Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты ХХ
username
сообщение 6.9.2013, 20:58
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 27.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вобщем шарил поиском, но ничего близкого не нашел, если чего-то просмотрел - не пинайте.
Беда такая. Заводим машину, греем - голубая лампочка гаснет и обороты чуть выше тысячи.
Ездим со средней скоростью либо с высокой, при торможении обороты остаются все так же чуть выше тысячи, иногда опускаются до 950-1000.
Если тошнить по пробкам то постепенно обороты приходят к нормальным ~800. Началось все буквально 5 дней назад с приходом на урал температур +10+12.
Чистил ДЗ и РХХ всё по местным традициям с последующей смазкой подшипников. Изменений кроме того что все стало плавнее и приятнее нет.
До начала проблем за неделю менялся топливный фильтр ( собственноручно не в первый раз)

Причин такого поведения вижу несколько:
-недогрев двигателя как следствие высокие обороты (но: печка пышет жаром, мотор на ощупь норм температуры, даже под нагрузкой доводил до включения вентилятора)
-подсос воздуха (но: в пробках все таки обороты нормализуются)
-чтото не так с ДЗ или РХХ (но опять же в пробках работает как надо)

Интересны ваши мнения, советы и прочее на тему как определить неисправность не прибегая к сторонним сервисам.



CR-V II RD8 2.0 МКПП
 
+Quote Post
Tim_doc
сообщение 9.9.2013, 12:51
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 29.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Так и у меня так же с самого начала... Завел, прогрел до потухания лампы - около 1000-1100, через какое-то время (минут 30 по пробкам или 10 км по пустой дороге) опускается до 800-900
 292611848  89263388528  ВКонтакте  
+Quote Post
username
сообщение 10.9.2013, 19:30
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 27.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Tim_doc @ 9.9.2013, 14:51) *
Так и у меня так же с самого начала... Завел, прогрел до потухания лампы - около 1000-1100, через какое-то время (минут 30 по пробкам или 10 км по пустой дороге) опускается до 800-900

У меня ДЗ видать не могла обучиться после мытья. После взаимодействия со сканером стало все четко - после потухания лампы несколько минут езды и обороты в норме. А я ее грел грел, вентилятор жужжал жужжал, а счастья так и не приходило.
Так что кто в будущем столкнется с данной проблемой, не факт что получится сразу научить ДЗ правильно работать. Тем более при температуре окружающего воздуха около 12 градусов очень сложно заставить машину нагреться до включения винтов без нагрузки. У меня лично 40 минут стояла маслала пока зажужжали.



CR-V II RD8 2.0 МКПП
 
+Quote Post
sergeu
сообщение 19.9.2013, 16:56
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 4.7.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


так ты вылечил эту проблему??? а то у меня такая же хрень...
 
+Quote Post





 

username
сообщение 23.9.2013, 6:50
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 27.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(sergeu @ 19.9.2013, 18:56) *
так ты вылечил эту проблему??? а то у меня такая же хрень...

ну я так понял изначально проблема была в РХХ, так как он еле крутился там, а после этого заслонка просто не хотела обучаться. В итоге вылечилось уже на диагностике пока машину сканером читали и попутно мучали дросселированием.



CR-V II RD8 2.0 МКПП
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 5:35