Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос знатокам или опять про вариатор.
Серёга54
сообщение 29.8.2013, 12:25
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 11.6.2013
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Где то натыкался на информацию по моему вопросу, но чёт не нашел.
Суть вопроса: Если разогнаться примерно до 20 км/ч и отпустить педаль газа, машина начинает притормаживать двигателем. Если, скажем на 40 км/ч отпустить педаль газа, машина идёт накатом. Это нормальная работа вариатора? Так и должно быть?



Hоnda без VTECа - деньги на ветер.. ))
Без фитА и жизнь не тА..
 
+Quote Post
DMS
сообщение 29.8.2013, 12:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Серёга54 @ 29.8.2013, 16:25) *
Где то натыкался на информацию по моему вопросу, но чёт не нашел.
Суть вопроса: Если разогнаться примерно до 20 км/ч и отпустить педаль газа, машина начинает притормаживать двигателем. Если, скажем на 40 км/ч отпустить педаль газа, машина идёт накатом. Это нормальная работа вариатора? Так и должно быть?


да. у меня также. если проехаться на скорости 20км/ч немного, то торможение переходит в накат. или немного придавить газ, приотпустить. проехаться немного и убрать ногу с газа иногда переходит в накат, иногда нет. ловить надо )))
 9649602  
+Quote Post
Серёга54
сообщение 29.8.2013, 12:47
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 11.6.2013
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 29.8.2013, 15:37) *
да. у меня также. если проехаться на скорости 20км/ч немного, то торможение переходит в накат. или немного придавить газ, приотпустить. проехаться немного и убрать ногу с газа иногда переходит в накат, иногда нет. ловить надо )))

Во, во, такая же фигня.)
И как всё таки правильно уровень масла замерять? Пол форума обшарил, встретил два мнения:
1. Хорошенько прокатиться, км. так тридцать, после этого заглушить.... минута и мерить (у меня так по верхней метке HOT получается)
2. Завести хомяка, подождать, пока сработает вентилятор охлаждения, заглушить....минута и мерить (у меня так по середине HOT получается) (типа в мануале так написано)
DMS, внеси ясность.



Hоnda без VTECа - деньги на ветер.. ))
Без фитА и жизнь не тА..
 
+Quote Post
atro.nsk
сообщение 29.8.2013, 12:56
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 18.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отличная тема, тоже спрошу совета)
У меня наката практически нет, в 85% идет торможение двигателем. Калибровка скрепкой эффекта не дает. Пару раз калибровали на СТО - пару дней была сказка, машинка летала аки перышко, а потом вариатор как будто "забывает" калибровку, все возвращается на круги своя.

Может ли это быть связано с неработающей АБСкой? Ошибка 13 - левое переднее колесо был сломан датчик, поставили контракт, да я не досмотрел, воткнули от GD2 (у меня GD1). АБСка не заработала)



ссылка
 
+Quote Post





 

DMS
сообщение 29.8.2013, 13:05
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Серёга54 @ 29.8.2013, 16:47) *
Во, во, такая же фигня.)
И как всё таки правильно уровень масла замерять? Пол форума обшарил, встретил два мнения:
1. Хорошенько прокатиться, км. так тридцать, после этого заглушить.... минута и мерить (у меня так по верхней метке HOT получается)
2. Завести хомяка, подождать, пока сработает вентилятор охлаждения, заглушить....минута и мерить (у меня так по середине HOT получается) (типа в мануале так написано)
DMS, внеси ясность.


инструкция - ссылка
я не вижу тут про то что нужно проехаться.
дословный перевод:
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (радиатор охлаждения).
имеется виду, что должен включится вентилятор охлаждения на радиаторе.
2. Установите автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
далее замеряем.
уровень должен быть в пределах между А и В, т.е. между верхней и средней отметками. Т.е. он может быть не прям ровно в середине между этими метками, допустимо в пределах этих меток. НО не выше верхней и не ниже средней.


Сообщение отредактировал DMS - 29.8.2013, 13:19
 9649602  
+Quote Post
DMS
сообщение 29.8.2013, 13:11
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(atro.nsk @ 29.8.2013, 16:56) *
Отличная тема, тоже спрошу совета)
У меня наката практически нет, в 85% идет торможение двигателем. Калибровка скрепкой эффекта не дает. Пару раз калибровали на СТО - пару дней была сказка, машинка летала аки перышко, а потом вариатор как будто "забывает" калибровку, все возвращается на круги своя.

Может ли это быть связано с неработающей АБСкой? Ошибка 13 - левое переднее колесо был сломан датчик, поставили контракт, да я не досмотрел, воткнули от GD2 (у меня GD1). АБСка не заработала)


не думаю что АБС влияет на мозг варика. Вариатор адаптивный, поэтому любая калибровка (кроме оборотов ХХ на D,S,L + тормоз) сбивается практически сразу, после того как вы проедитесь.
попробуйте поездить в разных режимах и заметите. что вариатор начинает себя вести иначе.
Также мозги в 2001-2002 годы одинаковые на сколько помню, а вот 2003, 2004 и т.д. каждый раз перепрошивались на заводе и имеют немного другие настройки. Поэтому могут быть отличия в поведении CVT на разных годах.
 9649602  
+Quote Post
atro.nsk
сообщение 29.8.2013, 13:17
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 18.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возможно, я немного не точно выразился. После калибровки на СТО - машина катит накатом только в путь, а через пару дней опять начинает "тормозить".
2005 год.

Сообщение отредактировал atro.nsk - 29.8.2013, 13:17



ссылка
 
+Quote Post
DMS
сообщение 29.8.2013, 13:21
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(atro.nsk @ 29.8.2013, 17:17) *
Возможно, я немного не точно выразился. После калибровки на СТО - машина катит накатом только в путь, а через пару дней опять начинает "тормозить".
2005 год.


я про это и написал. при калибровке обнуляется всё и настраивается ХХ при ехать+тормоз.
а дальше когда вы уже поехали, вариатор сам подстраивается от манеры езды.
вот тут и тонкости в настройках, алгоритмы сложные и поэтому из года в год их меняли.
на каком году как и что не знаю, не сотрудник Хонды, но по субъективным ощущениям разница есть.

Калибровать можно самому.
1. методом скрепки (контакты 4 и 9). инструкция на форуме есть, можете поискать, или приезжайте в гости покажу )))
2. как раз при накате и торможении. прогреть двигатель до рабочей температуры. сбросить клему АКБ минут на 5. потом заводите и плавно разгоняетесь до 60км/ч, отпускаете газ и катитесь накатом, хотяб до 40км/ч. инструкция также есть на форуме.

это откалибрует основные параметры. но лучше делать в обратном порядке. сначала пункт 2, потом 1.
но уверяю вас!!! все эти калибровки на 5 минут ))) так как покатаетесь чуток и варик опять настройки обновит.

поэтому можете 1 раз сделать калибровки, а дальше нефиг лезть если всё работает smile.gif))))

Сообщение отредактировал DMS - 29.8.2013, 13:26
 9649602  
+Quote Post
Piraniya
сообщение 29.8.2013, 18:58
Сообщение #9

Виртуальная старушка форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 958
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Серёга54 @ 29.8.2013, 15:47) *
Во, во, такая же фигня.)
И как всё таки правильно уровень масла замерять? Пол форума обшарил, встретил два мнения:
1. Хорошенько прокатиться, км. так тридцать, после этого заглушить.... минута и мерить (у меня так по верхней метке HOT получается)
2. Завести хомяка, подождать, пока сработает вентилятор охлаждения, заглушить....минута и мерить (у меня так по середине HOT получается) (типа в мануале так написано)
DMS, внеси ясность.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной плоскости.
2. Запустите двигатель автомобиля и, дождавшись включения вентилятора системы охлаждения (полный прогрев двигателя), выключите зажигание.
Примечания:
- Не допускайте повторного включения вентилятора системы охлаждения во время прогрева, это приведет к тому, что проверка масла вариатора покажет больший объем масла вариатора, чем есть на самом деле.
- В течение 60-90 секунд произведите дальнейшие действия по проверке уровня масла в вариаторе, что бы не допустить его остывания и уменьшения в объеме.

3. Извлеките щуп уровня масла в вариаторе (рукоятка в виде желтого кольца) (А) и, протерев его чистой тряпкой или салфеткой, вставьте обратно.

4. Повторно извлеките щуп и проверьте уровень масла в вариаторе. Граница смоченной маслом и сухой частей щупа должна располагаться между отметками (А) и (В). Если граница выше отметки (А), то необходимо слить лишнее масло, при положении границы ниже отметки (В) долейте масло до нормального уровня. Данные операции выполняются так же, как если производится замена масла в вариаторе.

Олег все правильно сказал,только после того,как заглушишь надо1-1,5 мин подождать



Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-есть
ссылка
 
+Quote Post





 

DMS
сообщение 30.8.2013, 5:09
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Кать, просто забыл написать про 60-90 сек., но я привел ссылку, а там про это есть smile.gif
Меня в русифицированном варианте смущает пункт - Не допускайте повторного включения вентилятора.
во-первых, в оригинале его нет. там вполне доступно и понятно сказано, что температура двигателя и охлаждающей жидкости должны быть рабочими, т.е. ВКЛ/ВЫКЛ вентилятор.
во-вторых, ну включился он второй раз и что? вентилятор включается от датчика, который замеряет температуру охлаждающей жидкости.
Т.е. ВКЛ/ВЫКЛ вентилятора как раз и поддерживает рабочую температуру, хоть 10 раз включится, хоть 10000.
если вентилятор включился хоть 1 раз, хоть 10 раз, то температура антифриза в момент включений вентилятора одинакова с погрешностью датчика.
а если температура одинакова, то как влияет второе и последующие включения на уровень жижи.....?!
а то по русифицированной инструкции получается, чем больше раз включится вентилятор, тем выше будет уровень )) раз 10 включится и то и гляди через верх жижа хлестать начнет ))

Сообщение отредактировал DMS - 30.8.2013, 5:24
 9649602  
+Quote Post
alexpane
сообщение 30.8.2013, 8:21
Сообщение #11

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6690
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Перевод выполнен некоректно.
Должно быть так:
"Вентилятор охлаждения двигателя должен включиться минимум дважды".
Поясню: жидкость вариатора нагревается и охлаждается за счет жидкости охлаждения двигателя -они в радиаторе через стеночку находятся.
Так вот когда вентилятор включится первый раз это означает то, что термостат открылся и нагретый антифриз пойдет в радиатор. Но для нагрева жидкости варика (через радиатор) нужно время, потому и надо ждать включения минимум второй раз вентилятора охлаждения двигателя.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post
DMS
сообщение 30.8.2013, 9:27
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 30.8.2013, 12:21) *
Так вот когда вентилятор включится первый раз это означает то, что термостат открылся...

По моему термостат должен открываться раньше сработки вентилятора, в противном случае смысла в первом срабатывании вентилятора нет, так как охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу.

p.s. уточнил. термостат открывается на ~82гр. (штатная хар-ка 80-84), вентилятор включается примерно на 95-96гр.

Сообщение отредактировал DMS - 30.8.2013, 9:41
 9649602  
+Quote Post
alexpane
сообщение 30.8.2013, 12:31
Сообщение #13

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6690
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 30.8.2013, 10:27) *
По моему термостат должен открываться раньше сработки вентилятора, в противном случае смысла в первом срабатывании вентилятора нет, так как охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу.

p.s. уточнил. термостат открывается на ~82гр. (штатная хар-ка 80-84), вентилятор включается примерно на 95-96гр.

Да, я не верно отписал. Конечно термостат открывается раньше и вентилятор включается независимо от того открылся термостат или нет. Но на исправном движке включение вентилятора происходит после открывания термостата.
Для подогрева жидкости в варике через радиатор требуется время. Наверное именно потому и считаю верным перевод про "вентилятор охлаждения двигателя должен включиться минимум два раза".
Больше-лучше.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007
Не ходите в автосалон ФК Моторс-шарашкина контора "Рога и копыта"
 
+Quote Post
DMS
сообщение 1.9.2013, 8:11
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 30.8.2013, 16:31) *
Да, я не верно отписал. Конечно термостат открывается раньше и вентилятор включается независимо от того открылся термостат или нет. Но на исправном движке включение вентилятора происходит после открывания термостата.
Для подогрева жидкости в варике через радиатор требуется время. Наверное именно потому и считаю верным перевод про "вентилятор охлаждения двигателя должен включиться минимум два раза".
Больше-лучше.

согласен, но в целом думаю достаточно и 1-го срабатывания, чтобы понять, что с уровнем.
лично у меня на холодную и горячую не так критично меняется уровень, поэтому хороший прогрев нужен для определения максимальной отметки, чтобы не было перелива.
 9649602  
+Quote Post
Gluh
сообщение 4.9.2013, 11:47
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 575
Регистрация: 28.4.2009
Город: Новосиб
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


не забывайте так же и о том, что каждый варик привыкает к манере вождения его владельца! пример - я езжу быстро и "нервно")) по этому у меня при отпускании педали газа сразу же происходит торможение (жену бесит нереально когда в пробке двигаемся) т.к. коробка уже ждёт что я тормозить начну, а вот у подружки нашей таких симптомов не наблюдается (у неё чаще плавно машинка едет) я думаю потому что она по "пенсионерски" ездиет т.е. плавно всегда, разгоняется не спеша и тормозит заранее плавно. как то так!



ссылка
 401576219  
+Quote Post





 

pitnah
сообщение 12.9.2013, 10:17
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 18.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Gluh @ 4.9.2013, 12:47) *
не забывайте так же и о том, что каждый варик привыкает к манере вождения его владельца! пример - я езжу быстро и "нервно")) по этому у меня при отпускании педали газа сразу же происходит торможение (жену бесит нереально когда в пробке двигаемся) т.к. коробка уже ждёт что я тормозить начну, а вот у подружки нашей таких симптомов не наблюдается (у неё чаще плавно машинка едет) я думаю потому что она по "пенсионерски" ездиет т.е. плавно всегда, разгоняется не спеша и тормозит заранее плавно. как то так!

может это и субъективно
но мне всегда казалось, что как только жена поездит
так после неё машина "не едет"
 
+Quote Post
Lerik
сообщение 12.9.2013, 11:13
Сообщение #17

Я люблю тебя, жизнь!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)


Gluh , интеллектуальная коробочка rolleyes.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 209299377  ВКонтакте  
+Quote Post
Oleg300
сообщение 25.10.2013, 14:33
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 6.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Серёга54 @ 29.8.2013, 13:25) *
Где то натыкался на информацию по моему вопросу, но чёт не нашел.
Суть вопроса: Если разогнаться примерно до 20 км/ч и отпустить педаль газа, машина начинает притормаживать двигателем. Если, скажем на 40 км/ч отпустить педаль газа, машина идёт накатом. Это нормальная работа вариатора? Так и должно быть?


Так точно, я видел эту инфу, но не помню где. На D торможение двигателем наченается с 20 км\ч так и должно быть, но тут я думаю берется за основу: дорога ровная, двигатель прогрет,стартовый пекет откалиброван, холостой ход откалиброван ( кстати после сброса его то же надо калибровать там не сложно но по времени 15-... минут см. какя погода, а вот потом калибровать коробку)

Калибровка слетает то же, я эту беду у себя все вылечить не могу (финансы решают все) при том слетает до нельзя: то хочет стартовать то думает. Мои подозрения падают на не исправные катушки т.к. после ремонта оных издил почти все Ок, а как за метил катушку с трещеной заменил её на старую не ремонтрованую, начались проблемы.

Сообщение отредактировал Oleg300 - 25.10.2013, 15:07
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:35