращаюсь горит ЧЕК, та же ошибка. Как только подключаю тестер ВСЕ симптомы пропадают. Сбрасываю ошибку. Через несколько дней попадаем в пробку, долго ползем, 5 км минут 40 ехали. Вырываюсь на свободу, опять загорается ЧЕК, та же ошибка, те же симптомы, та же фигня с тестером. Долго думал, искал в интернете, что, проводка или датчик. На проводку грешил т.к. в прошлом году вылез косяк установщиков сигнализации, разрезали не тот провод и скрутили на хлипкую скрутку. Спустя время, в пути (январь месяц на улице минус 30) машина остановилась и не ехала быстрее 5 км/ч. Ошибка высокое или низкое напряжение на датчике положения заслонки и 2 датчиков с вариатора. Вобщем, разрезали они провод питающий все эти датчики (5 вольтовый). Со временем контакт начал окисляться и вот результат. Пришлось провод наращивать и припаивать. Еще через неделю. Поехал встречать жену на вокзал, опять оставляю машину с заведенным двигателем минут на 10, возвращаюсь горит ЧЕК, та же ошибка. Подключаю тестер (мультиметр) сначала выходной сигнал - норма, через минуту с выхода датчика идет 5 вольт устойчиво (предел 3). Час пик 6 вчера, мне в ночную смену через час, убивая варик (трогаюсь на повышенных оборотах) кое как доезжаю до дома. Решение - менять датчик. Поменял датчик на контрактный с разборки (1500 руб, новый около 5000). 4 дня ездил и радовался. Вчера решили съездить на шашлыки, закрыть дачный сезон. Доехал до магазина оставил в машине отца с заведенным двигателем, возвращаюсь ЕПТ -горит ЧЕК, та же ошибка. Подключаю тестер выходной сигнал - норма. Доехал до дома нормально, поездку отменили. Сегодня прозванивал проводку. Фишка А на ЭБУ контакты А12 - земля, А17 - сигнал с датчика, А19 - питание 5 вольт (тот самый провод, что был в прошлом году). Мял жгуты, дергал за жилы, смотрел на предмет перетёртостей - НИЧЕГО. Собрал все обратно бросил от датчика 3 провода в салон, если вылезет в следующий раз, сразу замерять. Что делать? Почему ошибка вылазит после длительной работы на ХХ или медленной езде? PS: Еще маленький вопрос почему при считывании кодов ошибок скрепкой ABS выдает код 61 - высокое или низкое напряжение на блоке управления, а так (после удаления скрепки) ничего не горит. Сообщение отредактировал Тихоня - 26.10.2013, 17:09 |
|
26.10.2013, 17:21
Сообщение
#2
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Сочувствую.
Проверял жгут проводов под воздушным фильтром? (Есть такая проблема перетирания проводов под корпусом воздушного фильтра) Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
26.10.2013, 17:26
Сообщение
#3
|
|
Хомяриканер Группа: Пользователи Сообщений: 1528 Регистрация: 28.10.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Да проверял.
|
|
26.10.2013, 17:58
Сообщение
#4
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
У всех так, это ошибка "из прошлого", ни на что не влияет. Все умрут а я грейпфрут
|
|
|
|
|
|
26.10.2013, 20:23
Сообщение
#5
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
либо контакты в фишке окислились,либо провода перетерлись, сам датчик можно сказать вечный.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
26.10.2013, 22:35
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Хомяриканер Группа: Пользователи Сообщений: 1528 Регистрация: 28.10.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Провода проверял. А по поводу контактов в фишке: 1. снятие и установка фишки на место ничего не дает, проверено многократно. 2. Окисление контактов, для япов впервые слышу такое. 3. После стоянки примерно 30 минут симптомы пропадают сами. Было 1 раз просто ничего не делал. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2013, 23:16
Сообщение
#7
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Кстати по поводу японских фишек.
Установщики сигналок испортили мне несколько пинов в фишке-мой электрик на них сильно ругался. Может и у тебя какой-то пин раздраконен установщиками сигналки? У меня тоже было-то есть, то нет сигнала, а то есть но в полсилы. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
27.10.2013, 6:18
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Температура двигателя в эти моменты ниже. Попробуй разъём промыть/просмотреть, ты ведь говорил, что симптомы исчезают сразу после подключения мультяшки. Может попробовать "спровоцировать" - погреть разъём феном аккуратненько, контролируя напряжение? Провода-бы продублировать, чтобы уж совсем исключить неисправность проводки... Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
27.10.2013, 6:57
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
А фильтр воздушный как поживает, может забитый вхлам? Хотя не знаю, но всеравно...
Сообщение отредактировал g-man - 27.10.2013, 6:58 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|
|
|
|
30.10.2013, 3:19
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Хомяриканер Группа: Пользователи Сообщений: 1528 Регистрация: 28.10.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Фильтр требует замены, но не критично. Если бы ошибка вылазила каждую поездку, было бы проще, а так 3-5 дней ездишь, а потом в самый ненужный момент. alexpane Фишки осмотрел, вроде все в норме, прозвонил. Сообщение отредактировал Тихоня - 30.10.2013, 3:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2013, 19:29
Сообщение
#11
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
потяни по отдельности провода из колодки мапа, часто бывает, что переломился он внутри, а изоляция целая.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
28.1.2014, 3:20
Сообщение
#12
|
|
Хомяриканер Группа: Пользователи Сообщений: 1528 Регистрация: 28.10.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Причину нашел, оказался разъем (фишка) датчика, какой из проводов не знаю. Как в ноябре завел под контакты дополнительный провод непосредственно в салон к мультиметру, так проблемы больше нет. Дальше не разбираюсь, т.к. морозы под 30, и времени нет.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|