Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Признаки умирания компрессора кондиционера
radteh
сообщение 21.7.2013, 5:22
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1800
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Расскажу как это было у меня, может кому поможет.
Цитата:
(radteh @ 19.5.2013, 17:51) *
Проехали от города порядка 90 км по небольшим перевалам (примерно 5%), двигались на S-ке (не знаю чем этот режим нравиться отцу), из под капота стал слышен тихий гул. Проехали ещё около 20 км и гул стал громче, остановились, заглушили мотор.
Открыв капот увидел дым со стороны лобовины, но он быстро рассеялся. Попытались завести, стартёр делал полоборота и прекращал крутить. Подключил диагностику и посмотрел ошибки - ни одной, единственное что температура двигателя была 96° (но это он уже поостыл) и при попытке старта напряжение проседало до 8В. Подождал пока остынет и попытался снова, мотор заработал и со стороны лобовины опять пошёл дым, заглушил и через минут 15 снова завёл. Двигатель работал ровно и без дыма, поехали дальше но уже на D, всю дорогу мониторил температуру, она не превышала 84°, поднялась только на затяжном подъёме (14%) до 96°.

Цитата:
(radteh @ 1.7.2013, 20:19) *
Когда проеду по луже, из по капота появляется шелестящий металлический звук (как будто точишь отвёртку на мелко абразивном камне на низких оборотах smile.gif ), когда просохнет звук пропадает.

Был сегодня в автосервисе, выяснил причину: компрессор кондиционера под замену. И сразу получил ответ на все вопросы мучившие меня в последнее время.
1. Дым из района генератора\компрессора при заведённом двигателе. Я так понимаю в тот раз у меня этот подшипник вклинило, генератор не работал, а так как за рулём сидел отец, то и на индикатор зарядки он не обратил внимания. Потом подшипник немного расклинило, аккум восстановил немного заряд и я смог ехать дальше. С батарейкой мне тогда обалденно повезло.
2. Металлический звук. Рассыпался подшипник в муфте кондиционера. Мелкая лужа - начинает шуметь, просохнет или лужа поглубже - перестаёт шуметь. В общей сложности заменённого подшипника хватило на максимум сутки работы двигателя.
 490689813  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2017, 11:52