Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Странности в работе двигателя.
radteh
сообщение 17.9.2013, 16:23
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1799
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Подскажите в какую сторону искать глюк. Третий раз замечаю одну странность.
Вчера перед запуском двигателя подкапотный датчик температуры у сигналки показывал 16º, прогрел минут пять (индикатор не погас) и потихоньку начал сдавать назад. Где-то на одну секунду произошёл провал оборотов и больше в этот день такого не повторялось, списал что недостаточно прогрел двигатель.
Сегодня после часа езды по городу (в пробках не стоял) на стоянке сдаю назад и вдруг лёгкий толчок, как будто колёса упёрлись в бордюр, краем глаза заметил что стрелка бензометра упала и тут-же поднялась. Минут через десять при заезде в гараж двигатель снова заглох на секунду и вновь заработал, заметил лишь что лампа ABS загорелась и погасла, как будто при включении зажигания тестирование прошло.
У сигналки блокировок никаких нет, но провод ING1 или ING2 (сейчас не помню который) был разрезан в двух местах, когда ставил новую сигналку их просто скрутил и замотал изолентой.
Сейчас под подозрением горючка, у бензина был сильный запах (обычно я там не заправляюсь), придётся ждать когда кончиться. Окислились скрутки на проводе ING, в выходной попробую гильзой обжать или даже пропаять.
 490689813  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 14:53