Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Щелчки при повороте руля
S_mith
сообщение 9.10.2013, 1:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Больно не бейте, но при езде не слышно, когда стоишь на месте и начинаешь выворачивать руль, то слышны периодические щелчки в районе ходовки. Делаешь полный оборот руля слева направо или наоборот - щелчка 3 слышно. я бы даже сказал не щелчки, а кратковременные постукивания. прям повернул немного - тук, опять поворачиваешь - тук. WTF? у кого было? началось ни с того ни с сего. шрузы меняны, да и как они стучат я знаю, сайленты на рычагах тоже месяц назад менял. не могу дать ума


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 9.10.2013, 6:38
Сообщение #2

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26188
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


У многих было, рейка это скорее всего.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
S_mith
сообщение 9.10.2013, 6:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


если гайку подтянуть на рейке поможет или наконечники может? или целиком менять? да и вообще кстати руль как-то отугова-то крутится, а брата на Демио 05 года пробовал, так там мизинцем можно крутить в поворотах
 
+Quote Post
sdtravolta
сообщение 9.10.2013, 6:44
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 27.1.2008
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(S_mith @ 9.10.2013, 3:05) *
Больно не бейте, но при езде не слышно, когда стоишь на месте и начинаешь выворачивать руль, то слышны периодические щелчки в районе ходовки. Делаешь полный оборот руля слева направо или наоборот - щелчка 3 слышно. я бы даже сказал не щелчки, а кратковременные постукивания. прям повернул немного - тук, опять поворачиваешь - тук. WTF? у кого было? началось ни с того ни с сего. шрузы меняны, да и как они стучат я знаю, сайленты на рычагах тоже месяц назад менял. не могу дать ума

Что такое WTF? если поворачивать рулем порезче в право и в лево, и при этом шелчки то это или по рейке смотреть надо, или в большинстве случаев рулевой вал. Если недавно производили работы по подвеске то проверь все резьбовые соединения на затяжку, у меня после замены рычага стуки были ужасные как будто по кузову бревном бьют, в оканцовке задний болт рычага не дотянули на пол оборота вот стучал.



Продал со слезами на глазах своего хомяка Фит 1.3 2WD 2003г
 434074639  
+Quote Post





 

Ozab
сообщение 9.10.2013, 6:57
Сообщение #5

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26188
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Цитата:
(S_mith @ 9.10.2013, 9:43) *
если гайку подтянуть на рейке поможет или наконечники может?


Гайка точно не поможет, а так смотреть, слушать надо. Может это не рейка, а опора стойки.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
S_mith
сообщение 9.10.2013, 7:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sdtravolta @ 9.10.2013, 12:44) *
Что такое WTF?
What The Fuck - перевод думаю не нужен))
про опору стойки тоже говорили ребята, там где под капотом крепится?
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 9.10.2013, 18:06
Сообщение #7

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26188
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Цитата:
(S_mith @ 9.10.2013, 10:04) *
What The Fuck - перевод думаю не нужен))
про опору стойки тоже говорили ребята, там где под капотом крепится?


Да, опора и опорный подшипник там.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Metaland
сообщение 9.10.2013, 20:09
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Смотри опору и опорные подшипники. Если есть зазор между верхней чашкой и кузовом больше 5 и больше мм., то с большой вероятностью подшипнику пришол конец. Детальки копеечные



ссылка
ссылка
 635810838  
+Quote Post
S_mith
сообщение 10.10.2013, 1:05
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо, ребята. вчера смотрел стойки, в общем ситуация такая - беру ключ на 17, открываю капот, пытаюсь открытить или закрутить гайку стойки, а она крутится в обе стороны без усилий вместе со штоком. Левая так себя не ведет. На момент затяжки тоже проворачивается, но с усилием, а если откручивать, то гайка откручивается. Понимаю что при затягивании никаких прокруток быть не должно. Подшипник этот самый виной? Передние стойки не менял ни разу и подшипники тем более, подскажите пожалуйста как оно. В книге посмотрел - пружины сжимать надо, а вот когда не понял, то ли чтобы сам амортизотор вытащить, то ли чтобы до подшипника добраться тоже надо сжимать

Сообщение отредактировал S_mith - 10.10.2013, 1:31
 
+Quote Post





 

S_mith
сообщение 10.10.2013, 1:22
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Metaland @ 10.10.2013, 2:09) *
Смотри опору и опорные подшипники. Если есть зазор между верхней чашкой и кузовом больше 5 и больше мм., то с большой вероятностью подшипнику пришол конец. Детальки копеечные

кстати, внимание не обращал, от прежнего хозяино досталось - между опорой чашки и подушкой уже мм в 5 прокладка самодельная вырубленна и подложена. знамо давно кризис настал, а разбирать просто лень было?
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 10.10.2013, 7:20
Сообщение #11

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26188
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Цитата:
(S_mith @ 10.10.2013, 4:05) *
спасибо, ребята. вчера смотрел стойки, в общем ситуация такая - беру ключ на 17, открываю капот, пытаюсь открытить или закрутить гайку стойки, а она крутится в обе стороны без усилий вместе со штоком. Левая так себя не ведет. На момент затяжки тоже проворачивается, но с усилием, а если откручивать, то гайка откручивается. Понимаю что при затягивании никаких прокруток быть не должно. Подшипник этот самый виной? Передние стойки не менял ни разу и подшипники тем более, подскажите пожалуйста как оно. В книге посмотрел - пружины сжимать надо, а вот когда не понял, то ли чтобы сам амортизотор вытащить, то ли чтобы до подшипника добраться тоже надо сжимать


Для затяжки гаек надо удерживать шток, там в торце отверстие под шестигранник.
Сжимать после снятия стойки, чтобы при откручивании второй гайки пружина не улетела метров на 10 или в лоб wink.gif Подходит комплект стяжек для жигулей. Всё меняется легко, подшипник и резиновую опору ставить только оригинал, чтобы ближайшие 50-100ткм туда больше не лазить. Ну и удобнее совместить всё с заменой амортизаторов. А, чуть не забыл про мелочь, на которую нарывается каждый новичок: если будешь отцеплять приводной вал от поворотного кулака, надо заранее зафиксировать вал проволокой в горизонтальном положении, потому что внутренний шрус легко выскочит и добавит пару часов работы, собрать его на месте врядли получится.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив




Поблагодарили:
 
+Quote Post
S_mith
сообщение 10.10.2013, 7:24
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 10.10.2013, 13:20) *
Для затяжки гаек надо удерживать шток, там в торце отверстие под шестигранник.
Сжимать после снятия стойки, чтобы при откручивании второй гайки пружина не улетела метров на 10 или в лоб wink.gif Подходит комплект стяжек для жигулей. Всё меняется легко, подшипник и резиновую опору ставить только оригинал, чтобы ближайшие 50-100ткм туда больше не лазить. Ну и удобнее совместить всё с заменой амортизаторов. А, чуть не забыл про мелочь, на которую нарывается каждый новичок: если будешь отцеплять приводной вал от поворотного кулака, надо заранее зафиксировать вал проволокой в горизонтальном положении, потому что внутренний шрус легко выскочит и добавит пару часов работы, собрать его на месте врядли получится.

спасибо большое, сегодня закуплю что надо и буду пробовать

Сообщение отредактировал S_mith - 10.10.2013, 7:24
 
+Quote Post
S_mith
сообщение 10.10.2013, 7:50
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


с подшипником все ясно, а в чем может заключаться неисправность именно опоры стойки?как наглядно определить что она вышла из строя? или именно в подшипнике и заключается ее неисправность?
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 10.10.2013, 8:13
Сообщение #14

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26188
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Цитата:
(S_mith @ 10.10.2013, 10:50) *
с подшипником все ясно, а в чем может заключаться неисправность именно опоры стойки?как наглядно определить что она вышла из строя?


Если после сжатия не возвращается, то точно мертвая. Но это лучше к спецам, там нюансы. Ну или интернет полистать.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Metaland
сообщение 14.10.2013, 19:06
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(S_mith @ 10.10.2013, 10:50) *
а в чем может заключаться неисправность именно опоры стойки?как наглядно определить что она вышла из строя?

Она резиновая и со временем просаживается. Чем больше зазор между кузовом и чашкой - тем больше опора просажена. Вместе с тем умирает подшипник, появляются щелчки, хруст при повороте руля (особенно на морозе), руль поворачивается тяжелее и с рывками, при езде по ямкам чувствуется биение в руль и слышно побрякивание. Как-то так smile.gif



ссылка
ссылка
 635810838  
+Quote Post





 

Краснопузый
сообщение 17.10.2013, 2:14
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 17.10.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(S_mith @ 10.10.2013, 13:50) *
с подшипником все ясно, а в чем может заключаться неисправность именно опоры стойки?как наглядно определить что она вышла из строя? или именно в подшипнике и заключается ее неисправность?

если хана подшипнику, то замена только на оригинал, смысла ставить китайский нет, да и нет у них таких, проверял однажды по необходимости))



ссылка
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 17.10.2013, 9:14
Сообщение #17

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26188
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Цитата:
(Краснопузый @ 17.10.2013, 5:14) *
если хана подшипнику, то замена только на оригинал, смысла ставить китайский нет, да и нет у них таких, проверял однажды по необходимости))


Аналоги есть, но лучше их обходить стороной, согласен.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2017, 12:05