Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов. Подробно. Много фото.
Muzzle__
сообщение 2.10.2013, 5:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Город: Кмс
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Здрасти.

Двигатель L13A.

Дело было так:

Вначале напишу что мне понадобилось. Карбклинер (очиститель карбюратора, спрей, вроде 0.7 объём), WD-40 (без неё лучше даже не начинать, ей сразу заранее заливал все болты и гайки, что предполагалось отвернуть, и вам рекомендую), Ключи, головки на 10 и 12 и вроде на 8 в одном месте. Желательно иметь очень тонкие и длинные головки, далее из текста поймете почему. Разные отвертки, пассатижи, ёмкость для очистки плиты ЕГР и её же прокладки, балонник, некоторое количество матерных слов и вера в хороший исход smile.gif . Вроде все smile.gif

Рабочий верстак. В ноутбуке кем то сканированный и мною скачанный мануал в формате PDF + сохранённая страничка "Небольшое ТО. Регулировка клапанов" тут на форуме.
Прикрепленный файл  P1080079.jpg ( 207,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207


Подкапотное, еще не разобранное
Прикрепленный файл  P1080081.jpg ( 237,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238


Поехали. Снимаем воздушный фильтр, крепится на защёлки, всё элементарно -
Прикрепленный файл  P1080082.jpg ( 151,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196


Снял аккумулятор, т.к. показалось что будет мешать. (Если не снимать, то клемму минусовую надо будет скинуть) Снимаем всю воздухоподачную систему из пластика (как называется не знаю) крепится она на 2-х болтах, на входе на неё заходит шланг от воздухозаборника, на выходе хомут, с ним лучше аккуратнее, очень маленький болтик, который сразу слизался, пришлось стягивать силой, так же подходит шланчик сверху и разъём питания, все отсоединяется не сложно.
Прикрепленный файл  P1080082_2.jpg ( 157,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268

Прикрепленный файл  P1080085.jpg ( 222,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274


Далее снимаем Блок дроссельной заслонки, для этого надо будет отсоединить не малое кол-во разъёмов и шлангов, боятся не надо, собрать обратно и понять какой куда не составит проблем, перепутать невозможно, в другое русло они просто или не дотянутся или не встанут. Пришлось с некоторыми шлангами повозиться, неохотно слазили. Какие именно отсоединял не помню, смотрел и отсоединял какие проще, лишь бы снять БДЗ. Сам блок держится на 4-ёх болтах, подлезть к ним не сложно. Отсоединяем так же тросик газа.
Прикрепленный файл  P1080089_2.jpg ( 182,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336

Прикрепленный файл  P1080093.jpg ( 249,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287


Как показала сборка всего обратно, катушки зажигания вынуть лучше после снятия впускного коллектора (чёрное пластиковое нагромождение сверху на двигателе smile.gif ) будет намного удобнее, но...
..я вынул катушки зажигания на данном этапе, немного повозившись, их 8 штук, 4 спереди (на фото видно) и 4 сзади, на каждой по 1 болту и разъёму. К передним подлезть очень просто, с задними придётся повозиться, доступ там ограничен как местом так и идущей косой проводов.
Прикрепленный файл  P1080085_2.jpg ( 174,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303


Вынутые
Прикрепленный файл  P1080095.jpg ( 262,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 309


Итак, далее самое веселое и адурительное - снятие Впускного коллектора. Дело я вам скажу матерное. Держится он внизу на 2 гайках и 3 болтах + к нему еще прикреплены провода снизу (3 болта, нормально откручиваются) и шланги (сверху точно один есть) + болт еще сверху (видно на фото уже снятого ВК). К основным болтам снизу кое как можно подлезть, к гайкам всё намного хуже. Гайки и болты там на 12, стандартные (ну или те что были у меня) ключи, головки и т.д. ниче не влазит, особенно к гайкам.
Прикрепленный файл  P1080100_2.jpg ( 204,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386


Повезло мне тем, что был ключ (похож на балонник тока с обеих сторон головки) времен совдепии, на 10 и на 12 соответственно. Он был очень тонкий в плане диаметра, но суко длинноват, поэтому помыслив было решено его согнуть smile.gif после чего он принял непонятную форму, но влез к гайкам, и помог с болтами.
Прикрепленный файл  P1080102.jpg ( 175,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277

Прикрепленный файл  P1080099.jpg ( 217,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290


Снятый впускной коллектор, на этом фото лучше видно где были гайки и болты -
Прикрепленный файл  P1080104_2.jpg ( 193,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522


Далее снимаем плиту ЕГР и прокладку. Вид у них прям таки не очень, сажа, нагар.. Поэтому карбклинер в руки и вперед отмачивать и чистить -
Прикрепленный файл  P1080106.jpg ( 178,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 396

Прикрепленный файл  P1080107.jpg ( 182,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236

Прикрепленный файл  P1080112.jpg ( 173,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220

Прикрепленный файл  P1080123.jpg ( 155,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242

Прикрепленный файл  P1080127.jpg ( 224,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173


Следом отворачиваем все болты на клапанной крышке двигателя, их там вроде 10 и снимаем её аккуратно -
Прикрепленный файл  P1080105_2.jpg ( 225,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387

Прикрепленный файл  P1080113.jpg ( 254,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511


Теперь настало время регулировки. Вращая коленвал нужно выставить метку "UP" в верхнюю точку на звездочке и выемки на ней должны лежать в плоскости головки блока цилиндров. Вывернув колеса вправо, стандартным баллоником, проворачивал коленвал и одновременно следил за меткой, даже моего 170см роста и коротких рученек хватило что бы делать все одновременно -
Прикрепленный файл  P1080120.jpg ( 142,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 292

Прикрепленный файл  P1080119.jpg ( 107,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 577

Прикрепленный файл  P1080119_2.jpg ( 114,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 388


Ну и сам процесс регулировки. В наличии были щупы с шагом 0.05 (0.15,0.20,0.25 и 0.30). Зазоры впускных клапанов 0,15 – 0,19 мм, выпускных 0,26 – 0,30 мм. Начинаем с первого цилиндра. Устанавливаем щуп между регулировочным винтом и торцом клапана. Смотрим, если зазоры не устраивают, то ослабляем контргайку, далее плоской отверткой вращаем, и тут же щупом мерием. Я делал так - 0.15 входит, но ощущается давление, 0.20 не входит - все нормально, затягиваем контргайку. Приступаем к выпускному по аналогии. Затем проворачиваем коленвал до отметки 3 (соответственно 3 цилиндр), далее 4-ый и потом 2-ой.
Прикрепленный файл  P1080114_2.jpg ( 199,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 541

Прикрепленный файл  P1080121.jpg ( 227,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 436


Впринципе на этом всё, но я еще заморочился и почистил блок дроссельной заслонки и на ней же, отвернув, клапан холостого хода. Все чистится аккуратно, нежно, по крайней мере так советовали smile.gif
Прикрепленный файл  P1080124.jpg ( 230,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 399



Никакие прокладки не менял. Собралось все вполне быстро. Единственная проблемы была накинуть эти две злополучные гайки. Одну по классике потерял. Пришлось из 13ой гайки напильником делать на 12 и еще аккуратнее сувать её туда. Самое страшное было провернуть ключ в замке зажигания smile.gif Но еще раз все перепроверив, щёлк, заработало.

На всё ушло примерно часов 10. Делал первый раз, в машинах правильнее сказать будет что не шарю почти вообще, менял только масло и свечи, ну и ролик натяжной. Впринципе ничего сложно нету, помогает мануал. Все в меру аккуратно делалось, с чувством.

Если какие неточности или неверности - пожалуйста сообщите - исправлю. Если кому поможет - рад стараться. Иногда буду заглядывать отвечать на вопросы если появятся у кого. Вроде все.
 
+Quote Post
yong
сообщение 2.10.2013, 6:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Отличный отчет!
Молодец! thumbsup.gif



Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..((
Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..((
Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя))
 
+Quote Post
alexey9999
сообщение 2.10.2013, 7:14
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 26.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


+1 wink.gif
 
+Quote Post
Muzzle__
сообщение 2.10.2013, 8:33
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Город: Кмс
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Кстати если кто расскажет, как сделать картинки не вложениями, а что бы сразу отображались в теме, и если это будет лучше и удобнее, то переделаю сей отчёт.
 
+Quote Post





 

Sten.NeZloi
сообщение 2.10.2013, 8:47
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 24.4.2010
Город: Свердловск-45
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Muzzle__ @ 2.10.2013, 11:33) *
Кстати если кто расскажет, как сделать картинки не вложениями, а что бы сразу отображались в теме, и если это будет лучше и удобнее, то переделаю сей отчёт.

Всмысле? Вы хотите вставить большие картинки, а не миниатюры? В таком случае нужно делать исходник меньшего разрешения. Из моей практики, вставляет оригинал при 768х432.
 
+Quote Post
istudy2begod
сообщение 2.10.2013, 9:07
Сообщение #6

nvrsk
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 1.3.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


ненадо других картинок. оформление на пять! красавчик)



H-nda Fit 1.5, цвет nh642m, 2003 год
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 2.10.2013, 9:23
Сообщение #7

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26168
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Цитата:
(Muzzle__ @ 2.10.2013, 11:33) *
Кстати если кто расскажет, как сделать картинки не вложениями, а что бы сразу отображались в теме, и если это будет лучше и удобнее, то переделаю сей отчёт.


Выложи куда-нибудь, типа на радикал или другой фотохостинг, и вставляй кнопкой "вставить изображение", которая сверху зеленая.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
mercator
сообщение 2.10.2013, 10:21
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4259
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


С форума намного лучше картинки скачивать,чем каждый раз на рдикал или другой сайт переходить.оставь как есть.



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
Muzzle__
сообщение 2.10.2013, 11:15
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Город: Кмс
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(yong @ 2.10.2013, 7:00) *
Отличный отчет!
Молодец! thumbsup.gif

Цитата:
(istudy2begod @ 2.10.2013, 10:07) *
ненадо других картинок. оформление на пять! красавчик)


Спасибо)


Цитата:
(mercator @ 2.10.2013, 11:21) *
С форума намного лучше картинки скачивать,чем каждый раз на рдикал или другой сайт переходить.оставь как есть.


Хорошо, оставим так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Garfild59
сообщение 2.10.2013, 11:53
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Тему нужно поместить в FAQ!



Ноnda Fit 1.3W, 2004 - был
Mazda 3 new 1.6, hatch, 2010 - была
Toyota Auris 1.3, 2013 - есть
ссылка
 
+Quote Post
Hoost
сообщение 2.10.2013, 14:15
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 1.4.2011
Город: Верхняя Салда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Что поменялось то после всей процедуры? И что сподвигло к этому?



ссылка
 465752488  
+Quote Post
g-man
сообщение 2.10.2013, 14:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2415
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(Muzzle__ @ 2.10.2013, 8:29) *
Единственная проблемы была накинуть эти две злополучные гайки. Одну по классике потерял. Пришлось из 13ой гайки напильником делать на 12 и еще аккуратнее сувать её туда.

В хозяйственных магазинах есть анкера на 10 для бетона. Они бывают с гайками на 12 и на 13. Форма гайки такая-же как у оригинала.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0000.jpg ( 4,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  
+Quote Post
Sten.NeZloi
сообщение 2.10.2013, 15:20
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 24.4.2010
Город: Свердловск-45
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Ну или можно зайти в авто магазин и купить гайку на 12
 
+Quote Post
Muzzle__
сообщение 3.10.2013, 0:30
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Город: Кмс
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Hoost @ 2.10.2013, 15:15) *
Что поменялось то после всей процедуры? И что сподвигло к этому?

Сподвиг ужасный шумяще-гремяще-металлолязгающий звук из двигателя. После процедуры звук остался, эффект от регулировки не возможно пока распознать, но ехать вроде бодрее стал. А зазоры да, были не верны, поправил.

Я сначала начал писать про это всё, но потом решил не загромождать лирикой и постарался оставить лишь саму процедуру.


Цитата:
(g-man @ 2.10.2013, 15:35) *
В хозяйственных магазинах есть анкера на 10 для бетона. Они бывают с гайками на 12 и на 13. Форма гайки такая-же как у оригинала.

Цитата:
(Sten.NeZloi @ 2.10.2013, 16:20) *
Ну или можно зайти в авто магазин и купить гайку на 12


Не стал заморачиваться, да и вроде магазины были уже закрыты, а ехать надо было домой) поэтому сделал из подручных средств так сказать)
 
+Quote Post
g-man
сообщение 3.10.2013, 6:13
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2415
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(Muzzle__ @ 3.10.2013, 3:30) *
Не стал заморачиваться, да и вроде магазины были уже закрыты, а ехать надо было домой) поэтому сделал из подручных средств так сказать)

Мне интересно -ну куда она могла закатиться? Я её пол дня искал и магнитом и фонариком. Мне так показалось что за стартер могла. Но магнитом ничего не нашел. Аномалия.

Сообщение отредактировал g-man - 3.10.2013, 6:14



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  
+Quote Post





 

Muzzle__
сообщение 3.10.2013, 6:44
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Город: Кмс
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 3.10.2013, 7:13) *
Мне интересно -ну куда она могла закатиться? Я её пол дня искал и магнитом и фонариком. Мне так показалось что за стартер могла. Но магнитом ничего не нашел. Аномалия.

Моя гайка дала мне два шанса, выпав насквозь. Но на третий раз не получилось у неё))
 
+Quote Post
Hoost
сообщение 3.10.2013, 17:01
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 1.4.2011
Город: Верхняя Салда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


На кочках выпадет thumbsup.gif



ссылка
 465752488  
+Quote Post
viperfox
сообщение 5.10.2013, 7:55
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 887
Регистрация: 29.3.2011
Город: Курск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Мож за компрессор кондера завалилась? У меня тоже падала, но, к счастью, насквозь. Одну свою гайку не мог открутить, все грани посрывал (ключ был - гуно), ладно до этого тойота была, хоть какие то гаечки остались после нее. Заменил )))))
Потом на работе сделал ключ (из совдеповского как у автора, но покороче и на другом конце приварили втулку с отверстием сквозным поперек. Ключ четко встает между впускным коллектором и радиатором и отверткой всё хорошо крутится и откручивается) и теперь не знаю проблем с откручиванием впускного коллектора thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif (опробован многих фито-джазах в Перми )

Сообщение отредактировал viperfox - 5.10.2013, 7:56



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок.Да я,практически,кекс!!!

"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства

Овощ в помощь... В смысле ХРЕН С ТОБОЙ

Жизнь - как спина у зебры...полоса белая..,полоса чёрная..,полоса белая.., полоса чёрная....а потом всё - Жопа..!

Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете'
 317837105  
+Quote Post
dr3019616
сообщение 5.10.2013, 17:23
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 12.6.2010
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Звук остался говоришь???:- цепа или бензин гавеный ?клапана же слышно как постукивают ...
 
+Quote Post
Muzzle__
сообщение 6.10.2013, 4:11
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Город: Кмс
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(dr3019616 @ 5.10.2013, 18:23) *
Звук остался говоришь???:- цепа или бензин гавеный ?клапана же слышно как постукивают ...


Я не гуру автолюбитель, поэтому я если честно не знаю как они постукивают, никто не показывал никогда, мол сматри - это клапана)) Да следующим делом буду цепь глядеть.. Может тоже мануальчик подобного вида сделаю о проделанной работе
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.1.2017, 3:41