Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет при трогании с места
gryphon
сообщение 17.6.2013, 0:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток форумчанам! Появилась такая проблема: иногда двигатель может на ходу заглохнуть, при этом вся приборка гаснет и загорается зеленый ключ. Машина заводится нормально, но стоит тронутся как опять двигатель глохнет и горит зеленый ключ. (Уехать удается после второй попытки, а один раз с девятого). Такое может происходить не более раза в день, причем два раза было практически в одном и том же месте, а может неделями не проявляться. Сначала я грешил, что при установке иммобилайзера электрики "накосячили", я приехал к ним, там все проверили и проблем не нашли. Тогда я отправился на место установки сигнализации (тамошние электрики вроде как отключили чип-ключ, хотя еще не ясно как они это сделали). Там тоже проблем не нашли. Но если бы был неисправен модуль чип-ключа, то машина бы не заводилась, верно?
Собственно, у меня вопрос, где еще искать проблему?
P.S. Сигнализация Pandora, иммобилайзер Pandect; при срабатывании защиты иммобилайзера двигатель глохнет, но приборка работает и зеленый ключ не горит.
Заранее спасибо!
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 17.6.2013, 8:24
Сообщение #2

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26188
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


99% что установщики накосячили.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
tankistt
сообщение 18.6.2013, 20:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(gryphon @ 17.6.2013, 3:33) *
Доброго времени суток форумчанам! Появилась такая проблема: иногда двигатель может на ходу заглохнуть, при этом вся приборка гаснет и загорается зеленый ключ. Машина заводится нормально, но стоит тронутся как опять двигатель глохнет и горит зеленый ключ. (Уехать удается после второй попытки, а один раз с девятого). Такое может происходить не более раза в день, причем два раза было практически в одном и том же месте, а может неделями не проявляться. Сначала я грешил, что при установке иммобилайзера электрики "накосячили", я приехал к ним, там все проверили и проблем не нашли. Тогда я отправился на место установки сигнализации (тамошние электрики вроде как отключили чип-ключ, хотя еще не ясно как они это сделали). Там тоже проблем не нашли. Но если бы был неисправен модуль чип-ключа, то машина бы не заводилась, верно?
Собственно, у меня вопрос, где еще искать проблему?
P.S. Сигнализация Pandora, иммобилайзер Pandect; при срабатывании защиты иммобилайзера двигатель глохнет, но приборка работает и зеленый ключ не горит.
Заранее спасибо!

Проверь батарейки в метках пандекта если они менее 2,9В лучше их заменить, пандект очень чувствителен к этому теряет метку блокирует систему на которую он завязан
 
+Quote Post
Deepz0ne
сообщение 19.6.2013, 13:38
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.1.2011
Город: Балашиха, МО
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(tankistt @ 18.6.2013, 23:27) *
Проверь батарейки в метках пандекта если они менее 2,9В лучше их заменить, пандект очень чувствителен к этому теряет метку блокирует систему на которую он завязан

Верно!
У меня аналогичный иммо, так он пищит когда машина теряет метку. Если метка в машине и пищит - сразу понятно что батарейка села.
 
+Quote Post





 

gryphon
сообщение 24.6.2013, 14:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Позавчера решил посмотреть место установки. Электрики, видимо при установке, резали провода, когда искали, какой провод разъединять, а обратно соединили на скрутках (даже иммобилайзер, благо хоть в термоусадке). Хотя один провод таки рассоединился от натяжки. В общем, вчера все это дело пришлось спаивать.
Мораль поста: контролируйте электриков при установке.
P.S. Динамик они не установили мотивируя тем, что это снижает безопасность авто, мол, можно по проводу отследить место установки иммобилайзера.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2017, 7:43