Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обучение фита после снятия аккумулятора, ?
Prudnikoff
сообщение 19.8.2013, 5:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Фитоводы, привет!
Приобрел ge6, 2010 г. с аукциона, вступил в ваши ряды.
Вопрос в обучении после снятия батарейки, заметил не большие пинки и "подтупы" вариатора, в поиске по обучению ge6 инфы не нашел, подскажите какой метод попробовать. Жижу в варике заменил, в двигателе тоже, затупы остались.
 
+Quote Post
Muviv
сообщение 19.8.2013, 9:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 27.8.2010
Город: Саранск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Prudnikoff @ 19.8.2013, 7:43) *
Фитоводы, привет!
Приобрел ge6, 2010 г. с аукциона, вступил в ваши ряды.
Вопрос в обучении после снятия батарейки, заметил не большие пинки и "подтупы" вариатора, в поиске по обучению ge6 инфы не нашел, подскажите какой метод попробовать. Жижу в варике заменил, в двигателе тоже, затупы остались.

Уровни жижы проверь сначала. Вариатор ни разу не обучал после снятия аккумулятора. И никаких пинков и подтупов нету.
 422865587  8-987-997-2935  
+Quote Post
kap_pa
сообщение 19.8.2013, 11:11
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 896
Регистрация: 3.7.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Prudnikoff @ 19.8.2013, 7:43) *
Фитоводы, привет!
Приобрел ge6, 2010 г. с аукциона, вступил в ваши ряды.
Вопрос в обучении после снятия батарейки, заметил не большие пинки и "подтупы" вариатора, в поиске по обучению ge6 инфы не нашел, подскажите какой метод попробовать. Жижу в варике заменил, в двигателе тоже, затупы остались.

не знаю как на GE, а на GD желательно калибровать вариатор и обучать холостому ходу



Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
 +7 962 4029639 ; +7 (8652) 929-639  alex_kronas  
+Quote Post
Prudnikoff
сообщение 19.8.2013, 12:29
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Muviv @ 19.8.2013, 12:59) *
Уровни жижы проверь сначала. Вариатор ни разу не обучал после снятия аккумулятора. И никаких пинков и подтупов нету.


Уровни все в норме.
 
+Quote Post





 

Prudnikoff
сообщение 19.8.2013, 12:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kap_pa @ 19.8.2013, 14:11) *
не знаю как на GE, а на GD желательно калибровать вариатор и обучать холостому ходу

Подскажи если есть инфа, как это делать ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kap_pa
сообщение 19.8.2013, 12:43
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 896
Регистрация: 3.7.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Prudnikoff @ 19.8.2013, 14:30) *
Подскажи если есть инфа, как это делать ?

в поиске тема "Калибровка вариатора"



Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
 +7 962 4029639 ; +7 (8652) 929-639  alex_kronas  
+Quote Post
kap_pa
сообщение 19.8.2013, 12:44
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 896
Регистрация: 3.7.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


ссылка



Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......


Поблагодарили:
 +7 962 4029639 ; +7 (8652) 929-639  alex_kronas  
+Quote Post
Prudnikoff
сообщение 19.8.2013, 13:39
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kap_pa @ 19.8.2013, 15:44) *
ссылка

воо, спасибо! буду пробовать
 
+Quote Post
kap_pa
сообщение 19.8.2013, 13:44
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 896
Регистрация: 3.7.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Prudnikoff @ 19.8.2013, 15:39) *
воо, спасибо! буду пробовать

только сначала холостой ход, а потом уже варик (старт.муфту) и фары не забудь включай - это важно, вообщем все строго по инструкции (хорошо прогрей двиг перед процедурами потом скидывай клему заново на 3-5 мин и потом калебруй ХХ и варик)



Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
 +7 962 4029639 ; +7 (8652) 929-639  alex_kronas  
+Quote Post





 

Alduh
сообщение 19.8.2013, 15:59
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


На новом поколении не надо ничего калибровать, все самообучающееся. Первые 5-10 км подтупливает, потом норм едет, как и раньше. Не пенсионерь, прохвати намально с десяток км и всё будет тип-топ.
п.с. небольшие пинки на малых скоростях (до 20км/ч) - эт намально, так экономичный режим в пробках реализован

Сообщение отредактировал Alduh - 19.8.2013, 16:01
 
+Quote Post
kap_pa
сообщение 19.8.2013, 16:04
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 896
Регистрация: 3.7.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Alduh @ 19.8.2013, 17:59) *
На новом поколении не надо ничего калибровать, все самообучающееся. Первые 5-10 км подтупливает, потом норм едет, как и раньше. Не пенсионерь, прохвати намально с десяток км и всё будет тип-топ.
п.с. небольшие пинки на малых скоростях (до 20км/ч) - эт намально, так экономичный режим в пробках реализован

пригласили бы человека к себе на фитовку и все тонкости бы разьяснили biggrin.gif



Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
 +7 962 4029639 ; +7 (8652) 929-639  alex_kronas  
+Quote Post
Ramazancheg
сообщение 19.8.2013, 16:51
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здравствуйте. У Вас вариатор с гидротрансформатором, а не со стартовым пакето фрикционов. Калибруется именно стартовый пакет в вариаторе. Гидротрансформатор в этом не нуждается. После снятия аккумулятора Вам необходимо откалибровать холостой ход двигателя, или подождать, пока он сделает это сам. Если этого не произойдет, или не получится, то обратитесь в фирменный сервис на предмет диагностики фирменным сканером, который просканирует работу двигателя и вариатора. Если пинки сохранятся, без наличия дефектов, выявленных в ходе диагностики, тогда будет имееть смысл провести чистку дроссельной заслонки.
 
+Quote Post
Alduh
сообщение 20.8.2013, 8:55
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(kap_pa @ 19.8.2013, 19:04) *
пригласили бы человека к себе на фитовку и все тонкости бы разьяснили biggrin.gif

Мну сам там не был ещё, пока что форума хватает)
 
+Quote Post
Prudnikoff
сообщение 21.8.2013, 5:32
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем спасибо за советы, всё нормализовалось, снял аккум на ночь, с утра подключил, покатался подтупы были, потом перемкнул 4 и 9 разъем, обнулился и все ок.
 
+Quote Post
demonjee
сообщение 22.8.2013, 4:37
Сообщение #15

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 24.10.2010
Город: Верхняя Пышма
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


ge не надо обучать, сам обучится в движении.



ссылка + ссылка
 584761428  9001980337  
+Quote Post





 

kalanv15071973
сообщение 13.8.2015, 21:10
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Prudnikoff @ 21.8.2013, 5:32) *
Всем спасибо за советы, всё нормализовалось, снял аккум на ночь, с утра подключил, покатался подтупы были, потом перемкнул 4 и 9 разъем, обнулился и все ок.

Так у вас какого поколнения Фит?
С механикой или автоматом авто?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 19:37