Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Большое усилие на рычаге КПП, Тяжело переключать
fct001
сообщение 15.8.2013, 0:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.2.2011
Город: Подольск Мо
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прошу всех прощения, если уже было, но сколько в поиске не вбивал вариации- подобного не нашел.
Короче начал тяжело двигаться рычаг вариатора.
Сразу уточню-Масло в вариаторе менял , проехал только тысячу км с замены, уровень нормальный, коробка вроде не пинаеца, не дергает, едет хорошо.Посоветуйте- где глядеть- что регулировать?

Всем заранее спасибо за советы!!!!



Группа вконтакте для любителей и владельцев Мобилио,Спайк, Фрид и иже с ними...
ссылка
Исправить в ссылке слово Хонда-форум коверкает ссылки)
 244203745  ВКонтакте  
+Quote Post
Кесонный
сообщение 15.8.2013, 15:15
Сообщение #2

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 26949
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2073 раз(а)


Цитата:
(fct001 @ 15.8.2013, 2:16) *
Прошу всех прощения, если уже было, но сколько в поиске не вбивал вариации- подобного не нашел.
Короче начал тяжело двигаться рычаг вариатора.
Сразу уточню-Масло в вариаторе менял , проехал только тысячу км с замены, уровень нормальный, коробка вроде не пинаеца, не дергает, едет хорошо.Посоветуйте- где глядеть- что регулировать?

Всем заранее спасибо за советы!!!!

для начала посмотри трос селектора вариатора,там справа от бардачка лючок есть,через который можно подергать и смазать тросики печки-воздуховодов и вариатора.



H-nda Mobilio Spike 2WD 2006, серый такой )))
 
+Quote Post
skyy
сообщение 15.8.2013, 17:32
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 9.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Было такое. Частично разбирал панель, дёргал - так и не понял, в чём дело. Прошло после силиконового спрея.
 
+Quote Post
fct001
сообщение 15.8.2013, 19:59
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.2.2011
Город: Подольск Мо
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(skyy @ 15.8.2013, 18:32) *
Было такое. Частично разбирал панель, дёргал - так и не понял, в чём дело. Прошло после силиконового спрея.

А что брызгал то силиконом конкретно!?



Группа вконтакте для любителей и владельцев Мобилио,Спайк, Фрид и иже с ними...
ссылка
Исправить в ссылке слово Хонда-форум коверкает ссылки)
 244203745  ВКонтакте  
+Quote Post





 

skyy
сообщение 15.8.2013, 23:28
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 9.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я снимал накладку на рычаге и через трубочку спреем старался достать какие-нибудь соединения, тяги. Метод абсолютно антинаучный, но помогло.
 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 16.8.2013, 14:38
Сообщение #6

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 26949
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2073 раз(а)


Панель консоли откуда торчит селектор открывается после того как отцепишь молдинги по её краям и под этими молингами видно клипсы,которые держат панель,начинать вскрывать нужно от верха где панель соединяется с панелью магнитолы. Ковырять панель через щели не надо-останутся сколы. Что бы панель снять полностью нужно отцепить тросики приводов селектора,заслонок воздуховодов и крана отопителя-кондея,а это можно сделать через лючок,про который я уже говорил,он слева внизу на консоли и справа от бардачка. Для смазки тросов достаточно просто проподнять панель и снять лючок.

Сообщение отредактировал Кесонный - 16.8.2013, 14:42



H-nda Mobilio Spike 2WD 2006, серый такой )))
 
+Quote Post
szaved
сообщение 9.1.2014, 21:25
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.12.2011
Город: Чебоксары
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые, в этом случае достаточно разобрать и смазать шарнир соединения троса селектора и тяги переключателя на вариаторе. Для этого надо снять корпус воздушного фильтра, вроде аккумулятор с площадкой снимал еще, точно не помню.
 
+Quote Post
jonlong
сообщение 10.1.2014, 3:29
Сообщение #8

Старый конечно, но еще сгожусь.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5223
Регистрация: 12.8.2010
Город: Усть-Кут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Кесонный @ 16.8.2013, 16:38) *
Панель консоли откуда торчит селектор открывается после того как отцепишь молдинги по её краям и под этими молингами видно клипсы,которые держат панель,начинать вскрывать нужно от верха где панель соединяется с панелью магнитолы. Ковырять панель через щели не надо-останутся сколы. Что бы панель снять полностью нужно отцепить тросики приводов селектора,заслонок воздуховодов и крана отопителя-кондея,а это можно сделать через лючок,про который я уже говорил,он слева внизу на консоли и справа от бардачка. Для смазки тросов достаточно просто проподнять панель и снять лючок.

А у меня нет тросов, две фишки отцепил и все отвалилось



Дома.
 jonlong100  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 6:41