Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гул подшипника вариатора
Seregazlat
сообщение 8.10.2013, 17:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2013
Город: Златоуст
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте, появился странный гул в передней правой части авто. похожий больше на завывания. думал ступичный подшипник но нет он в порядке.
На Сто. сказали что это подшипник дифференциала правый. вопрос. сколько можно так ездить? ничего не отлетит не клинанет? дорогостоящий процесс его замены? или проще варик поменять? спасибо заранее. Honda Fit 2003г 1.5л 130000км пробег. или может это быть причиной внутреннего ШРУСА, он немного в плачевном состоянии?
 
+Quote Post
Pavel-byrdan
сообщение 8.10.2013, 20:18
Сообщение #2

всегда на связи
***
Banned 
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Seregazlat @ 8.10.2013, 18:39) *
Здравствуйте, появился странный гул в передней правой части авто. похожий больше на завывания. думал ступичный подшипник но нет он в порядке.
На Сто. сказали что это подшипник дифференциала правый. вопрос. сколько можно так ездить? ничего не отлетит не клинанет? дорогостоящий процесс его замены? или проще варик поменять? спасибо заранее. Honda Fit 2003г 1.5л 130000км пробег. или может это быть причиной внутреннего ШРУСА, он немного в плачевном состоянии?

сколько ты так проездиш ни кто тебе не скажет,а вот процесс замены элементарен!!! покупаешь подшипник за 900р или даже дешевле ?а еще лучше оба сразу и меняешь.
примерную стоимость запчастей написал а вот по ремонту???зависит от того сколько стоит снятие -установка варика у вас.думаю не больше 5000 .либо контрактный варик миниммум 15000 кот в мешке.
 89031787156  
+Quote Post
yaha
сообщение 8.10.2013, 20:49
Сообщение #3

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10851
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1002 раз(а)


Есть дифференциал с нормальными подшипниками, есть варик безпробежный,могу и поменять wink.gif



Пётр 89058088880
Hоnda Stepwgn RK6
 246323049  
+Quote Post
ВОВАФИТ
сообщение 8.10.2013, 20:50
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pavel-byrdan @ 8.10.2013, 23:18) *
сколько ты так проездиш ни кто тебе не скажет,а вот процесс замены элементарен!!! покупаешь подшипник за 900р или даже дешевле ?а еще лучше оба сразу и меняешь.
примерную стоимость запчастей написал а вот по ремонту???зависит от того сколько стоит снятие -установка варика у вас.думаю не больше 5000 .либо контрактный варик миниммум 15000 кот в мешке.

Привет у меня фит 2008 года.Тоже гудел подшипник.Вероятней всего первичного вала.С чего у тебя решили что именно дифферинциала.Проездил так пол года.Ничего не дергалось.Просто монотонный бесячий гул.Сервисмены предлагали ремонт с примерной стоимостью 25-40 тысяч.Все туманно.Поискал контрактный в среднем 40000.Итог нашел за 30000 +5000(сальники масло пиво)меняли сами родственник автослесарь.Самое важное гараж с ямой и трещотка.4 часа работы.Пятый месяц езжу все нормально.Тьфу тьфу тьфу.Так что думай сам.
 
+Quote Post





 

ВОВАФИТ
сообщение 8.10.2013, 20:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ВОВАФИТ @ 8.10.2013, 23:50) *
Привет у меня фит 2008 года.Тоже гудел подшипник.Вероятней всего первичного вала.С чего у тебя решили что именно дифферинциала.Проездил так пол года.Ничего не дергалось.Просто монотонный бесячий гул.Сервисмены предлагали ремонт с примерной стоимостью 25-40 тысяч.Все туманно.Поискал контрактный в среднем 40000.Итог нашел за 30000 +5000(сальники масло пиво)меняли сами родственник автослесарь.Самое важное гараж с ямой и трещотка.4 часа работы.Пятый месяц езжу все нормально.Тьфу тьфу тьфу.Так что думай сам.

к стати о пробеге.Слабо верится что у десятилетней машины 130000пробег.У меня до этой тоже была 2003 года.Я брал ее 5летнюю с пробегом за 100000.Средний ресурс варика 150-200000км.Проверенно временем.
 
+Quote Post
Seregazlat
сообщение 8.10.2013, 21:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2013
Город: Златоуст
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дак вот и голову ломаю, что лучше сделать взять варик, или востановить этот. боюсь как бы в дороге чего не заклинило там) чтоб не улететь никуда.
 
+Quote Post
Seregazlat
сообщение 8.10.2013, 21:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2013
Город: Златоуст
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 8.10.2013, 22:49) *
Есть дифференциал с нормальными подшипниками, есть варик безпробежный,могу и поменять wink.gif

Интересно, напиши мне что почем будем думать.
 
+Quote Post
sdtravolta
сообщение 9.10.2013, 6:34
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 27.1.2008
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Seregazlat @ 8.10.2013, 23:21) *
Дак вот и голову ломаю, что лучше сделать взять варик, или востановить этот. боюсь как бы в дороге чего не заклинило там) чтоб не улететь никуда.

А как проверяли гул сервисмены? Вывешивай колеса и разгоняй и тогда будет видно что это! У меня началось подвывание с права сразу после небольшого дтп (не вошел в поворот зимой и воткнулся правым колесом в бордюр), отездил с воем почти год, ступичник не болтался, потом когда всю подвеску перебирал так за одно и ступичники менял, после этого никакого воя. Так что не факт что это в варике вой, а если внутренняя граната то будет вибрация при разгоне по прямой.



Продал со слезами на глазах своего хомяка Фит 1.3 2WD 2003г
 434074639  
+Quote Post
Герман27
сообщение 10.10.2013, 17:15
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2009
Город: Ростов-папа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


за всю свою практику подшипники дифа выходили из строя пару раз, а вот подшипники конусов постоянно, так что склоняюсь больше к тому, что все-таки это подшипник конуса, и самый распространенный случай это подшипник вторичного конуса роликовый, так вот если это он вышел из строя, то менять придется и подшипник и конус, а это уже другие деньги!



Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
- продажа зап.частей
- диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ и Б/У РЕМНИ ВАРИАТОРА


тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2017, 22:09