Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Машина перезагружается на ходу О_о, какие то проблеммы предположительно с климатом |
16.9.2013, 18:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.3.2013 Город: Нерюнгри Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем доброго времени суток, меня здесь неоднократно выручали, может кто сталкивался с таким и сейчас. Как и было сказано выше, машина тупо перезагружается на ходу - вырубается на секунду магнитола, педалька газа перестает отвечать на нажатие, руль не понятно работает или нет в такие моменты, затем буквально за секунду все включается машина работает в штатном режиме. Это может произойти несколько раз за день, и началось не сразу, но я почему то грешу на климат контроль (он типа авто - все на кнопочках)
Сначала подумал что именно из за вентиляторов, которые почему то включаются даже когда горит cold (холодный двигатель) обороты при этом резко падают, я подумал, что возможно генератор не вывозит по какой то причине, но потом это произошло на ходу, когда я разгонялся обороты при этом были тысячи три четыре, и то же самое - провал в скорости, все отказывает, и затем включается вновь. Картину дополнило то, что после нескольких таких раз загорелся чек engine, но после отсоединения аккумулятора, он пропал. Аккумулятор тоже кстати недавно поменял, но по началу явно такого не было. Кто что думает? |
|
16.9.2013, 18:50
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Зачем было ошибку-то сбрасывать? Это же источник информации, а ты его в топку. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2013, 20:33
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 30.1.2011 Город: Краснодар Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Кстати, по поводу климат-контроля, у меня он почему-то включает привод кондиционера даже тогда когда холодно на улице, например было около +12 утром, уставка стоит на +24, а он ццуко включает мне кондюк, приходится вырубать вручную, при чем одновременно работает печка на обогрев и периодически включается кондюк, это у всех так или у меня одного, может кто подскажет почему, или так должно быть?
|
|
16.9.2013, 21:12
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.6.2009 Город: Нижний Тагил Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
бла на GD такая хня....карчое замыкался + с - на акамуляторе, за счет того что была разводка минусовго провда и он случано задевал + и менно оголеными местами.
ссылка
|
|
|
|
|
17.9.2013, 8:38
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.3.2013 Город: Нерюнгри Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хм.... ну у меня с клемами все ок, на плюсовом красная пластиковая крышка, там нечему замыкать, но вполне возможно, что замыкание где то еще, может и где то у вентиляторов у меня он был чуток бытый спереди Но дело в том что я уже пол года езжу и все было ок... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2013, 16:40
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 14.4.2013 Город: Братск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
И у меня такая же балда, я думаю это специально чтоб кондюк влагу удалял и окна не потели. Fit 1.3 cvt GE6 2009
|
18.9.2013, 11:17
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2009 Город: Владивасток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня не давно была такая же ерунда . Машина как перезагружалась .
в итоге заехал на сканер показал ошибку питания блока efi . Все излечилось зачисткой + клемы на АКБ . так что попробуй с малого почисти и затени клемы |
|
18.9.2013, 11:21
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2009 Город: Владивасток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Чек к стати тоже горел .
|
|
19.9.2013, 18:00
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 30.1.2011 Город: Краснодар Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Тоже недавно вычитал, мол кондюк высушивает холодный влажный воздух, а далее подогревает его печка, все конечно хорошо и мудрено, просто вот за электромуфту кондюка переживаю, получается,что она постоянно периодами срабатывает, при чем и зимой так будет, то замкнет то разомкнет, все равно,что на механике сцепление каждую минуту выжимать, может я ошибаюсь и ничего страшного в этом нет |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.9.2013, 22:39
Сообщение
#10
|
|
KAWS Группа: Пользователи Сообщений: 1413 Регистрация: 28.3.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Ничего страшного в этом нет. Просто если стоит климат, значит установлен датчик влажности и как только она превысит определенный процент, включается кондиционер.
Никогда не делай того, что потом не захочешь или не сможешь объяснить врачам из скорой. |
20.9.2013, 16:21
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.3.2013 Город: Нерюнгри Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо!!! Сам уже вылечил! Да ты прав проблема была как раз в плюсовой клемме. Новый аккумулятор был больше предыдущего, и входил впритык из за этого большая плюсовая клемма перекосилась, и следовательно был недоконтакт. А этот зло**учий климат запускал оба вентилятора, и видимо не хватало питания в бортовой сети, в такие моменты питание должно было идти от аккумулятора, а тот неконтачил. Всем огромное спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2013, 5:33
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2009 Город: Владивасток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если ты поставил большой аккумулятор , обязательно достань его и посмотри с низу , у меня его протерло каким то болтом от вариатора и кислота вытекла пришлось новый покупать . |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2013, 3:08
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.3.2013 Город: Нерюнгри Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
9.12.2014, 4:59
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2014 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Это плюсовая клемма на АКБ отходит, зашкури и затяни нормально и всё пройдёт. Ну и на массе тоже заодно.
|
|
9.12.2014, 15:14
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 9.10.2012 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
За клеммами нужно следить,чтобы не окислялись и были затянуты.Проблем не будет.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|