Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Трогается с задержкой.
Kemernet
сообщение 23.9.2013, 15:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2012
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем та: Почти что в основном машина трогается с жадержкой в 1-1,5секунды. т.е стоишь на светафоре в положение D и держишь тормоз, отпускаешь его что бы тронутся а машина еще стоит и только потом с плавным рывком не давая ей газу она трогается. а если отпустить тормаз и дать сразу же газу то чувствуется сильный талчек. так и на задней скорости. Думал замена масла в варике все исправит, а нет. то же самое. задержка только именно когда машина полностью астановлена. даже если с положения N не нажимая тормаза включаешь передачу то тоже самое. Еще подскажите как правильно замерить уровень в варике. Вот допустим машина день простаяла и я выташил щуп, где должен быть уровень?
 
+Quote Post
Alex Toretto
сообщение 23.9.2013, 16:11
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 27.7.2012
Город: Москва, Сочи
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Kemernet @ 23.9.2013, 16:47) *
Вообщем та: Почти что в основном машина трогается с жадержкой в 1-1,5секунды. т.е стоишь на светафоре в положение D и держишь тормоз, отпускаешь его что бы тронутся а машина еще стоит и только потом с плавным рывком не давая ей газу она трогается. а если отпустить тормаз и дать сразу же газу то чувствуется сильный талчек. так и на задней скорости. Думал замена масла в варике все исправит, а нет. то же самое. задержка только именно когда машина полностью астановлена. даже если с положения N не нажимая тормаза включаешь передачу то тоже самое. Еще подскажите как правильно замерить уровень в варике. Вот допустим машина день простаяла и я выташил щуп, где должен быть уровень?

Я при таких же симптомах(только на R такого не было) поменял масло в движке, свечи и почистил катушки. Всё прошло. Дополнительно замечал чувствительность к разным заправкам. Заправляюсь на одной и той же и проблем нет уже давно.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kpywka
сообщение 23.9.2013, 16:47
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если ты снимал клеймы с АКБ или он у тебя разрядился, или еще какие причины на отключение электрики были, попробуй откалибровать стартовы пакет в варике. Чаще всего из-за него тупки со старта... smile.gif
 
+Quote Post
Kemernet
сообщение 23.9.2013, 17:54
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2012
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kpywka @ 23.9.2013, 17:47) *
Если ты снимал клеймы с АКБ или он у тебя разрядился, или еще какие причины на отключение электрики были, попробуй откалибровать стартовы пакет в варике. Чаще всего из-за него тупки со старта... smile.gif

как его калибровать?
 
+Quote Post





 

_night_792
сообщение 23.9.2013, 18:08
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.6.2012
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kemernet @ 23.9.2013, 18:54) *
как его калибровать?

Калибровка стартового пакета.

1. Поднять ручник, заблокировать все 4 колеса
2. Прогреть двигатель до второго срабатывания вентилятора
3. Убедиться, что в системе не зафиксированы ошибки (не горит mil, не мигает d)
4. Выключить зажигание, замкнуть контакты 4 и 9 диагностического разъема. На некоторых моделях рядом с разъемом есть цветная двухпиновая фишка,
в этом случае замыкать в ней
5. Включить зажигание
6. Утопить тормоз и держать его всё время.
7. Завести двигатель без кондейки, радио и прочих лишних потребителей. Дальше всё делать быстро но чётко
8. Включить фары
9. Трижды повторить данную процедуру: переключиться в N, D ,S, L и обратно S, D, N. В каждом положении фиксировать селектор на 1-2 сек. Всё делать быстро
10. После этого D и N должны гореть вместе около минуты, затем D погаснет. Если D мигает или не загорается, начать всю процедуру заново
11. Включить D, загорится D и через 2 минуты погаснет. Если D мигает или не гаснет, начать процедуру заново
12. Выключить зажигание, убрать ногу с тормоза и вытащить перемычку
13. Enjoy!
ссылка - видео как калибровать
Калибровки
ХХ - а холостой ход: завести двигатель, нажать газ до 3000 оборотов
и держать их до включения вентилятора или полного прогрева двигателя,
а затем отпустить газ и дать поработать 5 минут на холостых оборотах,
исключая время когда будет работать вентилятор, т.е. лучше не 5, а 10-15 минут.

бережно стартовый пакет 4. Завести автомобиль
5. Включить фары
6. Перевести рычаг в положение D и трогаться с места, разогнав до 60 км/ч сбросить газ и прокатиться накатом до минимальной скорости
7. Вот и все!!!
(С) КОПИРАЙС


Сам не разу не пробывал)) но такая же беда есть... думал(ю) что это нормально) без толчка

Сообщение отредактировал _night_792 - 23.9.2013, 18:10



ХОДНА ФИТ 1.3 2006 год. апельсиновый цвет
 
+Quote Post
Kemernet
сообщение 23.9.2013, 19:18
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2012
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(_night_792 @ 23.9.2013, 19:08) *
Калибровка стартового пакета.

1. Поднять ручник, заблокировать все 4 колеса
2. Прогреть двигатель до второго срабатывания вентилятора
3. Убедиться, что в системе не зафиксированы ошибки (не горит mil, не мигает d)
4. Выключить зажигание, замкнуть контакты 4 и 9 диагностического разъема. На некоторых моделях рядом с разъемом есть цветная двухпиновая фишка,
в этом случае замыкать в ней
5. Включить зажигание
6. Утопить тормоз и держать его всё время.
7. Завести двигатель без кондейки, радио и прочих лишних потребителей. Дальше всё делать быстро но чётко
8. Включить фары
9. Трижды повторить данную процедуру: переключиться в N, D ,S, L и обратно S, D, N. В каждом положении фиксировать селектор на 1-2 сек. Всё делать быстро
10. После этого D и N должны гореть вместе около минуты, затем D погаснет. Если D мигает или не загорается, начать всю процедуру заново
11. Включить D, загорится D и через 2 минуты погаснет. Если D мигает или не гаснет, начать процедуру заново
12. Выключить зажигание, убрать ногу с тормоза и вытащить перемычку
13. Enjoy!
ссылка - видео как калибровать
Калибровки
ХХ - а холостой ход: завести двигатель, нажать газ до 3000 оборотов
и держать их до включения вентилятора или полного прогрева двигателя,
а затем отпустить газ и дать поработать 5 минут на холостых оборотах,
исключая время когда будет работать вентилятор, т.е. лучше не 5, а 10-15 минут.

бережно стартовый пакет 4. Завести автомобиль
5. Включить фары
6. Перевести рычаг в положение D и трогаться с места, разогнав до 60 км/ч сбросить газ и прокатиться накатом до минимальной скорости
7. Вот и все!!!
(С) КОПИРАЙС


Сам не разу не пробывал)) но такая же беда есть... думал(ю) что это нормально) без толчка

где этот разъем смотреть
 
+Quote Post
rumail
сообщение 24.9.2013, 0:40
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 1.5.2013
Город: Нерюнгри (Якутия)
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Под самой нижней полкой над левой ногой,на колени встаешь рядом с машиной и заглядываешь
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  obd_ii.gif ( 3,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
 
+Quote Post
Kemernet
сообщение 25.9.2013, 18:39
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2012
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Скинул клеммы с аккумулятора на пару минут, м все прошло. видимо ошибка какая то с компа скинулась
 
+Quote Post
lexxmar
сообщение 27.9.2013, 6:30
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kemernet @ 25.9.2013, 19:39) *
Скинул клеммы с аккумулятора на пару минут, м все прошло. видимо ошибка какая то с компа скинулась


а варик лучше откалибровать = )
я второй способ пробовал - по-проще!
разогнаться до 60 км\ч и неиспользуя тормоз катиться пока скорость не будет 5-7 км\ч... потом тормозишь. и едешь спокойненько дальше по своим делам = )



Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.

- Алло у меня машина сломалась, вы сможете починить???
- Какая у Вас машина?
- Розовая!
- ... "робкая пауза"
- Что, Вы не знаете как чинить розовые машины???
 
+Quote Post





 

vadik0
сообщение 27.9.2013, 7:32
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


[quote name='Kemernet' date='23.9.2013, 16:47' post='1236174']
Вообщем та: Почти что в основном машина трогается с жадержкой в 1-1,5секунды


У меня один в один , только происходит это на холодную, как только проедешь километров неслько, все налаживается.



 421554049  79253560290  vadim084  
+Quote Post
Kemernet
сообщение 27.9.2013, 9:12
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2012
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kemernet @ 25.9.2013, 19:39) *
Скинул клеммы с аккумулятора на пару минут, м все прошло. видимо ошибка какая то с компа скинулась

Через пару дней опять так же стало. сейчас вот опять скинул клеммы и все опять норм. Разница сразу ощутима. сбивается что то и все тут. мож всетаки попробовать какимнить способом откалибровать его. Может тогда успакоится
 
+Quote Post
Kemernet
сообщение 27.9.2013, 9:18
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2012
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kemernet @ 27.9.2013, 10:12) *
Через пару дней опять так же стало. сейчас вот опять скинул клеммы и все опять норм. Разница сразу ощутима. сбивается что то и все тут. мож всетаки попробовать какимнить способом откалибровать его. Может тогда успакоится

а может ли это дело как то связанно с ABS? Просто я когда первый раз скидывал клеммы то и предохранитель абс вернул на свое место (до этого я абс принудительно отключал путем вытаскивания предохранителя). Покатавшись 1 день с абс я решил его опять отключить и вытащил его. ну потом опять начал замечать что варик тупить начал. Сейчас не стал подключать абс и скинул клеммы. не зависимо от абс варик стал нормально себя вести. завтра покатаюсь и посмотрю как он дальше будет
 
+Quote Post
rumail
сообщение 28.9.2013, 7:50
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 1.5.2013
Город: Нерюнгри (Якутия)
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да сделай ты уже калибровку,это занимает 2 минуты
 
+Quote Post
Kemernet
сообщение 28.9.2013, 8:18
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2012
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rumail @ 28.9.2013, 8:50) *
Да сделай ты уже калибровку,это занимает 2 минуты

ну вот если сейчас опять слетит, то сделаю
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 23:28