Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машина перезагружается на ходу О_о, какие то проблеммы предположительно с климатом
fitovod133
сообщение 16.9.2013, 18:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нерюнгри
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго времени суток, меня здесь неоднократно выручали, может кто сталкивался с таким и сейчас. Как и было сказано выше, машина тупо перезагружается на ходу - вырубается на секунду магнитола, педалька газа перестает отвечать на нажатие, руль не понятно работает или нет в такие моменты, затем буквально за секунду все включается машина работает в штатном режиме. Это может произойти несколько раз за день, и началось не сразу, но я почему то грешу на климат контроль (он типа авто - все на кнопочках)
Сначала подумал что именно из за вентиляторов, которые почему то включаются даже когда горит cold (холодный двигатель) обороты при этом резко падают, я подумал, что возможно генератор не вывозит по какой то причине, но потом это произошло на ходу, когда я разгонялся обороты при этом были тысячи три четыре, и то же самое - провал в скорости, все отказывает, и затем включается вновь. Картину дополнило то, что после нескольких таких раз загорелся чек engine, но после отсоединения аккумулятора, он пропал. Аккумулятор тоже кстати недавно поменял, но по началу явно такого не было.

Кто что думает?
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 16.9.2013, 18:50
Сообщение #2

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29282
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1421 раз(а)


Цитата:
(fitovod133 @ 16.9.2013, 21:18) *
после нескольких таких раз загорелся чек engine, но после отсоединения аккумулятора, он пропал.
Кто что думает?


Зачем было ошибку-то сбрасывать? Это же источник информации, а ты его в топку.



Начало вернуть невозможно, немыслимо
И даже не думай, забудь


 
+Quote Post
ds1-1000
сообщение 16.9.2013, 20:33
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 30.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Кстати, по поводу климат-контроля, у меня он почему-то включает привод кондиционера даже тогда когда холодно на улице, например было около +12 утром, уставка стоит на +24, а он ццуко включает мне кондюк, приходится вырубать вручную, при чем одновременно работает печка на обогрев и периодически включается кондюк, это у всех так или у меня одного, может кто подскажет почему, или так должно быть?
 
+Quote Post
FILIPOK
сообщение 16.9.2013, 21:12
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 733
Регистрация: 27.6.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


бла на GD такая хня....карчое замыкался + с - на акамуляторе, за счет того что была разводка минусовго провда и он случано задевал + и менно оголеными местами.



ссылка
 455558166  ВКонтакте  filipoknt  twitter  
+Quote Post





 

fitovod133
сообщение 17.9.2013, 8:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нерюнгри
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(FILIPOK @ 17.9.2013, 3:12) *
бла на GD такая хня....карчое замыкался + с - на акамуляторе, за счет того что была разводка минусовго провда и он случано задевал + и менно оголеными местами.



Хм.... ну у меня с клемами все ок, на плюсовом красная пластиковая крышка, там нечему замыкать, но вполне возможно, что замыкание где то еще, может и где то у вентиляторов у меня он был чуток бытый спереди smile.gif Но дело в том что я уже пол года езжу и все было ок...
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 17.9.2013, 16:40
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(ds1-1000 @ 17.9.2013, 1:33) *
Кстати, по поводу климат-контроля, у меня он почему-то включает привод кондиционера даже тогда когда холодно на улице, например было около +12 утром, уставка стоит на +24, а он ццуко включает мне кондюк, приходится вырубать вручную, при чем одновременно работает печка на обогрев и периодически включается кондюк, это у всех так или у меня одного, может кто подскажет почему, или так должно быть?


И у меня такая же балда, я думаю это специально чтоб кондюк влагу удалял и окна не потели.



Fit 1.3 cvt GE6 2009


Поблагодарили:
 161672357  
+Quote Post
sas604
сообщение 18.9.2013, 11:17
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 28.5.2009
Город: Владивасток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня не давно была такая же ерунда . Машина как перезагружалась .
в итоге заехал на сканер показал ошибку питания блока efi . Все излечилось зачисткой + клемы на АКБ . так что попробуй с малого почисти и затени клемы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sas604
сообщение 18.9.2013, 11:21
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 28.5.2009
Город: Владивасток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Чек к стати тоже горел .
 
+Quote Post
ds1-1000
сообщение 19.9.2013, 18:00
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 30.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Alexlo @ 17.9.2013, 17:40) *
И у меня такая же балда, я думаю это специально чтоб кондюк влагу удалял и окна не потели.

Тоже недавно вычитал, мол кондюк высушивает холодный влажный воздух, а далее подогревает его печка, все конечно хорошо и мудрено, просто вот за электромуфту кондюка переживаю, получается,что она постоянно периодами срабатывает, при чем и зимой так будет, то замкнет то разомкнет, все равно,что на механике сцепление каждую минуту выжимать, может я ошибаюсь и ничего страшного в этом нет scratch.gif
 
+Quote Post





 

Dr_Usama
сообщение 19.9.2013, 22:39
Сообщение #10

KAWS
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 28.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Ничего страшного в этом нет. Просто если стоит климат, значит установлен датчик влажности и как только она превысит определенный процент, включается кондиционер.




Никогда не делай того, что потом не захочешь или не сможешь объяснить врачам из скорой.


Поблагодарили:
 1559623  
+Quote Post
fitovod133
сообщение 20.9.2013, 16:21
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нерюнгри
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sas604 @ 18.9.2013, 17:17) *
У меня не давно была такая же ерунда . Машина как перезагружалась .
в итоге заехал на сканер показал ошибку питания блока efi . Все излечилось зачисткой + клемы на АКБ . так что попробуй с малого почисти и затени клемы



Спасибо!!! Сам уже вылечил! Да ты прав проблема была как раз в плюсовой клемме. Новый аккумулятор был больше предыдущего, и входил впритык из за этого большая плюсовая клемма перекосилась, и следовательно был недоконтакт. А этот зло**учий климат запускал оба вентилятора, и видимо не хватало питания в бортовой сети, в такие моменты питание должно было идти от аккумулятора, а тот неконтачил.



Всем огромное спасибо!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sas604
сообщение 21.9.2013, 5:33
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 28.5.2009
Город: Владивасток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(fitovod133 @ 20.9.2013, 17:21) *
Спасибо!!! Сам уже вылечил! Да ты прав проблема была как раз в плюсовой клемме. Новый аккумулятор был больше предыдущего, и входил впритык из за этого большая плюсовая клемма перекосилась, и следовательно был недоконтакт. А этот зло**учий климат запускал оба вентилятора, и видимо не хватало питания в бортовой сети, в такие моменты питание должно было идти от аккумулятора, а тот неконтачил.



Всем огромное спасибо!


Если ты поставил большой аккумулятор , обязательно достань его и посмотри с низу , у меня его протерло каким то болтом от вариатора и кислота вытекла пришлось новый покупать .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fitovod133
сообщение 4.10.2013, 3:08
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нерюнгри
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sas604 @ 21.9.2013, 11:33) *
Если ты поставил большой аккумулятор , обязательно достань его и посмотри с низу , у меня его протерло каким то болтом от вариатора и кислота вытекла пришлось новый покупать .



Спасибо за совет, посмотрю обязательно!!!
 
+Quote Post
Aleksey111
сообщение 9.12.2014, 4:59
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Это плюсовая клемма на АКБ отходит, зашкури и затяни нормально и всё пройдёт. Ну и на массе тоже заодно.
 
+Quote Post
Serzh P
сообщение 9.12.2014, 15:14
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


За клеммами нужно следить,чтобы не окислялись и были затянуты.Проблем не будет.
 89149172208  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:37