Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дергания на малой скорости
uxas
сообщение 19.9.2013, 7:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Перечитал кучу тем, никакого решения так и не увидел. Подобная проблема была у этого господина - ссылка
но его тему закрыли, дав две ссылки на темы про дергания, но суть там совсем другая. Поиск юзал - тем много, но всё не то.

Собственно что имеем: При равномерном движении (педаль газа в одном положении) на малой скорости (обороты около 1500, скорость 20-40км\ч) машина дергается, причем очень ощутимо. Такое чувство что кончается бензин, хотя его пол бака. Если поддать газку - никаких дерганий нет, смело и равномерно набирает скорость. Именно когда педалька в одном положении появляются эти рывки. Чем меньше скорость тем более ощутимо и часто наблюдаются эти рывки. При равномерном движении на скорости более ~60км\ч никаких дерганий нет.

Масло в вариаторе менял месяц назад, там всё отлично. На следующий день после обнаружения проблемы поменял свечи - ситуация не изменилась. На старых свечах белый налет, - обедненная смесь?
Думаю копать в следующих направлениях: воздушный фильтр\чистка дроссельной заслонки\топливный фильтр, чистка сеточки\промывка форсунок\замена катушек зажигания(омг, только не это, они ведь дорогущие)
Еще есть подозрения на гов..ый бензин.

Есть какие мысли, товарищи? С чего начинать?

Сообщение отредактировал uxas - 19.9.2013, 7:45
 
+Quote Post
BANZAI0113
сообщение 19.9.2013, 7:52
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 23.5.2013
Город: Москва Юзао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Эту проблему начинать лечить надо именно с чистки форсунок и желательно ультразвуковой с проверкой на стенде.За биты форсунки и их производительности как раз и не хватает для работы на малых оборотах.Бывают случаи когда (но это видно только на стенде да и то до чистки)как раз где то от 1000 до 2000 так называемый факел распыла гуляет.Соответственно цилиндр работает не стабильно и происходит поддергивание.После 2000 оборотов когда поток воздуха увеличивается этот эффект пропадает.Первый показатель неправильной производительности форсунок разный цвет электродов на свече .особенно на изолятор керамический надо обратить внимание



С Уважением Виталий! тут http://vitaldiag.ru/
 8 968 580 40 44  banzai0113  
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 19.9.2013, 9:12
Сообщение #3

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23041
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 462 раз(а)


Цитата:
(uxas @ 19.9.2013, 10:42) *
Есть какие мысли, товарищи? С чего начинать?

Естественно с прочистки плиты EGR, это вообщем бесплатно и первое, что надо сделать. Ну балон для промывки карбюратора не помешает



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
uxas
сообщение 19.9.2013, 11:24
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Меня очень беспокоят катушки зажигания, какова вероятность что проблема из-за них? Хотя больше склоняюсь к чистке сеточки в топливном фильтре или его полной заменой (что тоже накладно) Ну и чистка форсунок как написал BANZAI0113
 
+Quote Post





 

uxas
сообщение 19.9.2013, 11:27
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 19.9.2013, 10:12) *
Естественно с прочистки плиты EGR, это вообщем бесплатно и первое, что надо сделать. Ну балон для промывки карбюратора не помешает


А этим и займусь прямо сегодня после работы, о результатах отпишусь.
 
+Quote Post
123Region
сообщение 19.9.2013, 19:26
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вибрация от 20-40? При повороте более ощутимая? У меня такая же беда.. Седня интересовался у 2-х специалистов, сказали что это граната... замена 10 тыров
 
+Quote Post
BANZAI0113
сообщение 19.9.2013, 20:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 23.5.2013
Город: Москва Юзао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(uxas @ 19.9.2013, 12:24) *
Меня очень беспокоят катушки зажигания, какова вероятность что проблема из-за них? Хотя больше склоняюсь к чистке сеточки в топливном фильтре или его полной заменой (что тоже накладно) Ну и чистка форсунок как написал BANZAI0113

Когда сеточка грязная в баке дерганье ошущается на большой скорости так как не хватает производительности насоса но вариант с катушками тоже возможен хотя он особенно должен проявляться при резком старте.

Сообщение отредактировал BANZAI0113 - 19.9.2013, 21:00



С Уважением Виталий! тут http://vitaldiag.ru/
 8 968 580 40 44  banzai0113  
+Quote Post
_mag_
сообщение 20.9.2013, 7:34
Сообщение #8

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6728
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 432 раз(а)


uxas
Цитата:
(обороты около 1500, скорость 20-40км\ч)


резкие рывки на этих оборотых при очень плавном разгоне это 99% клапана ЕГР, остальное -- форсунки, топливный и т.д. крайне маловероятно.

для точной диагностики достаточно отключить с клапана разъем и поездить, должно все СРАЗУ пройти.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
uxas
сообщение 20.9.2013, 9:50
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(123Region @ 19.9.2013, 20:26) *
Вибрация от 20-40? При повороте более ощутимая? У меня такая же беда.. Седня интересовался у 2-х специалистов, сказали что это граната... замена 10 тыров


Нет, не вибрация. Именно рывки (дергания) при равномерном движении. Если на разгон, - то всё нормально, скорость набирает, рывков нету. Вибрация у меня была раньше, когда с места съезжаешь - колбасило, курил форум, думал подушка вариатора - поменял, оказалось зря, после замены ситуация не улучшилась. Проблема была в масле, после замены на HMMF всё как рукой сняло, так что не торопитесь менять подушку, сначала масло в коробке, потом подушка. Сорри за оффтоп. Ну а гранаты это совсем из другой оперы.

ЕГР пока не чистил, не до машины вчера было, как доберусь до него обязательно отпишусь о результатах.
 
+Quote Post





 

foxey
сообщение 20.9.2013, 10:30
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.6.2010
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(uxas @ 20.9.2013, 10:50) *
Нет, не вибрация. Именно рывки (дергания) при равномерном движении. Если на разгон, - то всё нормально, скорость набирает, рывков нету. Вибрация у меня была раньше, когда с места съезжаешь - колбасило, курил форум, думал подушка вариатора - поменял, оказалось зря, после замены ситуация не улучшилась. Проблема была в масле, после замены на HMMF всё как рукой сняло, так что не торопитесь менять подушку, сначала масло в коробке, потом подушка. Сорри за оффтоп. Ну а гранаты это совсем из другой оперы.

ЕГР пока не чистил, не до машины вчера было, как доберусь до него обязательно отпишусь о результатах.

99% EGR. Были аналогичные симптомы, притом, что с топливной системой и системой зажигания в машине 100% все было ОК. Почистил клапан и каналы EGR - как бабка отшептала...



VTEC-Eкономит
 234417495  
+Quote Post
uxas
сообщение 20.9.2013, 11:11
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(foxey @ 20.9.2013, 11:30) *
99% EGR. Были аналогичные симптомы, притом, что с топливной системой и системой зажигания в машине 100% все было ОК. Почистил клапан и каналы EGR - как бабка отшептала...


Кстати, на счет ЕГР. В том что его сниму и почищу я не сомневаюсь, а вот каковы шансы что прокладка останется живой? Новой то у меня нету, да и купить негде.
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 20.9.2013, 11:39
Сообщение #12

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23041
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 462 раз(а)


Цитата:
(uxas @ 20.9.2013, 14:11) *
Кстати, на счет ЕГР. В том что его сниму и почищу я не сомневаюсь,

Плиту ЕГР, плиту wink.gif нечего там в клапане чистить wink.gif



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
uxas
сообщение 20.9.2013, 16:27
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 20.9.2013, 12:39) *
Плиту ЕГР, плиту wink.gif нечего там в клапане чистить wink.gif


Плиту?.. huh.gif Ткните носом пжлст
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 20.9.2013, 18:38
Сообщение #14

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23041
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 462 раз(а)


Цитата:
(uxas @ 20.9.2013, 19:27) *
Плиту?.. huh.gif Ткните носом пжлст

Впускной коллектор снимаешь, между ним и головой силуминовая плита, вот её от дерьма и чистишь



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 20.9.2013, 19:23
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2013
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 316 раз(а)


Цитата:
(uxas @ 20.9.2013, 20:27) *
Плиту?.. huh.gif Ткните носом пжлст

Вот картинка из каталога:
Прикрепленный файл  plita.png ( 247,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222

искомая плита под номером 14. При чистке желательно (но необязательно) поменять прокладку под номером 14. Её номерок 17146-PWA-004.
Вот например фотки снятой плиты с забитыми каналами:
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showt...st&p=694563
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showt...t&p=1064482
ссылка

Сообщение отредактировал _AVL_ - 20.9.2013, 19:38



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

_mag_
сообщение 20.9.2013, 20:33
Сообщение #16

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6728
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 432 раз(а)


Не надо в случае с дерганьями плиту чистить.
Надо просто снять клемму с ЕГР и проверить.

Цитата:
нечего там в клапане чистить wink.gif

тут ты не прав.
рывки происходят как раз из-за залипания поршня в клапане.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
123Region
сообщение 20.9.2013, 21:31
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(uxas @ 20.9.2013, 10:50) *
Нет, не вибрация. Именно рывки (дергания) при равномерном движении. Если на разгон, - то всё нормально, скорость набирает, рывков нету. Вибрация у меня была раньше, когда с места съезжаешь - колбасило, курил форум, думал подушка вариатора - поменял, оказалось зря, после замены ситуация не улучшилась. Проблема была в масле, после замены на HMMF всё как рукой сняло, так что не торопитесь менять подушку, сначала масло в коробке, потом подушка. Сорри за оффтоп. Ну а гранаты это совсем из другой оперы.

ЕГР пока не чистил, не до машины вчера было, как доберусь до него обязательно отпишусь о результатах.

Как раз таки после замены жижы в варике появилась вибрация при разгоне..
 
+Quote Post
uxas
сообщение 22.9.2013, 13:19
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 20.9.2013, 20:23) *
Вот картинка из каталога:
Прикрепленный файл  plita.png ( 247,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222

искомая плита под номером 14. При чистке желательно (но необязательно) поменять прокладку под номером 14. Её номерок 17146-PWA-004.
Вот например фотки снятой плиты с забитыми каналами:
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showt...st&p=694563
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showt...t&p=1064482
ссылка


Вчера отключил разъем от ЕГР, прокатился - рывки пропали. Сейчас пробежался по теме чистки плиты егр, так вот, звон когда едешь в натяг тоже присутствует, - газ в пол, машина в разгон - и что то цокает, как клапана вроде. Ох намучаюсь я со снятием этой плиты вроде, выглядит не просто.
 
+Quote Post
uxas
сообщение 23.9.2013, 7:34
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вот я и добрался до своего хомяка. Снял эту самую плиту, и был малость разочарован - нагара-то там совсем немного, в левом канале вообще только тонкий слой на стенках, а в правом на изгибе забито примерно пол канала, на фотографиях видно. Не знаю в этом ли была причина, еще не собрал. Разбирать всё это дело - полный гемор, пока снимал был превышен лимит матерных слов наверно за целый месяц.
Подскажите по прокладке, ее нужно бы менять, но у меня ни средств ни возможности. По краям на ней в некоторых местах отвалился черный слой (выделил красным) и под ним голый металл, боюсь что будет пропускать воздух в этих местах. Или ничего? Притянуть покрепче и норм? В общем смотрите фото, жду ваших советов. Думаю зря всё это снял, надо было клапан почистить сначала.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 371,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  2.JPG ( 350,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
 
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 23.9.2013, 9:32
Сообщение #20

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23041
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 462 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 20.9.2013, 23:33) *
Не надо в случае с дерганьями плиту чистить.
Надо просто снять клемму с ЕГР и проверить.


тут ты не прав.
рывки происходят как раз из-за залипания поршня в клапане.

Категорически надо! это не затратно и снимает кучу нюансов.


Цитата:
(uxas @ 23.9.2013, 10:34) *
Ну вот я и добрался до своего хомяка. Снял эту самую плиту, и был малость разочарован - нагара-то там совсем немного, в левом канале вообще только тонкий слой на стенках, а в правом на изгибе забито примерно пол канала, на фотографиях видно. Не знаю в этом ли была причина, еще не собрал. Разбирать всё это дело - полный гемор, пока снимал был превышен лимит матерных слов наверно за целый месяц.
Подскажите по прокладке, ее нужно бы менять, но у меня ни средств ни возможности. По краям на ней в некоторых местах отвалился черный слой (выделил красным) и под ним голый металл, боюсь что будет пропускать воздух в этих местах. Или ничего? Притянуть покрепче и норм? В общем смотрите фото, жду ваших советов. Думаю зря всё это снял, надо было клапан почистить сначала.

Мат и разочарование от столь малой процедуры.... разочаровывают меня. Прокладку можно и не менять, жизнь покажет будет подсекать или нет, но вот перетягивать резьбовые соеденения не стоит однозначно.
Это самая простоя и не дорогостоящая процедура, если нет средств, то я не знаю, может лучше продать. Ведь это только начало, концом может стать замена варика.



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.8.2017, 16:24