Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по двигателю цивика гибрида.
Ваваныч
сообщение 1.7.2013, 17:13
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 20.1.2013
Город: Красногорск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят, может кто знает в чем отличие от джазовского, что у него 95 лошадей? Может распредвал с большим подъемом клапанов? ссылка отсюда взял инфу, там видно что максимальная мощность и момент достигаются при более высоких оборотах относительно джаза, вот и подумалось что если это за счет распредвала, то можно немного взбодрить свой джаз заменой оного от цивик гибридного мотора?
 
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 1.7.2013, 19:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1074
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


не понял. что цивики 5Д делали с л мотором?

Сообщение отредактировал EshcoBar - 1.7.2013, 19:34



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 1.7.2013, 19:53
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1074
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


я так понимаю это втековский мотор 1.3 c ge кузова. Не думаю что вал с ge подойдёт на gd. Может есть смысл свапнуть Л15 или сравнить 2 головы л13 и л15. если по каналам сойдётся то голову л15 поставить на блок л13. хотя ход поршня должен быть разным. но 1.3 втек можно попробовать



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
mercator
сообщение 1.7.2013, 23:55
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4265
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Британия вся завалена нашим родным 1.3 IDSI 8-катушчным.Ставилось на цивики как 7-го так и 8-го поколения. В гибридном сивке 95 л.с. не за счет какого-то другого движка,а за счет электромотора.л.с IDSI+л.с. IMA=95



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post





 

EshcoBar
сообщение 2.7.2013, 5:48
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1074
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


там диаметр поршня другой ещё. короче только свап поможет автору


Сообщение отредактировал EshcoBar - 2.7.2013, 5:48



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
tera408
сообщение 2.7.2013, 7:19
Сообщение #6

ALIMPICCITIEBANAVROT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8038
Регистрация: 14.3.2010
Город: сочи
Пол: Мужской
Поблагодарили: 376 раз(а)


Цитата:
(EshcoBar @ 2.7.2013, 6:48) *
там диаметр поршня другой ещё. короче только свап поможет автору






ушел
 
+Quote Post
mercator
сообщение 2.7.2013, 10:40
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4265
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


EshcoBar
Не могу увидеть разницы

L13A i-DSI[edit]
L13A i-DSISold as a 1.3 in the Japanese Fit and only available with the standard CVT. European version marketed as a 1.4 for the Jazz and City, and available with either 5-speed manual or CVT with 7-speed mode. Use in Australia Jazz GLi (base model) with 5-speed manual or stardand CVT. Brazil version marketed as 1.4, 5 sp or CVT . European Civic 1.4 i-DSI has a standard 6-speed manual with an available 6-speed automated manual I-SHIFT transmission.
For 7gen Civic, City, Fit & Jazz
Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in)
Bore x Stroke: 73.0 mm × 80.0 mm (2.87 in × 3.15 in)
Compression Ratio: 10.8:1
Horsepower: 63 kW (86 PS; 84 hp) @ 5700 rpm
Torque: 119 N·m (88 lb·ft) @ 2800 rpm
Variations: L13A1 (Fit/Jazz), L13A7 (European market Civic), L13A8 (European market City)
For 8gen Civic
Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in)
Bore x Stroke: 73.0 mm × 80.0 mm (2.87 in × 3.15 in)
Horsepower: 90 kW (122 PS; 121 hp)
Torque: 130 N·m (96 lb·ft)
CO2 emission: 109g/km (for the Honda Civic Hybrid)



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 2.7.2013, 11:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1476
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


У сивика-гибрида стоит мотор LDA в варианте (i-DSI +3 stage i-VTEC)
SOHC 8 valve i-DSI +3 stage i-VTEC
Displacement: 1,339 cc
Bore x Stroke: 73.0 mm (2.9 in) Ч 80.0 mm
Horsepower: 70 kW (95 PS; 94 hp) / 6,000 rpm
Torque: 123 N·m (91 lb·ft) / 4,600 rpm

у L13A i-DSI
Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in)
Bore x Stroke: 73.0 mm Ч 80.0 mm (2.87 in Ч 3.15 in)
Compression Ratio: 10.8:1
Horsepower: 63 kW (86 PS; 84 hp) @ 5700 rpm
Torque: 119 N·m (88 lb·ft) @ 2800 rpm

ИМХО момент у L13 на 2800 rpm иметь гораздо лучше чем на 4600 у LDA
Ну и LDA не ставился на GE кузов, там свой мотор L13A i-VTEC
У LDA опять же конструкция заточена под сопряжение с IMA, хотя наверное можно попробовать поставить бошку мозги от LDA на блок от L13A i-DSI, хотя целесообразность сомнительная, ввиду меньшего распространения этого мотора - проще полторашку втыковую найти

Сообщение отредактировал NickyX3 - 2.7.2013, 11:25



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка


Поблагодарили:
 38632055  
+Quote Post
NickyX3
сообщение 2.7.2013, 11:26
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1476
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(EshcoBar @ 1.7.2013, 21:33) *
не понял. что цивики 5Д делали с л мотором?


седьмые и восьмые 4d, европейки, как i-dsi, так и vtec



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post





 

EshcoBar
сообщение 2.7.2013, 16:52
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1074
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(mercator @ 2.7.2013, 12:40) *
EshcoBar
Не могу увидеть разницы

L13A i-DSI[edit]
L13A i-DSISold as a 1.3 in the Japanese Fit and only available with the standard CVT. European version marketed as a 1.4 for the Jazz and City, and available with either 5-speed manual or CVT with 7-speed mode. Use in Australia Jazz GLi (base model) with 5-speed manual or stardand CVT. Brazil version marketed as 1.4, 5 sp or CVT . European Civic 1.4 i-DSI has a standard 6-speed manual with an available 6-speed automated manual I-SHIFT transmission.
For 7gen Civic, City, Fit & Jazz
Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in)
Bore x Stroke: 73.0 mm × 80.0 mm (2.87 in × 3.15 in)
Compression Ratio: 10.8:1
Horsepower: 63 kW (86 PS; 84 hp) @ 5700 rpm
Torque: 119 N·m (88 lb·ft) @ 2800 rpm
Variations: L13A1 (Fit/Jazz), L13A7 (European market Civic), L13A8 (European market City)
For 8gen Civic
Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in)
Bore x Stroke: 73.0 mm × 80.0 mm (2.87 in × 3.15 in)
Horsepower: 90 kW (122 PS; 121 hp)
Torque: 130 N·m (96 lb·ft)
CO2 emission: 109g/km (for the Honda Civic Hybrid)

та ссылка которую выложил автор ссылка там поршень другой (75 поршень,76 ход)
да и хрен с ним. если автора попрёт то может займётся, потом расскажет.



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
mercator
сообщение 2.7.2013, 18:23
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4265
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Первое поколение гибридов 2001-2005

Twin spark plugs light the lean fuel-air mixtures sent to the two-valve combustion chambers.
1.3-litre single overhead cam i-DSI lean-burn internal-combustion engine with VTEC Cylinder Cut-off System, which allows three cylinders to deactivate during deceleration. The engine generates 85 hp (63 kW) at 5,700 rpm and 87 ft·lb (118 N·m) of torque at 3300 rpm.

А вот почему 95 л.с. как я и говорил,совокупность 2-х движков,электро и классического.

10 kW (13 hp) brushless, permanent magnet assist motor, which functions as a generator during deceleration recharging the batteries (regenerative braking).
Combined output of both engine and electric motor is 93 hp (69 kW) at 5,700 rpm. Maximum torque is rated 116 ft·lb (157 N·m) at 1,500 rpm for manual transmission models and 105 ft·lb (142 N·m) at 3,000 rpm for CVT models.




Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 3.7.2013, 14:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1476
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(mercator @ 2.7.2013, 20:23) *
Первое поколение гибридов 2001-2005

А вот почему 95 л.с. как я и говорил,совокупность 2-х движков,электро и классического.


Во-первых гибриды в кузове сивика 4d восьмого поколения - это второе поколение сивик-гибридов

Первые гибриды - в кузове седьмого поколения седанов, имели LDA (i-DSI + pause-cylinder i-VTEC) - как раз 87 кобыл бензо-мотора + IMA (такой же мотор на Honda Insight)

Второе же поколение гибрида в кузове FD3 - LDA (i-DSI +3 stage i-VTEC) - таки честные 94 лошадки с бензо-мотора + IMA

У обоих LDA поршень и его ход такой же как и на L13A - 73х80.
Да и вообще у всей L-серии моторов Хонды - диаметр поршней один и тот-же. На L15 только ход до ~90мм увеличен



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2017, 3:11